Горит предохранитель 18 бензонасоса VW Passat B3 двигатель 9A

Ramon058

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
г. Москва
Авто
vw b3 1991г.в.
Помогите советом. Ситуация такая, на одной из кочек машина просто встала. Оказалось что сгорел предохранитель 18 в цепи подачи топлива. Теперь при повороте ключа зажигания они горят один за другим. Пробывал отключать питание бензонасосов, не помогло. Если вытащить реле 67 или 87, точно не помню, предохранители не горят, но и машина не заводиться, нет подачи топлива :mad: Непонятно, что может коротить, подскажите кто что знает :) VW Passat B3 с двигателем 9А
 
Ты сам почти ответил на свой вопрос.Меняй реле насоса.Или попроси у соседа на пробу.
 
Реле поменял, результат тот же. В магазине сказали, что может коротить прводка и что-то связанное с форсунками :(
 
коротыш это точно.не знаю как у тебя но на реле бензанасоса бывает подключен подогрев лямбдозонда и иногда при установке сигнализации подключают реле от угона. типа завели поехали а она и заглохни.
 
Снимите разьемы с насосов-2х, лямбды. Не поможет- ищем в проводке, блоке реле. :hat:
 
Отключение насосов и замена реле ничего не дало :( Остается попробывать как-то обойти проводку и попытаться проверить блок, хотя не представляю как это сделать :)
 
Ramon058 написал(а):
Отключение насосов и замена реле ничего не дало :( Остается попробывать как-то обойти проводку и попытаться проверить блок, хотя не представляю как это сделать :)

А может дело как раз в проводке к насосам или лямбде. :hat:
 
Ramon058 написал(а):
Отключение насосов и замена реле ничего не дало :(  Остается попробывать как-то обойти проводку и попытаться проверить блок, хотя не представляю как это сделать :)

Надо найти разъем на блоке через который проходят эти провода. А дальше дело техники...:hat:
 
Проблема решена заменой лямбды :) Проводка которой и коротила :yahoo:
 
Аналогично сгорал этот предохранитель в любой момент независимо от проеденого растояния. проблема была в одном из проводов ЛЗ коротило на массу.
 
На VW passat B4 1994 дв. 2Е не работает бензонасос. Началось это с год назад. После остановки двигателя заводиться вновь он не хотел, пока не пройдет минут 5. Затем запускался как обычно. Происходило это не регулярно, а примерно от 3 до 5 раз в месяц. Затем промежуток между остановкой и запуском стал иногда увеличиваться до 10-15 мин. Бывало, месяц ездишь и горя не знаешь, а иногда достанет - раз 5 на день такая хрень. В дороге на дальние расстояния (Москва - Пенза) на остановках машину старался не глушить (по 8-9 часов работала). Предпоследний раз, 1,5 месяца назад, в Пензе, заглючила на 2,5 часа, как раз перед отездом в Москву. По приезду сюда работала как часы и вот неделю назад умерла совсем. При включении зажигания не срабатывает бензонасос. Думали причина в нем. Купили и поставили новый - тоже самое. Проверили - не идет на него питание. Проверил предохранитель, прозвонил реле (менял реле-ставил с действующего passata) - результат нулевой. Кто сталкивался с подобным - подскажите, пожайлуйста!

--------------------
VW PASSAT B4 2.0 2E 1994
россия московская обл. Ступино
 
Назад
Сверху Снизу