Турбина G60 двигатель PG

Заказывал из Германии через знакомых. Купили через инет на E-Bay и переслали по почте. Комплект сальников, аппексы и ремешок обошлись в 105 евро (вместе с пересылкой).
 
BOV написал(а):
В Москве один парень занимается установкой турбин от Мерса вот кусочек моей переписки с ним..

а как с ним можно связаться?

заранее спасибо)
 
парни! сальники на компрессор найти можно с погрешностью на 1 милиметр в ширину. как ркз они содятса плотно и на валу они не поподают в преведущую боразду от оригинальных сальников. это делает вал опять целкой. подходят сальники от bmv и fiat. ищу ремешки. думаю с каковонибудь элекро инструмента высокооборотистово можно подобрать.
 
Парни! А кто знает,реально поставить турбину на 1.6L PN мотор.Если реально то какую?
 
sergo0801 написал(а):
парни! сальники на компрессор найти можно с погрешностью на 1 милиметр в ширину. как ркз они содятса плотно и на валу они не поподают в преведущую боразду от оригинальных сальников. это делает вал опять целкой. подходят сальники от bmv и fiat. ищу ремешки. думаю с каковонибудь элекро инструмента высокооборотистово можно подобрать.

Земляк привет, сам однажды оказался в такой ситуации, возми лучше нормальный ремкомплект колхоз к добру не доведет обрыв ремня это 100% гибель компрессора. Так будет дешевле просто поверь мне. :hat:
 
а где можно G60 перебрать в москве???
 
vinny88 написал(а):
а где можно G60 перебрать в москве???

Поищи на форуме коррад, там тебе много чего могут рассказать и помочь!
 
vinny88 написал(а):
а где можно G60 перебрать в москве???

www. corrado.su Там же все коррадоводы там тебе помогут :clapping:
 
А на Пассате 2002 года какая турбина?
а поддается ли она ремонту?
Где взять ремкомплект?
заранее спасибо
 
Земляк привет, сам однажды оказался в такой ситуации, возми лучше нормальный ремкомплект колхоз к добру не доведет обрыв ремня это 100% гибель компрессора. Так будет дешевле просто поверь мне.

Я зимой перебирал свой G60,купил ремкомплект у Мити с corrado.su за 200$.
Проехал 10 тыс. и он опять стал гнать масло. :mad: ,так что наверно имеет смысл взять сальники пошире.Там есть два сальника,те которые в самой улитке,так они ездят по самой кромке вала.
парни! сальники на компрессор найти можно с погрешностью на 1 милиметр в ширину. как ркз они содятса плотно и на валу они не поподают в преведущую боразду от оригинальных сальников. это делает вал опять целкой. подходят сальники от bmv и fiat. ищу ремешки. думаю с каковонибудь элекро инструмента высокооборотистово можно подобрать.

Каким образом ты их подобрал? Если не сложно подскажи номера. :hat:
 
BOV написал(а):
В Москве один парень занимается установкой турбин от Мерса вот кусочек моей переписки с ним:

Не подскажешь аресок товарища?
 
ЧУВАКИ ПОДСКАЖИТЕ ВЫ НАШЛИ НОМЕРА РЕМНЯ НА ТУРБИНУ И РЕМ. КОМПЛНКТА.
В МАГАЗЕ НЕ ЗНАЮТ!!! :rtfm: ПОМОГИТЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ :wall:
 
*GROM* написал(а):
ЧУВАКИ ПОДСКАЖИТЕ ВЫ НАШЛИ НОМЕРА РЕМНЯ НА ТУРБИНУ И РЕМ. КОМПЛНКТА.
В МАГАЗЕ НЕ ЗНАЮТ!!! :rtfm: ПОМОГИТЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ :wall:

как показывает практика, обнадёживаться рано. есть большая доля вероятности, что твой компрессор убит и ремкомплектом ему не поможешь, поэтому сначала нужно его снять, разобрать и оценить степень убитости, затем уже думать. все материалы как снять и прочее есть на этом сайте и на коррадо.су

удачи
 
СПАСИБО ЗА ПОЗИТИФФФ!
НО НАДЕЖДЫ ЕСТЬ Т.К РАЗБИРАЛ И В ТУРБИНЕ МЕТАЛ. СТРУЖКИ НЕТ, ОЧЕНЬ ТОНКИЙ СЛОЙ МАСЛЕЦА, ПИСАЛИ ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, А КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЕЁ КОНЧИНУ?????????? НУ ВСЁЖЕ ВООБЩЕМ У ВАС НЕТ НИ КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ РЕМНЕ(что нибудь похожее) ИЛИ КОМПЛЕКТЕ.
ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН :D :D :D
 
Чо, капс лок запал?
 
G60 - это НЕ ТУРБИНА :rtfm:

Каком ремне?
 
Ремень отдельно притянул с Польши номер его по CONTITECH CT1060. (GATES 120XL043)
Но Conti ремень чуть шире 11мм. а GATES 120XL043 который стоит в оригинале 9,52мм, но я думаю что особой роли это не играет стоял он мне с учётом что я работаю в этой сфере 15$.
Сальники то же подобрал позже пропишу номера. :drive:
для начала обкатаю их
 
Rafaxe написал(а):
Ремень отдельно притянул с Польши номер его по CONTITECH CT1060. (GATES 120XL043)
Но Conti ремень чуть шире 11мм. а GATES 120XL043 который стоит в оригинале 9,52мм, но я думаю что особой роли это не играет стоял он мне с учётом что я работаю в этой сфере 15$.
Сальники то же подобрал позже пропишу номера. :drive:
для начала обкатаю их

подскажи пож. какие и счего подобрал сальники на Г-60 .как насчёт апексов?
 
скажите с чего сальники на г-60 ....жадюги.по какому вобще принципу подбираются сальники ?на сколько должен быть больше наружний диаметр и на сколько внутренний?
 
Назад
Сверху Снизу