Проблемма с электрикой аккумулятором, генератором Passat B5, двигатель AFB

Sulako написал(а):
Кроме всего, если я заберу аккум домой на зарядку, как мне закрыть машину??? Личинок то у меня на передних дверях нет. :unknw:

Через багажник.
 
jandish написал(а):
Ни в коем случае - долить.Аккумулятор не терпит лишней кислоты(сверх заводской) !!!
При подзарядке плотность сама подымется, ареометром контроль ведется при этом.Дистиллировка доливается обычно летом ,после испарения влаги, строго по уровню.Перелив ведет к занижению плотности.

Доливка кислоты вредна в случае,если аккум не очень старый.В этом случае поможет простая зарядка.
А если,например,пластины в норме,но плотность не поднимается до номинала,следует заливать электролит до поднятия плотности до уровня нормы.По крайней мере,я всегда так делаю,и не жалуюсь :unsure:
 
Вообщем записался я в Фэрри-С на среду, утро. Так же вызвал эвакуатора, за 1800 рублей. (самое дешовое что накопал).
Ещё в придачу решил ремень ГРМ заменить, ну и так по мелочи.
 
вообщем печально мои дела обстаят!!!
попал я почти на полтинник рублей!!!
во блин!!!
и ещё не известно сколько будет стоить ремонт генератора!!!
 
Вообщем итог подведён ремонт генератора 6300 рублей, заменили ротор.
также заменили все ремни, ролики, натяжители, востановили проводку, убрали течи масла,....
итого 62414 руб за всё.
 
o_O Немыслимые цены.
 
нуи двигатель не простой!!! :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу