кованые поршни вопросы

  • Автор темы Fakt
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 15К
  • Теги
    поршни
Fakt

Fakt

Все по делу
Сообщения
804
Реакции
58
Город
Россия,Москва
Авто
Corrado
Прошло 2,5 месяца :mad:
и наконец-то я получил свою ковку от АБ-инжиниринг:









Что сразу бросилось в глаза,это то что палец в поршне сделан плавающим в отличие от родного.Т.е. как видно на фото сделано отверстие для смазки,также присутствует хон. Т.е. палец ходит и в порше и в шатуне.
Кто что скажет по этому поводу?
Поршни из сплава АК12Д,есть опыт использования?

И еще,хочу поменять вкладыши промвала.Старые вкладыши целиковые,новые разрезанные.А масло по этому разрезу не будет сбегать?Может кто подскажет номерок оригинальных?
 
polega2000 написал(а):
Что сразу бросилось в глаза,это то что палец в поршне сделан плавающим в отличие от родного.Т.е. как видно на фото сделано отверстие для смазки,также присутствует хон. Т.е. палец ходит и в порше и в шатуне.
Кто что скажет по этому поводу?

Не знаю как на ПГ, у меня родные тоже с плавающими пальцами. Палец просто вставляется в поршень-шатун и фиксируются стопорными кольцами. Но отверстия под смазку я чета не помню.
П.С. Сколько это удовольствие стоит?
 
Не знаю как на ПГ, у меня родные тоже с плавающими пальцами. Палец просто вставляется в поршень-шатун и фиксируются стопорными кольцами. Но отверстия под смазку я чета не помню.

Т.е. тоже двигается и в ПОРШНЕ и в ШАТУНЕ ?

П.С. Сколько это удовольствие стоит?

Это не удовольствие,а вынужденная необходимость.
Я просто не смог найти нужного размера в продаже.
Ковка в моторе абсолютно не нужна,одни минусы.
Ее только есть смысл ставить в ГОНОЧНЫЕ моторы.
Стоит 18 тыс.
 
ну поздравляю, мы ставили их поршня на вр6 и это просто ужос, они и сами незнают коэфициент их теплового расширения, первый раз теплозазор мы сделдали 7 сотых, и в итоге - термо прихват в следствии очередная разборка, решили зазор сделать больше и опять машины дымит, а предъявить ебятам из аб инжиниринг неполучится ибо они владельцу поршней подсунули бумажку где написано что поршневая эксперементальнаяы и расчитана и ответствености они не несут. надо было покупать бушлановскую ковку которая и стоит в полтора раза дешевле и проверенна многими моторами
 
foks написал(а):
ну поздравляю, мы ставили их поршня на вр6 и это просто ужос, они и сами незнают коэфициент их теплового расширения, первый раз теплозазор мы сделдали 7 сотых, и в итоге - термо прихват в следствии очередная разборка, решили зазор сделать больше и опять машины дымит, а предъявить ебятам из аб инжиниринг неполучится ибо они владельцу поршней подсунули бумажку где написано что поршневая эксперементальнаяы и расчитана и ответствености они не несут. надо было покупать бушлановскую ковку которая и стоит в полтора раза дешевле и проверенна многими моторами

+1
 
ну поздравляю, мы ставили их поршня на вр6 и это просто ужос, они и сами незнают коэфициент их теплового расширения, первый раз теплозазор мы сделдали 7 сотых, и в итоге - термо прихват в следствии очередная разборка, решили зазор сделать больше и опять машины дымит, а предъявить ебятам из аб инжиниринг неполучится ибо они владельцу поршней подсунули бумажку где написано что поршневая эксперементальнаяы и расчитана и ответствености они не несут. надо было покупать бушлановскую ковку которая и стоит в полтора раза дешевле и проверенна многими моторами

Я много где читал про испоганенный ВР6 и наверно речь шла об одном и том же моторе. :)
Да,и когда это было?
Зазор вы сами делали? Там же мне и точили блок.Сказали зазор 4 сотых.
По поводу дыма:так ведь даже в тяжелом случае как прогреется мотор должно все исчезнуть.

