Куплен VW Golf 2. Есть вопросы и повод похихикать Golf II

  • Автор темы Rasmus
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
не парься сильно!!! гольфы не убиваемые машины!!!так что удачи и больше терпения!!!!
 
Nikki-Passat написал(а):
Тебе походу впарили полумертвого гольфа,да еще и дизель!
Хм... Сомневаюсь... Хотя - пусть даже и так, ибо дизель в норме, кузов - почти без проблем, подвеска и ходовая - без клиники... Так что, мне пофиг ;)

pau62 написал(а):
Не слушай ты этих мрачных типов.
:good: "Им не сломить моей решимости и не умалить моей радости" ;)

pau62 написал(а):
Если хочешь тахометр, то надо искать от дизеля, у него сигнал с генератора берется, а у бензинки с катушки зажигания.
С этим у нас проблемы... Но завсегда есть вариант с чем-то типа БК для дизелей. но надо только клемму W на гене найти ;)

Alex_LAN написал(а):
В каком смысле заглючила? Сразу проверь качество проводов и соединений "-" клеммы АКБ с кузовом и двиглом.
Да там целая светомузыка вышла с искуственным интеллектом :LOL:.
ИМХО, надо (по уму если) все провода заменить, геморно, но итогом будет спокойствие...
Нет идей по этому вопросу?

Nikki-Passat написал(а):
Но будем лучше реалистами!
А то ж!.. :dance2:

EzhikPartizan написал(а):
Но возится и ремонтировать тебе уже придется много, как это делать будешь без опыта, даже не представляю. Восстановить всё можно, но нужны хорошие знания.
У меня есть хороший знакомый с богатым опытом ;).
Да и сам "хочу всё знать" ;).
Ну, и вас всех помучаю вопросами от души ;).
Вместе все всё решим, я думаю, нет?

golf1988 написал(а):
так что удачи и больше терпения!!!
Danke, danke :oops:
 
Вообще я уже много раз говорил, что Фольксваген Гольф 2, это моя самая любимая машина была! :drive:
Никаких хлопот не было за несколько лет эксплуатации, я реально действительно сожалею что продал, если бы сейчас, то я бы Фольксваген Гольф 2 свой оставил. И иногда думаю, как бы узнать судьбу нынешную, моего друга четырехколесного.
 
Rasmus написал(а):
Да там целая светомузыка вышла с искуственным интеллектом :LOL:.
ИМХО, надо (по уму если) все провода заменить, геморно, но итогом будет спокойствие...
Нет идей по этому вопросу?

Намучаешься!
Проводки в Фольксваген Гольф 2 немало - это вам не Таврия, хотя по годам они и схожи :)
Кроме того, проводка в Фольксваген Гольф 2 достаточно хорошая и я сомневаюсь что она птребует полной замены - разве что ремонта отдельных ее частей.

Ибо если менять на новую - то на новый оригинал. А он стоит дорого. Очень дорого :)
 
D.Lus написал(а):
Намучаешься!
Проводки в Фольксваген Гольф 2 немало - это вам не Таврия, хотя по годам они и схожи :)
Кроме того, проводка в Фольксваген Гольф 2 достаточно хорошая и я сомневаюсь что она птребует полной замены - разве что ремонта отдельных ее частей.

Ибо если менять на новую - то на новый оригинал. А он стоит дорого. Очень дорого :)

Новый оригинал уже не купить. Во всяком случае не заказать.
Имеет смысл воостанавливать кусками, меняя куски провода в проблемных местах. Так хоть потом можно будет по стандартной схеме найти нужные провода.


Клемма W есть к сожалению не на всех генераторах. У меня похоже гена родной, но этой клеммы нет, а есть только выштамповка под нее.


Крайне рекомендую заменить свечи накала - и машина будет НАМНОГО лучше заводиться, т.к. скорее всего те, что стоят полуживые/дохлые.
 
D.Lus написал(а):
Намучаешься!
Проводки в Фольксваген Гольф 2 немало - это вам не Таврия, хотя по годам они и схожи :)
Угумс... Уже...

D.Lus написал(а):
Кроме того, проводка в Фольксваген Гольф 2 достаточно хорошая и я сомневаюсь что она птребует полной замены - разве что ремонта отдельных ее частей.
_БЫЛА_ хорошая... До вмешательства "очумелых ручек" в полном соответствии с канонами колхоз-тюнинга - в подкапотном тьма скруток, изоленты (паршивой, кстати) и оборванных проводов...
Изучаю elcats.ru...

