Поговорим о GTI моторах? Что ставят и где какие плюсы

  • Автор темы antsh
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 10К
2 antsh
ты же не в россии живёшь,у тебя и машины и запчасти дешевле!
бери или abf или vr6!
 
владимир60 написал(а):
2 antsh
ты же не в россии живёшь,у тебя и машины и запчасти дешевле!
бери или abf или vr6!

Бензин больше чем 1 евро стоит!!!!
 
У меня был G3 2E GTI. 4 года откатался. Отличный агрегат, только ни разу не оборотистый, как тут некоторые писали - после 5 т.оборотов вообще не хочет крутится, за то снизу прет как тепловоз - в городе охренительно можно передачи поменьше переключать. По городу расход 11-13 л. Зимой при - 30 в пробках до 15 л. Летом в Сочи ездил на нем 7,2 л. при средней скорости 140-160 км/ч. А вообще помимо мотора, там отличие еще в подвеске (стойки короче и жестче, сзади стаб, спереди стаб толще чем обычно) и тормозах (спереди 280мм дисковые вент., сзади - дисковые). :good:
 
DeLonghi написал(а):
У меня был G3 2E GTI. 4 года откатался. Отличный агрегат, только ни разу не оборотистый, как тут некоторые писали - после 5 т.оборотов вообще не хочет крутится, за то снизу прет как тепловоз - в городе охренительно можно передачи поменьше переключать. По городу расход 11-13 л. Зимой при - 30 в пробках до 15 л. Летом в Сочи ездил на нем 7,2 л. при средней скорости 140-160 км/ч. А вообще помимо мотора, там отличие еще в подвеске (стойки короче и жестче, сзади стаб, спереди стаб толще чем обычно) и тормозах (спереди 280мм дисковые вент., сзади - дисковые). :good:

Что-то не замечал чтоб тут кто-то писал что 2Е оборотистый.
И сомнительно верится что при скорости 150 км/ч у него средний расход будет 7.2 литра.. не надо сказок
 
son_in_law написал(а):
Что-то не замечал чтоб тут кто-то писал что 2Е оборотистый.
И сомнительно верится что при скорости 150 км/ч у него средний расход будет 7.2 литра.. не надо сказок

7,2 расход вполне реален, а вот дорог где можно поддерживать постояную скорость более 120км/ч в РФ очень мало. Либо дорога плохая, либо движение плотное, а то все вместе!!!!

При таких условиях это уже не езда, Москва Питер съездил, так на такой дороге устанешь больше, и времени потратишь больше, чем через всю прибалтику пролететь и пололовину польши!!!!
 
7,2 на 150 км\ч на дизеле вполне реально, на бензиновом - нет.
 
Насчет 12-13 литров я не ошибся, может ошибаеться МФА, но езжу впринципе резво, первую и вторую кручу сильно. :dance2: Поэтому расход такой.
Насчет трассы 7.2 бред, хотя хз, ехал с селигера 140-150, МФА показывала 7.6-7.9, как только начинал переключать туда сюда передачи проезжая населенку сразу рос до 8-9 литров.
Доводилось на своем 2е ездить 200 км/ч, проезжал где то 20-30 км, показывал расход 8.2-8.7. :drive:
Вобще я МФА не верю ни разу. :clapping:
 
son_in_law написал(а):
Что-то не замечал чтоб тут кто-то писал что 2Е оборотистый.
И сомнительно верится что при скорости 150 км/ч у него средний расход будет 7.2 литра.. не надо сказок

читай внимательно что писал d1mkun от Feb 27 2008, 05:26 PM про 2E. Вообще правильно сказали, что 2E не оборотистый движок.. Вообще если искать сейчас, то надо брать не 2E, а то что после него пошло, помоему AGG и еще что-то. 2E выпускали до 1994г. Имхо брать надо последних годов выпуска Фольксваген Гольф 3. Я сам так и сделал и не жалею.
У знакомого Audi-80 с мотором ABK (2л 8кл 115лс), по характеристикам он такой же как и 2E, я на своем Фольксваген Гольф 3 от него ухожу со светофора, т.е. он не крутится как например AKS (читай и AFT), но зато по городу приятнее ездить, потому что не надо выкручивать его постоянно, да и по трассе тоже приятнее.. Короче если бы я брал бы сейчас Фольксваген Гольф 3, то искал бы Фольксваген Гольф 3 последнего года выпуска 1997 (по ВИНу 1998) c 2-ух литровым мотором, помоему AGG
 
Ozerov_E написал(а):
читай внимательно что писал d1mkun от Feb 27 2008, 05:26 PM про 2E. Вообще правильно сказали, что 2E не оборотистый движок.. Вообще если искать сейчас, то надо брать не 2E, а то что после него пошло, помоему AGG и еще что-то. 2E выпускали до 1994г. Имхо брать надо последних годов выпуска Фольксваген Гольф 3. Я сам так и сделал и не жалею.
У знакомого Audi-80 с мотором ABK (2л 8кл 115лс), по характеристикам он такой же как и 2E, я на своем Фольксваген Гольф 3 от него ухожу со светофора, т.е. он не крутится как например AKS (читай и AFT), но зато по городу приятнее ездить, потому что не надо выкручивать его постоянно, да и по трассе тоже приятнее.. Короче если бы я брал бы сейчас Фольксваген Гольф 3, то искал бы Фольксваген Гольф 3 последнего года выпуска 1997 (по ВИНу 1998) c 2-ух литровым мотором, помоему AGG

походу он зовется ADY всмысле потомок 2Е
 
2Е движок хороший за два года по нему проблем вообще не было,на 3-ей передаче вообще разгоняется как самолёт.
 
dya написал(а):
+1.

Хороший АБФ не продают,а убитый зачем нужен?

Лучше пересесть с Фольксваген Гольф 3 на Фольксваген Гольф 4 ;) даже на обычную турбу,не ГТИ,разницу почувствуешь сразу.

я именно убитый исчу...зачем? чтобы восстановить и сделать конфетку, как я сейчас (с братом) делаем мой...скоро целиковку делать будем....так что если етсь живой по кузову, но мертвый по подвеске. мотору,коробке АБФ пишите плз!
 
ALEX_VENTO_GT написал(а):
2Е движок хороший за два года по нему проблем вообще не было,на 3-ей передаче вообще разгоняется как самолёт.

Хочу ещё добавить:
При езде по городу, переодически забываешь переключатся с 3-й на 2-ю... тянет и тянет... потом вреде надо менять передачу, а 3-я и так включина... 4-ю ещё как-то рано...
Безусловно! Злоупотреблять этим НЕЛЬЗЯ!
Но всё таки приятно, что на 5-й по МКАДу можно ехать 80-90 и мотор практически не различает в горку ты едешь, 2 чел. в машине или 4 + багаж...
PS
Сама поршневая была поставлена на конвеер 1989, а снята 2005 уже под евро4 и т.д. Помоему это показатель!
Так, что есть движки для "отжига", толком работающие только в верхнем диапазоне частот вращения, есть широкодиапазонные.
Теперь вопрос: а как часто надо отжигать, на каждом перекрестке?
В конце концов и 2Е раскручивается приемлимо. "Ёж птица гордая, пока не пнёшь не полетит!"
:hat:
 
К вопросу о GTI, по-моему там в базе бампера, зеркала в цвет кузова, салон типа рекаро или ваг-спорт...

2Е мотор не для гонок. +1 к банзаю, третья передача ооочень длинная, и на нагрузку авто ему реально пофиг.

Летом засекал в режиме Москва поперек + трасса, за день 500 верст. С кондеем. 92 бенз - 9,5. 95 бенз - 10. :unknw: Но факт. На сарае естессно. :)

Автору: вообще не понимаю, если не тянешь ВРШ по сравнению с 2Е, бери дизель.
 
У меня GTi,правда LE.Зеркала крашеные,бампера - крашеная центральная часть.Пластиковая накладка на пороги.Нет люка,есть климат.Салон"спорт-ВАГ
" или рекаро,я не знаю,в чём разница.Двигатель не главное для езды по Питеру.Если дороги хорошие-то бери Gti.Если ездишь мало,то ВРШ.
 
вы как-то очень ограниченно рассуждаете, мужички... 2,0 8V далеко не один и не два мотора, а вы всё 2Е, 2Е... есть ещё ADY, AGG, ABA, AKR и AWG

:rolleyes: похоже, я кого-то удивлю :)

вы так же не рассматриваете совсем влияния коробок на динамику автомобиля, а их было не мало и множественные вариации возможны...

так же по-моему ошибочно выбирать машину по комплектации, GT, GTI, GL ... всё это очень общее, надо изучить вопрос в частостях и стразу станет ясно, что почти все детали взаимозаменяемые...

ну и поддержу мужичка, который будет искать именно нужный мотор под возможную капиталку...

а так же хочу отметить, что ПРОДАЁТСЯ всё, в том числе живые ABF, ААА и прочее, прочее, вы просто не умеете их готовить... эээ... то есть искать, ждать и быть готовым по финансовой части...

с уважением.
 
Назад
Сверху Снизу