надо было покупать бушлановскую ковку

Кто ж знал? :(
 
polega2000 написал(а):
Я много где читал про испоганенный ВР6 и наверно речь шла об одном и том же моторе. :)
Да,и когда это было?
Зазор вы сами делали? Там же мне и точили блок.Сказали зазор 4 сотых.
По поводу дыма:так ведь даже в тяжелом случае как прогреется мотор должно все исчезнуть.


Кто ж знал? :(

зазор нам делали в механике, там точили два раза, мотор второй раз собрали меньше месяца назад он сегодня умер снова, проблема как раз в поршнях, за которые было отданно 30000р, и предъявить то им нечего теперь, а 4 сотых это очень мало, так как 7 сотых и то оказалось мало для их поршней, так коэфициент расширения на порядок больше, я не хочу тя пугать но они раздерут тебе блок еще до окончания обкатки, просто это личный опыт, можешщь пообщаться с владельцем того вр6 это парень с нашего форума с ником мурзик
 
второй раз когда точили блок и ставили новые кольца тепловой зазор делпли около 1,1 вместо страых 7 стотых, и по ходу опять теплоприхвать и пока хон
 
А нет смысла нагреть поршня феном до рабочей температуры и померять реальный размер?

пысы пальцы двигаются и в поршне и в шатуне, иначе не стояли бы стопорные кольца.
 
polega2000 написал(а):
Т.е. тоже двигается и в ПОРШНЕ и в ШАТУНЕ ?

Да, свободно.

Это не удовольствие,а вынужденная необходимость.
Я просто не смог найти нужного размера в продаже.
Ковка в моторе абсолютно не нужна,одни минусы.
Ее только есть смысл ставить в ГОНОЧНЫЕ моторы.
Стоит 18 тыс.


А вставить гильзы не проще? Просто у меня в одном цилиндре сильный задир и я думаю гильзовать.
 
А вставить гильзы не проще? Просто у меня в одном цилиндре сильный задир и я думаю гильзовать.

Проще,если старые поршни в нормальном состоянии.
Но это не мой случай.
 
polega2000 написал(а):
Проще,если старые поршни в нормальном состоянии.
Но это не мой случай.

Может можно было бы купить любой размер или найти б/у оригинал и под них загильзовать?
А в чем было дело?
 
[GT]Zima написал(а):
Может можно было бы купить любой размер или найти б/у оригинал и под них загильзовать?
А в чем было дело?

гильзовать под б/у поршни???? o_O

Не-е-е... так не пойдёт.
У любого поршня - даже при пробеге в 20000км. уже изменена его геометрия. Поэтому гильзовка под бэушные поршни просто недопустима.
Ни одна уважающая себя контора не возьмётся за такую работу. А если и возьмётся, то гарантии не даст.
А по теме: кованые поршни на PG - это :good:

PS Я себе на PG обычные ставил :confused:
 
Profi VW написал(а):
гильзовать под б/у поршни???? o_O

Не-е-е... так не пойдёт.
У любого поршня - даже при пробеге в 20000км. уже изменена его геометрия. Поэтому гильзовка под бэушные поршни просто недопустима.

Честно говоря не совсем понятно.
Можно же сделать под размер поршня. У поршня износ идет только в районе юбки и достигает всего несколько микрон, ну и х.. с ним, просто точить гильзы под этот размер и все. Или я что то не понимаю? Я собирался оставить свои поршни.
 
foks написал(а):
надо было покупать бушлановскую ковку которая и стоит в полтора раза дешевле и проверенна многими моторами

Подскажи пожалуста, бушлановская ковка это ТехЦентра АМС, которые в зеленограде сидят или кто?
 
SERGPG написал(а):
Подскажи пожалуста, бушлановская ковка это ТехЦентра АМС, которые в зеленограде сидят или кто?

ага зеленоградская
 
polega2000 написал(а):
Ну,по мнению уважаемых людей,ковка из Зеленограда-самая плохая ковка в мире.

самая хреновая ковка в мире это аб-инжиниринг, несколько машин с ихней поршней встали даж не пройдя обкатку, честно не знаю ни один мотор который до сих пор работает, а на счет зеленоградской ковки я не видел и не слыша реально плохих отзывов именно от тех кто ее использует, а использует ее немало человек
 
Назад
Сверху Снизу