кованые поршни вопросы

  • Автор темы Fakt
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 15К
  • Теги
    поршни
polega2000 написал(а):
Ну,по мнению уважаемых людей,ковка из Зеленограда-самая плохая ковка в мире.

это если тока в аб инжиниринг говорят так, например уфо гараж стоящий 1000 сильные лянчи и разные другие турбо монстры ставят именно зеленоградскую поршневую, на смотре много машин с их поршнями ездят и тож нареканий я лично от них не слышал, парень один ставил их поршни в вр6 щас проходит обкатку и тоже говорит что пока все просто отлично и мы теперь тоже там будем заказывать поршня, а вот про АБ инжинириг такого сказать немогу, вчера друг звонил и сказал у них тоже сдохла машина на аб инжиниринговых поршнях, и ситуация точно такая же как и у нас, они делали теплозазор 4 сотых, это им так в этой поганой конторе посоветовали говоря что их поршни из супер сплава и практически не имеют теплового расширения, и машина не пройдя обкатки кончилась, причина - теплоприхват.
владелец вр6 в который мы их ставили совершил большую ошибку купиы их поршня, боюсь что тебя ждет тоже самое, хотя мож повезет. лично я бы не рискнул ставить их поршня в машину на которой собираюсь еще ездить.
Автор скажи, а они тебе не подсунули бумажку что поршни экспериментальные и предназначены для тестов на стенде и они ответственности никакой не несут если что не так??
 
Автор скажи, а они тебе не подсунули бумажку что поршни экспериментальные и предназначены для тестов на стенде и они ответственности никакой не несут если что не так??

Есть такая.
 
ну тогда я бы точно не стал их ставить, ибо через тыщи полторы тебя ждет еще одна переборка
 
вопросик по теме, зачем тогда нужны эти кованые поршни?? Что они дают двигателю, когда используют в спортивных двигателях??? Я так понимаю, эни тяжеле алюминиевых, для чего же тогда они нужны?? Повышают энерционность двигателя и тем самым крутящий момент?? Или мои догадки не верны???
 
кстати так для справки автору, мы уже договорились с бушлановым о ковке в тот злополучный вр6, короче гарантия у нас будет пол года без ограничения пробега, так что друг я бы советовал тебе эти поршни продать нах побыстрее а себе заказать другие так как аб инжиниринговые тебе попортят блок оч некисло
 
Пробег 10тыс.,впечатления только положительные.
Буду держать в курсе.
 
А не проще оригинал взять????
Или мотор целиком????? и отремонтировать???
 
Ребята а с зазором в 4сотки (0.04) любые поршни прихватит!
или вы имели ввиду 0.4 ?
 
polega2000 написал(а):
Ну,по мнению уважаемых людей,ковка из Зеленограда-самая плохая ковка в мире.

Ой как я согласен с предыдущим оратором :good:
 
foks написал(а):
кстати так для справки автору, мы уже договорились с бушлановым о ковке в тот злополучный вр6, короче гарантия у нас будет пол года без ограничения пробега, так что друг я бы советовал тебе эти поршни продать нах побыстрее а себе заказать другие так как аб инжиниринговые тебе попортят блок оч некисло

Советую посмотреть Wiseco - из кованных не дорогих самые оптимальные.
И как минимум лежит инструкция по инсталяции со всеми зазорами и.т.д. :)
 
Подниму-ка тему старую, машину давно продал, НО знаю хозяина, я проехал на эой ковке 20000, новый хозяин любитель путешествий уже 120, полет нормальный.
Так что считаю что ковка от АБ-инжиниринг достойна всех похвал.
 
Новый хозяин - это я)
Пробег за 2010 год 103500км, пихло как часики, масло не жрёт, компрессия в норме.
Ну, в общем, вы поняли))
 
Подниму тему)
Я машину продал следующему владельцу, откатав на ней 186 тысяч километров, новый владелец ещё почти 20 тысяч.
Один компрессор умер, сейчас поставлен второй.
Давление наддува в отсечке 0.9бар.
Мотор начал поджирать масло, но едет замечательно, нареканий нет.
 
Назад
Сверху Снизу