Выбор двигателя, подскажите диллетанту! На пассате В3 , Что выбрать 2,0 8клапанов или 16

  • Автор темы shtopr
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
banzay написал(а):
Попадались переделки на распределённый впрыск от жЫгулей, по моему на этом сайте было...
если этим заморачиваться, то 9А будет интересен.

Сомневаюсь что человек хочет купить машинку для того чтоб в ней впрыск переделывать. Обычно на новой (свежекупленной) машине человек хочет поездить, а уж потом если придется то втыкать что там и как...
Так что я за 2Е. Сам в свое мремя выбрал для себя этот двигатель.
Хватает практически в любых дорожных ситуациях, даже груженый хорошо идет... Лично свою разгонял до 190 км/ч с 4 человеками на борту (включая меня).
 
2е проще по обслуне и более надежен так как штатный впрыск у 9А(16 клапанный) оч глучной, так что бери 2.0 8 клапанов - 2Е
 
foks написал(а):
2е проще по обслуне и более надежен так как штатный впрыск у 9А(16 клапанный) оч глучной, так что бери 2.0 8 клапанов - 2Е

при соответсвующей кривизне рук и мозгов предыдущего хозяина и 2Е превращается в сущий гемор. все зависит от конкретной машины
 
vampir написал(а):
при соответсвующей кривизне рук и мозгов предыдущего хозяина и 2Е превращается в сущий гемор. все зависит от конкретной машины

+1 надо все смотреть перед покупкой, но он изначально проще и впрыск его более надежный
 
а RP?
 
GNZ написал(а):
Зато АБФ-150лс!!! Многоточечный впрыск! Стоимость дроселя не веский аргумент... :blum:

А на 2E впрыск какой? Разве не "многоточечный"? На 2Е стоит распределенный нефазированный впрыск с электронным управлением. Очень надежный и неприхотливый двигатель. Запчасти конечно дороже жигулевских, но цены вполне божеские. Единственное исключение - расходомер. При обрыве ремня ГРМ не гнет клапаны. Нормально лопает 92 бензин. Расход по трассе на Пассате менее 7 литров. Вполне достаточен по мощности для тяжелого Пассата.
Я за 2Е, только с компьютерным интерфейсом (вроде бы после 1993 г., то есть уже на B4). Без него диагностика сильно затруднена.
 
автор!!! ты что нить выбрал??? люди уже третий месяц советы дают
 
костян написал(а):
не забудь так же, что ABF, это Б4 Пассат. Мало того, что он очень редкий, так еще то, что в хорошем состоянии он запросто будет стоить вдвое дороже Б3 с 2Е. Человек недавно на форуме интересовался, стоит ли брать ABF за 250 рублей?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133262
Бюджет -то какой у тебя?

Это я и был. Взял ABF за гораздо меньшие деньги:)
 
Назад
Сверху Снизу