ВЫбо магнитоллы

• Автор темы $Dron$
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры

$Dron$

Постоянный участник
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B4 унивесал, 94г, ABS
народ в марках и брендах я особо не разбираюсь, вот хочу что-то в этом роде можете сказать все "+" и "-" и как сама фирам
Mystery MCD-795MPU:Съемная откидная передняя панель;
Электронный анти-шок повышенной эффективности;
Поиск MP3 треков по папкам и файлам, отображение ID-тэгов;
Повтор / Случайно / Сканирование;
Автопоиск / Сканирование станций;
Цифровой аудио процессор;
Встроенный эквалайзер (Поп / Рок / Классика);
Цифровой энкодер для регулировки громкости;
Приглушение звука / Тонкомпенсация / Часы;
Полнофункциональный карточный пульт ДУ;
2-канальный линейный выход (RCA);
USB порт;
Воспроизведение записей с SD/MMC карт;
Разъемы ISO-типа

В сад Мистери и подобные

Отказать, займись поиском среди более именитых и проверенных годами брендов!!

а можите модельки посоветоватьв районе 4000-5000руб, спасибо

Это сколько в у.е.?

У меня Сонька была тыщ за 5, в принципе она на свои деньги играла.Понравился у нее встроенный усь на 50ВТ, даже без усилителя достаточно неплохая громкость.Для "колбас" и с задними блинами самое то. Но надо слушать, мне не понравилась сама концепция звука в Сони, после Клэрион. Поэтому еще на гарантии я ее продал и купил Алпайн.
В принципе из недорогих я б посмотрел Клэрион, у этой марки мне очень нравиться как звучит Басс.
А хотя у тебя есть шанс прийти в нормальный магазин и на стенде заценить, что как играет, т.е. оносительную хотя бы иметь картину.

белоножкин написал(а):
Понравился у нее встроенный усь на 50ВТ, даже без усилителя достаточно неплохая громкость.

Читаем FAQ - нет там 50Вт и близко :)

Blaupunkt--santa cruz (я покуаю)
VDO

$Dron$ написал(а):
а можите модельки посоветоватьв районе 4000-5000руб, спасибо