замок зажигания ,контактная группа гольф 3

  • Автор темы Alt
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw golf 3

Alt

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Рига
Авто
Golf3 95г 1.9D
Машина не заводиться с ключа,а на прямую как ласточка.Есть подозрение в неисправности 1 контактная группа 2 иммо .Вроде всё остальное проверил .
Вопрос. Вытащив штекер с проводами из замка зажигания - можно ли как-то замкнув определенные разъемы завестись ?если да, то какие ?
сразу скажу что схемы не курю. Или может есть какой-то более простой способ проверить неисправность контактной группы ? не хотелось бы в холостую покупать ненужное.
 
У меня было что ключем машину заводить становилось все труднее. Приходилось прикладывать большее усилие. И в один день она просто не завелась. Далее все просто. Снимаешь пластик, который вокруг руля. Вытаскиваешь разъем, который идет к замку и начинаешь изучать провода. Далее если ключ с чипом то вставляешь его в замок. Так же понадобятся 2 зачищеных с 2х сторон проводка. Сначала ищешь зажигание. Надо замкнуть толстый красный, который где то посередине с каким то потоньше, чтоб включилась панель. Затем соединить тот же толстый с другим толстым и в добрый путь. Я вконце концов чтоб не менять группу купил на разборке кнопку и теперь машина заводится с кнопки. Вот уже 2 года :)
 
мда.. гениально ребята ))) кнопка от камаза решает все проблеммы )))))

Знаете что решит ВСЕ проблеммы подобного рода на таких авто (лично есибы я купил каданить себе VAG авто то сделал бы в первый же день) ----- Установка дополнительных Реле практически на все цепи, прямые силовые провода от АКБ с предами....

Теперь поясню. Не знаю чем думали (и до сих пор думают) очень умные немецкие конструкторы, но явно не головой. Практически на всех цепях данных авто не стоят развязывающие реле, в том числе и на стартер!!!!!!!!!!!!!
а это значит что какой бы не была кнопка, контакная группа, че либо еще она обязон навернеться когда либо, ибо реле четко отрабатывает всегда, а выключатель имет некую подвижность контакта.

рекомендую ставить реле на --1 стартер, 2 зажигание, 3 АСС, 4е подогрев заднего стекла, 5 ближний, 6 дальний свет

еси поставить эти реле то контактая группа будет вечно пока не сотреться, и все кнопки и выключатели тоже

особо прикалывает с каким садизмом сделан подогрев заднего стекла )))) тупо кнопка и все )))) и все 5-10ампер идут через нее !!!!! ваще весело ))) иногда настока оплавление достаю эти кнопки аш ппц просто )

ЗЫ немцы канеш не самый плохие конструкторы (ну после японцев канеш ) но зачастую такие "ну тупыее" (с)
 
Всё таки купил новую контактную группу - у нас 10$. Вынул разъем с проводами из старой контактной группы, вставил в новую, попробовал ее покрутить отверткой - та же байда - не хочет заводитсё хоть ты тресни. Ну ладно, сделав вывод что проблема всё же в иммо - вывел новый провод от стартера до разъема который подключается в контактную группу на место красно-черного провода (боюсь соврать на счет цвета, ибо уже не помню). Отсоединил провода от обогрева заднего стекла (всё равно не пользуюсь) вместо них подвел к кнопке + от аккума, и еще один провод до нее с клапана. Нажимаю кнопку "обогрев заднего стекла" потом завожусь ключем. Есть свои плюсы .. какая-никакая секретка, в принципе, думаю - довольно надежная. Еще можно оставить заведенную машину и вынуть ключ из замка ( не заглохнет пока не отжать кнопку) и идти в магазин скажем. Плюсы врядле покрывают минусы, ибо предпочел бы оригинальную версию, желательно без всяких там иммобилайзер ов, но пока придется поездить так.
 
Добрый день! Пытался пользоваться поиском, но ничего подобного не нашел... В общем проблема следующая: уже наверно года полтора как завожу машину, втягивающее возвращается на место только где-то через секунду после запуска двигателя, а тут вообще машина взбесилась: пытаюсь заодить, стартер еле крутит( хотя аккум хороший), так потом ключ вытаскаваешь, а он продолжает крутить... Я так понимаю проблема в контактной группе? :)
 
если у вас уже давно Была ХАНА бендиксу - вы сами грите что стартер не отходил некоторое время после того каквел это могет быть тока изза тохлова бендикса - то тперь я просто думаю вы доездились с неисправным стартером - его теперь еще и пятаки клинит во втягивающем... .. стартер вам все равно разбирать и ремонтировать так что бы начал с него... а уш когда в нем все будет исправно и если не пройдет то контактная замка...
 
Ну насчет бендикса это я подозревал, а то что он сам крутил, когда я ключ уже вытащил - это ведь глюк контактной группы:?..
 
Alt написал(а):
Машина не заводиться с ключа,а на прямую как ласточка.Есть подозрение в неисправности 1 контактная группа 2 иммо .Вроде всё остальное проверил .
Вопрос. Вытащив штекер с проводами из замка зажигания - можно ли как-то замкнув определенные разъемы завестись ?если да, то какие ?
сразу скажу что схемы не курю. Или может есть какой-то более простой способ проверить неисправность контактной группы ? не хотелось бы в холостую покупать ненужное.

Буквально две недели назад была таже проблема,купил контактную группу замка зажигания и личинку китайского производства,оригинал стоит дорого.Отсоеденил разьем от замка зажигания в него вставляешь КГ,а КГ личинку с ключом,работает великолепно,правда есть дискомфорт,постоянно нужно втыкать личинку в КГ.Зачем рвать провода,все просто.неделя прошла пока я собрал достаточно информации,разбираеться все просто самое главное нужен сьемник,чтобы снять втулку с рулевой колонки,и еще там есть болт который зажимает ЗЗ на РК,у него шляпка завальцована,я сделал пропил под минусовую отвертку,снял,поменял КГ собрал и все окей.
 
Назад
Сверху Снизу