диалоговый код защита от кодграббера

  • Автор темы Apologet
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Apologet

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия Санкт-Петербург
Авто
Passat B5 1.8 1998
Выбираю себе сигналку исключительно по защищенности от перехвата кода брелка. Посему выбор изначально ограничился между двумя брендами: Pandora-2000 и Сталкер-600 Light.

P.S. я внимательно ознакомился с сайтами обеих компаний,
хотелось бы чтобы состоялась полемика между адептами обеих фирм.
B)
 
Грабится все,к сожалению...
 
Apologet написал(а):
P.S. я внимательно ознакомился с сайтами обеих компаний,
хотелось бы чтобы состоялась полемика между адептами обеих фирм.
B)

Ну так скажи на форуме одной фирмы что ихняя сигналка хуже чем у конкурентов и на форуме другой тоже самое,но уже про их конкурентов :lol2:
Тебе останется только читать битву адептов молча :lol2:
 
Классика:
>укажите плз линки на сайты с описанием бурового оборудования
>для колонкового бурения, типа станков скб со схемами общего вида
>и т.п, а также контрольно-измерительной аппаратуры
>PS необходимо для диплома по автоматизации процесса бурения

Неправильно ты, дядя Федор, вопрос задаешь. Ищешь в гугле буровую установку. пишешь сюда, что она рулит, сразу же куча анонимусов набежит и скажет что она сосет а рулит другая, в конце-концов этот тред попадает в анналы истории как неисчерпаемый кладезь информации о бурении, геологии, экономике, политике США на Ближнем Востоке, теории происхождения полезных ископаемых, релятивистских методах поиска месторождений без бурильной установки и многих других вопросах мироздания.

Это я к тому, что почти все про себя пишут "диалоговый" и "контроль канала".
И проверить это простому пользователю почти невозможно. Старлайн, например, тоже божиться, что в последних В9 у него полноценный диалог.

И еще - я бы не ставил знак равенства между криптостойкостью кода и защищенностью машины. Хотя-бы потому что завтра придумают новый "сканер" и...
Если вероятность угона велика - придется тратится на "лишние" рубежи.
 
FSerg написал(а):
Классика:
...
Если вероятность угона велика - придется тратится на "лишние" рубежи.

Золотые слова. Я тоже считаю ,что чем больше рубежей защиты(сига,мультилок,худлок,замок капота,руля,иммобилайзер и т.д.),тем спокойнее спишь,т.к. рядом с твоей машиной,напичканной всеми прибамбасами стоит другая без прибам-ов.Хотя вероятность угона всё равно остаётся... Удачи!!! :hat:
 
FSerg написал(а):
Классика:
>укажите плз линки на сайты с описанием бурового оборудования
>для колонкового бурения, типа станков скб со схемами общего вида
>и т.п, а также контрольно-измерительной аппаратуры
>PS необходимо для диплома по автоматизации процесса бурения

Неправильно ты, дядя Федор, вопрос задаешь. Ищешь в гугле буровую установку. пишешь сюда, что она рулит, сразу же куча анонимусов набежит и скажет что она сосет а рулит другая, в конце-концов этот тред попадает в анналы истории как неисчерпаемый кладезь информации о бурении, геологии, экономике, политике США на Ближнем Востоке, теории происхождения полезных ископаемых, релятивистских методах поиска месторождений без бурильной установки и многих других вопросах мироздания.

Это я к тому, что почти все про себя пишут "диалоговый" и "контроль канала".
И проверить это простому пользователю почти невозможно. Старлайн, например, тоже божиться, что в последних В9 у него полноценный диалог.

И еще - я бы не ставил знак равенства между криптостойкостью кода и защищенностью машины. Хотя-бы потому что завтра придумают новый "сканер" и...
Если вероятность угона велика - придется тратится на "лишние" рубежи.

Вопрос конкретно:
КТО-НИБУДЬ СЛЫШАЛ О СЛУЧАЯХ УГОНА АВТОМОБИЛЯ
с сигналкой с диалоговым кодом???
:hat:
 
Apologet написал(а):
Вопрос конкретно:
КТО-НИБУДЬ СЛЫШАЛ О СЛУЧАЯХ УГОНА АВТОМОБИЛЯ
с сигналкой с диалоговым кодом???
:hat:

А не проще ли ключи из кармана жертвы вытащить?
И на код граббере сэкономить... :lol2:
 
Apologet написал(а):
Вопрос конкретно:
КТО-НИБУДЬ СЛЫШАЛ О СЛУЧАЯХ УГОНА АВТОМОБИЛЯ
с сигналкой с диалоговым кодом???

Тут на днях передавали - за одну ночь в москве угнано 2 новых лексуса 350 и один кайен. все три были оснащены высококлассными сигнализациями с GPS-GSM модулями.

Как думаешь, там диалоговый код был или нет?
 
все три были оснащены высококлассными сигнализациями с GPS-GSM модулями.


