Проблемма с электрикой аккумулятором, генератором Passat B5, двигатель AFB

Sulako

Sulako

интересующийся...
Сообщения
208
Реакции
1
Город
г. Москва
Авто
VW Passat B5 V6 TDI
Ситуация:
Загорелась пиктограмма аккумулятора (с писком и сообщением типа "чтототам воркшоп" (не помню точно)), затем минут через 10 загорелись ещё 3 пиктограммы (непристёгнутые ремни или подушка, абска, ASR), ещё минут через 10 стало всё маргать и потом потухла приборная панель, доехал коекак до дому (машину паркую задом), передачу переключаю и всё, она встала на нейтрали и всё, ни на какие положения не переключается, когда выжимаешь тормоз то лампочка около ручки передач не гаснет. Дотолкал до места машину на руках, Двигатель заглушил и больше не пробовал завести. Под капотом вроде всё цело.
Что это может быть???
Аккумулятор или генератор или ещё что???
Прошу совета куда копать???
 
вообщем вспомнил, что было написано на приборной панели, а написано было следующее "alternator workshop". Как я понимаю это означает, что гена ёкнулся и его надо типа выкинуть. Прав ли я???
 
Пропал заряд.
 
Что гена это точно. Но живой или нет смотреть нада. Может контакту нет.
 
Тоесть просмотреть сначала провода и ремень...
Пойду смотреть. Блин, яма бы не помешала!!!
 
Ну вообщем так: ремень цел, провода (то что видел) целы, на аккумуляторе 11,57.
Попробовал завестись, но она сделав 2 оборота заморгала приборкой, коробка (как я понял) в режиме аварийном, горят все положения. После пробы заводки на аккумуляторе 11,49. Как я понял аккум живой но посаженный.
Куда дальше смотреть???
Чего мерять???
 
Для начала заведи машину и померяй напряжение на аккуме и на генераторе.А дальше будем думать.
 
Saver написал(а):
Для начала заведи машину и померяй напряжение на аккуме и на генераторе.А дальше будем думать.

если аккум просажен, то я думаю, его сначала надо зарядить, а то напругу истинную не узнаем (по мотивам форума).
ну предварительно еще проверить окислы на всех возможных соединениях, зачистить, если требуется, проверить щетки в генераторе...
 
kirushkin написал(а):
если аккум просажен, то я думаю, его сначала надо зарядить

Ну это само собой разумеется.Как же он заведется на севшем аккуме :LOL:
 
зарядить аккум немогу, так как нету зарядки.
Окислов нет на аккумуляторе, на генераторе вроде тоже.
Чтобы добраться до генератора - это целая эпопея так как движок V6 с двумя интеркуллерами!! Посему могу только посмотреть на него, ну и кончиками пальцев потрогать.
 
Bот вам и удобство новой машинки. В сервис остается только ее.
 
Sulako написал(а):
зарядить аккум немогу, так как нету зарядки.
Окислов нет на аккумуляторе, на генераторе вроде тоже.
Чтобы добраться до генератора - это целая эпопея так как движок V6 с двумя интеркуллерами!! Посему могу только посмотреть на него, ну и кончиками пальцев потрогать.

Зарядное устройство просто необходимо,пригодится еще не раз.
 
А с дохлым АКБ ничего толком не проверишь
 
Купи зарядку.Правильно сказали,пригодится и не раз.Либо новый аккум.
А вообще купи ареометр,дистилирата и кислоты,плотность померяй заодно.
 
Saver написал(а):
Купи зарядку.Правильно сказали,пригодится и не раз.Либо новый аккум.
А вообще купи ареометр,дистилирата и кислоты,плотность померяй заодно.

Кислоту покупать рано, в крайнем случае тока пригодится - когда прольется,
а так добавлять кислоту - аккумулятор испортить недолго.
 
Заводить нет смысла. нужен хороший электрик и прибор. два варианта. гдето очень плох контакт. гена дает переменное напряжение т.е сдох диод в нем. другие варианты вполне могут быть типа кз около приборки.
 
jandish написал(а):
Кислоту покупать рано, в крайнем случае тока пригодится - когда прольется,
а так добавлять кислоту - аккумулятор испортить недолго.

Имелось ввиду померять плотность АКБ,и в случае недостаточной плотности-долить раствора
 
аккум не обслуживаемый, ему ещё и года нету.
Вот про зарядку это нужный момент, а ещё лучше новый второй аккумулятор на 120 амперчасов или более, и зарядку. Зато заведёшся всегда!!!!
Кроме всего, если я заберу аккум домой на зарядку, как мне закрыть машину??? Личинок то у меня на передних дверях нет. :unknw:
И ещё вопросик, как коробку вывести из аварийного режима??? :unknw:
 
Saver написал(а):
Имелось ввиду померять плотность АКБ,и в случае недостаточной плотности-долить раствора

Ни в коем случае - долить.Аккумулятор не терпит лишней кислоты(сверх заводской) !!!
При подзарядке плотность сама подымется, ареометром контроль ведется при этом.Дистиллировка доливается обычно летом ,после испарения влаги, строго по уровню.Перелив ведет к занижению плотности.
 
Назад
Сверху Снизу