Пакет плохих дорог Проконсультируйте

  • Автор темы Acebirulevo
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Man61 написал(а):
Жесткостью пружин. И как результат несоответствие пружин амортизаторам.

А причем тут усиленная подвеска?
 
Возможно неправильно выразился. Смысл - когда пружина идет на растяжение, у амо не хватает хода, отсюда и стук.
 
Acebirulevo написал(а):
А сам че-нить делал с этим?

Я удлиннял на 25 мм аммортизатор переваривая нижнюю втулку под сайлентблок.
 
Vlas написал(а):
Я удлиннял на 25 мм аммортизатор переваривая нижнюю втулку под сайлентблок.

А нельзя допустим подложить резиновую или металлическую проставку в месте крепления к кузову???
 
:hat: У меня ОКТАВИЯ.После первых дней эксплуатации убедился что передок пробивает.Решил поднять.Разобрал.Между верхней опорой пружины и опорой стойки обнаружил алюминевую втулку высотой 20-25мм.(ну и козёл подумал я на старого хозяина)Втулка уменьшала ход аммортизатора.Но я зря так подумал.Потом на форуме ШКОДА увидел такуюже картину.Уроды сказал я тем кто продаёт машины с "пакетом для плохих дорог".В дальнейшем переварил нижнюю опору пружины(40мм в верх).Катаюсь не нарадуюсь. :drive:
 
45жэка написал(а):
:hat: У меня ОКТАВИЯ.После первых дней эксплуатации убедился что передок пробивает.Решил поднять.Разобрал.Между верхней опорой пружины и опорой стойки обнаружил алюминевую втулку высотой 20-25мм.(ну и козёл подумал я на старого хозяина)Втулка уменьшала ход аммортизатора.Но я зря так подумал.Потом на форуме ШКОДА увидел такуюже картину.Уроды сказал я тем кто продаёт машины с "пакетом для плохих дорог".В дальнейшем переварил нижнюю опору пружины(40мм в верх).Катаюсь не нарадуюсь. :drive:

Как я понимаю кроме сварки никак проблему не решить????? АММО новые и менять их снова не хоцца!!!!!!!
 
Acebirulevo.Надо сначало проблему ПОНЯТЬ.
 
Как я понимаю кроме сварки никак проблему не решить????? АММО новые и менять их снова не хоцца!!!!!!!

Если остались старые задние аммортизаторы, то снимаешь один из новых и сравниваешь его длину при полностью выдвинутом штоке со старым аммортизатором. Разницу которую получишь (а по всей видимости она будет, иначе бы никакого пробоя не было бы) и будет той величиной на которую надо укоротить пружины (или найти новые или б/у пружины соответствующей длины).
 
45жэка написал(а):
:hat: У меня ОКТАВИЯ.После первых дней эксплуатации убедился что передок пробивает.Решил поднять.Разобрал.Между верхней опорой пружины и опорой стойки обнаружил алюминевую втулку высотой 20-25мм.(ну и козёл подумал я на старого хозяина)Втулка уменьшала ход аммортизатора.Но я зря так подумал.Потом на форуме ШКОДА увидел такуюже картину.Уроды сказал я тем кто продаёт машины с "пакетом для плохих дорог".В дальнейшем переварил нижнюю опору пружины(40мм в верх).Катаюсь не нарадуюсь. :drive:

Видимо в регионах свое понятие о работоспособности аммортизатора.
Почему у меня аммо из российского пакета прошли 170 тыщ и НИЧЕГО не пробивает?Может я что-то не так делаю? :lol2:


ЗЫ
твои аммо давно на свалку просятся и не надо их высверливать и заливать маслом заново. :oops:
 
dya.Я же написал что переварил опору и не нарадуюсь.По поводу сверловки и масла(это наверное про ранние сообщения)жду не дождусь когда засверлёный амморт.кончится.Но вот уже два месяца(8000км)живёт.Постараюсь фотоотчёт. А поднимал я машину не потому что пробивает, А потому что сильно просел передок.При ходе амм. 180мм проседание 90мм.(и это без нагрузки)Из оставшихся 90мм. надо ещё вычесть демферную резинку 20мм(в сжатом состоянии).Осталось 70мм(без нагрузки). Это не нормально.Можно предположить что просели или слабые пружины.Но я думаю что пружины нормальные(точно так же было на пассате3).А ставить более жёсткие значит лишиться комфорта. :drinks:
 
А поднимал я машину не потому что пробивает, А потому что сильно просел передок.При ходе амм. 180мм проседание 90мм.(и это без нагрузки)Из оставшихся 90мм. надо ещё вычесть демферную резинку 20мм(в сжатом состоянии).Осталось 70мм(без нагрузки). Это не нормально.Можно предположить что просели или слабые пружины.Но я думаю что пружины нормальные

Зря ты так думаешь: причина проседания только в пружинах
 
Acebirulevo написал(а):
А нельзя допустим подложить резиновую или металлическую проставку в месте крепления к кузову???

Там резинометаллические опоры, плоскость крепления которых к кузову находится под углом 45 град. Теоретически можно какую - то металлическую проставку заквасить, но без мехобработки на заводе не обойтись.
 
Georgiy.Я "так" думаю потомучто сравнивал по длинне пружины новые и старые(на пассате).Один в один. Потому что вижу как низок передок у других (пассатов).Потому что тема актуальна на форуме.
 
Ну так ты же пишешь, что машина просела, а стало быть раньше она была непросевшая. А просесть со временем она могла только от пружин. Если же машина изначальной такой была, то выражаться надо точнее.
 
Georgiy.Возможно я не прав.Но я сужу по опыту ПАССАТА.У меня дизель.Он тяжёлый.Возможно пружины поставили от машины с двигателем 1,4л.Вот и результат.А возможно так и быть должно,ведь дороги в европпе поровней.Что дляних эти ходы аммортизаторов.
 
45жэка написал(а):
dya.Я же написал что переварил опору и не нарадуюсь.По поводу сверловки и масла(это наверное про ранние сообщения)жду не дождусь когда засверлёный амморт.кончится

Скорее всего кузов кончится,чем аммо.

Проще ломы вварить,никакого проседания! :lol2:
 
Причем здесь кузов и ломы?
 
Почитал тему может где и было, вобщем может у автора стоят амортизаторы для плохих дорог у них чашка стоит на 25 мм выше и не каких проставок и перевариваний не надо и стоят они не дороже обычных, на Фольксваген Пассат В3 покрайней мере такие есть.
 
denis27-81 написал(а):
Почитал тему может где и было, вобщем может у автора стоят амортизаторы для плохих дорог у них чашка стоит на 25 мм выше и не каких проставок и перевариваний не надо и стоят они не дороже обычных, на Фольксваген Пассат В3 покрайней мере такие есть.

Особенность подвески Фольксваген Гольф 4 в том что при задирании машины,правая полуось упирается в подрамник,к чему это приведет надеюсь не надо объяснять.На Б3 такого нет и в помине.
 
Назад
Сверху Снизу