звон в щитке приборов загорается лампочка масла

  • Автор темы O_L_E_G
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
O_L_E_G

O_L_E_G

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Belarus, Grodno
Авто
Golf 1.6, 1988, GL, abs
вообщем снимал датчик давления масла (что на фильтре), хотел заклеить(около контакта образовалась микротрещина и сочилось масло), залил суперклеем, поставил - звон, после того как скидываю на нейтраль после 3 тысяч разгона. снял "+" с датчика - такая же хрень...
Кто что знает?
 
А фиг знает, что случилось с параметром датчика после попадания в него клея...
 
А какую реакцию ты ждал когда снимал клему с датчика?
Вот здесь все очень подробно расписано
 
КУПИ НОВЫЙ ДАТЧИК И НЕМУЧИЙСЯ СТОИТ ОН 119 РУБЛЕЙ! И НЕНАДО НИЧЕГО КЛЕИТЬ! :LOL:
 
проблема чаще всего в щитке приборов. я делаю ремон, обычно перепаиваю работу диода без процессора. типа как в старых обычных щитках.
 
vval написал(а):
проблема чаще всего в щитке приборов. я делаю ремон, обычно перепаиваю работу диода без процессора. типа как в старых обычных щитках.

Крутой ремонт :good: :LOL:
Лампочку перегрева - кусачками, чтоб не мигала. Замок зажигания на тумблер меняем и :drive: :)

Ну в принципе на Ситроене это мож и прокатит... :)
 
Не ну текущие датчики заклеивать конечно не нужно, но звенит у тебя не от того датчика который на фильтре, а того что на голове( сбоку около фланца охлождения). Это он определяет давление 1.8 Бар, на 3000 т. оборатах и если их нет зумер. Если неисправный нижний датчик лампочка давления вобще тухнуть не будет. Поменяй оба датчика они не дорогие. Если зумер не пропадёт измеряй давление в системе. :hat:
 
Только лучше сначала мерить, а потом уж менять.
 
На некоторых экземплярах помимо световой индикации присутствует и звуковая, а датчик лучше поменять, стоит копейки...
 
Назад
Сверху Снизу