хз, эти буквы ничего о диалоговости не говорят.
Кривые руки азиатов уже скомпрометировали кейлок, и диалог скомпрометируют.
Грамотный колхоз рулит.
 
dya написал(а):
А не проще ли ключи из кармана жертвы вытащить?
И на код граббере сэкономить... :lol2:

Ну, нормальный пользователь сигнализацией никогда не цепляет брелок сигналки на ключ зажигания,а без броелка глючик не очень поможет,хотя угнать автом будет полегче.Удачи!!!!! :hat:
 
Анекдот в тему два угонщика стоят возле авто, и один другому говорит
-Ну что стекло разобьём или сканером попробуем ?
- А зачем? сейчас по колесу ударим, хозяин сам с ключами выбежит. :):):)
 
Ну вобще поноцеи от угона нет.
А вот что то более серьёзное это наверно excellent evo 2, любая его модель .
там не кейлог, и не диалог там новый прикол толком не понял, но тема такая что там что то вроде часов. Короче говоря сигналка сразу распознаёт что код с брелка захотели украсть. Подробнее можно прочесть вот сдесь http://www.autoxranitel.ru/alarm_ex_capital.php
 
Ну почитал я что там они понаписали. Ничего принципиально нового. Но при этом бессовестно называют свои сигналки выбором большинства. Вообще-то ни одна из компаний не может похвастать, что ей принадлежит большинство рынка автосигнализаций, потому как компаний слишком много, чтобы какая-то из них могла возвысится над остальными. Для этого по крайней мере нужно какоё-то революционное и при этом раскрученное изобретение, что бы такие посылы делать. Но ничего такого увы нет.
 
Диалог автосигнализации еще не защита командного радиоканала.
Чтобы диалог стал эффективным, нужно, чтобы он менялся каждый сеанс связи, желательно по случайному закону, а ключ шифрования был уникальным у каждого экземпляра изделия.
Сами понимаете, это только Pandora Deluxe.

Что касается рассуждений типа "все вскрывается", то как минимум в части защиты радиоканала связи это неверно.
 
Чтобы диалог стал эффективным, нужно, чтобы он менялся каждый сеанс связи, желательно по случайному закону, а ключ шифрования был уникальным у каждого экземпляра изделия.
Сами понимаете, это только Pandora Deluxe.

Аргументы существенные есть?
Опять очередной торговый агент прет в технический раздел с рекламой....
Нет чтоб правила прочесть и с администрацией связаться....
 
Противоугонными свойствами пусть даже защищенный командный радиоканал не обладает.Его задача защита от перехвата и информирование владельца.Цена вопроса за решение этих проблемм здесь очень завышена.
 
pau62 написал(а):
Аргументы существенные есть?
Опять очередной торговый агент прет в технический раздел с рекламой....
Нет чтоб правила прочесть и с администрацией связаться....

Во-первых, я владелец VW и такой же полноправный обитатель форума, что и Вы.
Во-вторых, будьте любезны прочесть начало темы, собственно первый пост - вопрос был задан о выборе Pandora - Stalker. Я корректно ответил по теме.
В-третьих, в отличие о Вас, я-то являюсь специалистом в противоугоной защите. Техническая часть как раз и есть моя стихия.
В-четвертых, с чего Вы решили, что я не знаю правил или не связался с администрацией? 25-летний компьтерный и 12-летний интернет опыт, знаете ли. Да и опыт создания, сопровождения, администрирования и модерации форумов (этот не входит в их число).

Вижу повод обратиться к администации форума как раз с жалобой на Ваш оскорбительный выпад.
Вы нарушили:
7.7 Публиковать провокационные сообщения в расчете на определенную (негативную) реакцию со стороны других учасников форума;

Кстати, и любой Ваш ответ, кроме извинений, попадает под:
7.10 Выяснять отношения и вести личную переписку в публичных форумах.
 
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/u...dex.php?print=Y
всё гов#о, а что не оно, то - моча.

А почему бы вообще не отказаться от брелков-брелоков?
Вместо них - например тач мемори или ЕМ-Мarine - как в домофоне.
Вместо долбаных кривых пейджеров - сигналку с GSM за разумные! деньги - не автомобильную (они дороги почему-то - маркетинг мать его видимо и все с брелками) - например Элемент 1020 или Страж или... ещё куча для охраны домов и гаражей. Цена вопроса - 5-10тыров.
Датчики можно подключять от автомобильных сигнализаций.
Из недостатков - большой ток потребления - 60милиампер. Спецы, подскажите заодно, сколько кушает обычная автомобильная сигнализация? Кажется раза в 3 меньше должна....
 
Если Ваша машина понадобится арабскому шейху, то она уйдет как дети в школу.Вся охранная система должна быть поделина на части.Одна отвечает за информирование,вторая за доступ в авто,третья за запуск,четвертая за доступ к системам управления. Доступ в авто можно перевести на ИФК, изменить частоту брелка и блока, заменить блок комфорта на блок для других стран.Ток потребления сигналок есть в руководстве по эксплуатации.При не корректной установке, машина "не спит" и ток утечки достигает 1,5А.
 
adn1271 написал(а):
При не корректной установке, машина "не спит" и ток утечки достигает 1,5А.

Объясните пожалуйста что значит "некорректная установка"? В инструкциях всех сигналок написано,что в дежурном режиме(на охране)потребление не более 15-20ма, а 1,5А засадит аккумулятор за3-4 часа.Удачи!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу