Расширительный бачок фото снаружи полный, изнутри пустой

  • Автор темы turbogolf
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

turbogolf

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
был: ford escort 1.4 cl '89 cvh
Авто
golf 1.6 turbodiesel 1990 мотор: JR
в расширительном бачке есть 2 отделения для тосола, внешнее и внутреннее (точную схему не знаю, очень был бы признателен, если бы кто-нибудь её выложил). во внешнем (по которому судить уровень тосола, на котором метки MIN-MAX) тосола до верха (намного выше чем MAX), только небольшой пузырь воздуха где подходит тонкий шланг от верха радиатора.




во внутреннем тосола почти нет, только на самом дне.




иногда из-за это тосол выливается из этого отверстия


лампочка тосола мигает

от чего это может быть? и как лечить?
 
Скорее всего, на стенках - просто грязь, которую ты принял за антифриз. А самого антифриза у тебя НАМНОГО ниже минимума. И у тебя БОЛЬШИЕ проблемы с системой охлаждения. Для начала продуй тонкую возвратную трубочку и долей антифриз до нормального уровня. Если и после этого через сливное отверстие при закрытой крышке будет уходить антифриз, то тогда, очень вероятно, что проблема в ГБЦ.
 
А что, кто-то до сих пор тосол заливает, а не антифриз ? Уууу, жесть. Расширительный бачок на фото загажен, можно банально снять, дома в раковине c фейри в горячей воде промыть :)
 
Реально грязь на стенках. Для оценки уровня антифриза просто покачай машину и посмотри на просвет, при необходимости посвети фонариком. А если при работающем движке из тонкой трубочки не льется в бачок антифриз, то или не пашет помпа или забит этот штуцер на бачке. Там очень маленькое отверстие.
 
+ ко всем.Помой,грязи достаточно.Она же в РБ выпаривается и осаждается на стенках.
 
:hat: Просветите.Чем тосол отличается от антифриза?Химсостав? :drinks: :rtfm:
 
Антифриз- незамерзающая жидкость для систем охлаждения или отопления.
Тосол первоначально был одной из торговых марок антифриза со стандартизированным составом. (в совковые времена)
Сейчас уже трудно понять, что такое тосол, ибо это слово сейчас принято писать на совершенно разных антифризах, часто несовместимых по хим. составу.
Правильней всего сейчас считать тосол синонимом гавна.
 
от чего это может быть? и как лечить?

Это следствие работы клапанов в крышке.
Не лечится.
Забить, если в самом бачке уровень нормальный.
 
:rtfm: На счет гавна.Если тосол покрасить красным,то он сразу станет антифризом.Читайте чаще литературу.Обращайте внимание на хим состав.Тоже самое. :drinks: :rtfm:
 
Если тосол покрасить красным,то он сразу станет антифризом

Если Вы так считаете, то сходите к доктору.
Или хотя бы
Читайте чаще литературу.

Ибо тосол и есть антифриз, но в отличие, например, от G11 или других стандартизированных антифризов, при смешиванием с другим тосолом может легко сожрать лямень Вашего движка.
 
Со всем уважением к собеседнику.НО.Все только говорят что разница есть,а в чем обьяснить не могут.Когда у меня потекли 3 радиатора (печки)подряд В магазине с вытаращенными глазами сказали"это ТОСОЛ виноват".Представляете втечение 3 месяцев ОН вывел из строя 3 печки......Но четвёртая почемуто не поддавалась и прослужила года 3 ,да и сейчас служит.Так что прежде чем называть чтото ГАВНОМ приводите веские аргументы. :rtfm:
 
А веским доказательством может служить неоднократное проведение тестов различными автомобильными изданиями. Причем разными но с одинаковым результатом.
И вообще Тосол - торговая марка советсткого АНТИФРИЗА. Отличается от него только названием. Состав у каждого свой. И это не значит что импортный антифриз не сожрет ваш двигатель как отечественный. Выход - заливать оригинальный антифриз, приобретенный в проверенном магазине. Я заливаю Равенол, пока проблем не было. В первый пепелац заливал Тосол от Тосол-синтез(дзержинск). Три года без проблем. Летом снимал голову - все отлично, никакких следов коррозии ни на чугуне ни на алюминии.

http://www.autoreview.ru/test_acs/antifriz_219/antifrz1.htm

http://www.maksimatuning.com.ua/forum/index.php?showtopic=63

и вообще

http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D...mp;lr=&aq=f
 
Вопчем, это разговор о том, чем копир отличается от ксерокса.
А еще человек, который льет в машину что-то из канистры с надпись "Тосол"- очень легкомысленный человек.

А в случае товарища 45жэка не очевидно что виноват антифриз.
Ведь ни основной радиатор, ни помпа, ни башка (упаси боже)
у движка не накрылись.
Может, тот магазин специализируется на продаже говенных радиаторов печки?
И они просто ради разнообразия каждый 4-й продают нормальный?

Но ведь можно просто расковырять дохлый радиатор, и посмотреть, действитеьно ли там лямень сожран, или эти радиаторы просто ногами делают.
 
Тосол от Тосол-синтез(дзержинск).

может, сам по себе и не плох.
но при смешивании дает офигительные результаты.
 
Вспомним термостаты Ваза, Москвича, Иж: многие из них паяные, т.е элементы скреплены пайкой. Т. о. ТОСОЛ от антифриза отличается наличием присадки не разьедать припой. имхо.
 
Alexs78.Всё правильно.Просто начиная этот разговор хотелось успокоить НЕКОТОРЫХ.Ведь покупая ТОСОЛ надеешся что он хороший.А почемуто некоторые покупая АНТИФРИЗ думают что все ОКЕЙ.А ведь хим. состав практически тот же.Экспертизы журналов...а кто им верит?(есть такое мнение).Да и от подделок не кто не застрахован. :rtfm:
 
.А ведь хим. состав практически тот же

Ну пойми же ты наконец....
Надпись "Антфриз"
обозначает только то, что налитая в канистру жидкость не замерзает при отрицательных температурах. И больше ничего не обозначает. В том числе и одинакового хим. состава.
Существует тыща разных антифризов. С разными хим. составами.
Некоторые из них рекомендованы производителями автомобилей для применения в этих автомобилях.
Например, тосол-для жигулей, G11 - для ранних VW и AUDI.
И антифризы одиного класса разных производителей можно свободно смешивать при доливе. Как например тот же G11.
Тосол, сделанный при совке, тоже можно было.
Но сейчас на самых разных антифризах, сделанных в СНГ, пишут "Тосол". А на самом деле это совсем разные антифризы.
И смешивать их опасно, и частенько заливать не смешиая - тоже.
 
pau62 :hat: Потакому же принципу масла.....К примеру есть два производителя авто.Первый дал допуск маслу №1, а второй дал допуск маслу№2.И что же второму не подойдёт масло №1?(при равных характеристиках двигателя).Бред.
 
Назад
Сверху Снизу