D.Lus написал(а):
Ибо если менять на новую - то на новый оригинал. А он стоит дорого. Очень дорого :)
8 тыр минимум - узнавал... Рука не поднимется...

slabnoff написал(а):
Имеет смысл воостанавливать кусками, меняя куски провода в проблемных местах. Так хоть потом можно будет по стандартной схеме найти нужные провода.
Есть одна проблема... Колхоз... Нет... не так... а так - КОЛХОЗ!..
От плюса АКБ, например, провод имеет скрутку, с которой выходит 5 или 6 проводов - что там к чему, фиг знает...

slabnoff написал(а):
Клемма W есть к сожалению не на всех генераторах. У меня похоже гена родной, но этой клеммы нет, а есть только выштамповка под нее.
А если я фотографии приложу - можно будет "на глазок" понять?

slabnoff написал(а):
Крайне рекомендую заменить свечи накала - и машина будет НАМНОГО лучше заводиться, т.к. скорее всего те, что стоят полуживые/дохлые.
Спасибо. Уже в планах - после проводки, ручника и ремня ГРМ (для профилактики).

Кстати - с замком разобрался, оказалось вовсе и не сложно!

В продолжение "темы юмора" о данных в ПТС - история получила неожиданное и философское продолжение! Я нашел некую книжку на немецком в машине - с отметкой о первой продаже. Вот скан одной из ее страниц (номера совпадают с ПТС):

Так что, у меня Rabbit, хотя и неведомо, почему... ;)
 
Давненько я не встречал автомобилей пригнанных из Австрии.
 
Мощность лучше исправь на штатные 54 лошади, чтобы не платить транспортный налог за 69 лошадей. Не знаю как в МО, но в Москве, если мощность менее 60, то транспортный налог не платится вовсе. А для ОСАГО в общем-то без разницы что 69, что 54 лошади.
У меня когда был JP, была проставлена мощность в 50 лошадей, и в этом плане нынешнему владельцу моей бывшей машины повезло, т.к. страховка до 50 лошадей включительно идет с коэффициентом 0,5.
 
Georgiy
У меня и с 69 понижающий 1.3, благодаря чему я сделал страховку без ограничений (повышающий 1.5, в итоге +200 руб к "обычной").

А как исправлять-то? Какова процедура, какие могут возникнуть проблемы? ИМХО, придется менять ПТС, СОР и ТО заново делать?

EzhikPartizan
А если еще и посмотреть, кому была продана машина... ;)
Fahrschule - это школа вождения, если что... :drive:
 
я тоже недавно совсем гольфа дизельного взял. сейчас приводной вал выпал из шруса. когда все раскрутили выяснилось что гайка ступичная от ВАЗа и без шлицов. убил бы того кто ее туда вбил.
насчет электрики понял, что это смерть. в мокрую погоду, да и просто все временами отключается, в том числе выключение двигателя (уже обращался к этой теме).
хоть аппарат у меня древний, но нравится.
 
Да, школа вождения, тогда страшно подумать какой у него пробег...
 
EzhikPartizan написал(а):
Да, школа вождения, тогда страшно подумать какой у него пробег...

Гы...
А мне пофиг - главное, какое состояние.
Ибо 10 000 по дорогам Австрии и 100 км по нашим - не сильно отличаются ;)
 
Есть ряд вопросов и проблем по электрике (уже упоминал). Обсуждение - здесь. Не проходите мимо!!!
 
на моем пробег смешной. первая цифра Х***** которая плавает как хочет. от 0 до 9, причем просто так.
 
freewish
У меня, как бы, 281 с половиной тыща... По счётчику, по крайней мере...
А на самом деле - мне лично все равно, что там значится - главное, какое состояние у машины. ИМХО.
 
Да уж... с плюса должна висеть специальная распредкоробочка, можно найти на разборе... Ну можешь поменять конечно проводку, можешь полечить, что такое термоусадка знаешь? Вот можешь стремные соединения лечить скруткой и потом термоусадка поверх, вот мужики сразу скажу пытающимся возразить, нормальная термоусадка полностью герметизирует, уж поверьте электрику, электронщику, кабельщику, :) Я её юзаю ой сколько же лет... Так вот под ней ничего не окислится даже в моторном отсеке. В идеале конечно не скрутки а купить нормальных медных клем, пакет 2,5*6 стоит рублей 150 итого 300 и обжимку за 500, и сращивать поврежденное через них. Но все равно термоусадкой поверх.
 
Uzver©
А фото коробочки можно? Или название научное?
А то приду на разбор и буду просить не пойми что ;-)
Насчет термоусадки - согласен. ВЧ-разъемы на 2.4 ей заделывали - жило годами на улице без нареканий. Но - дома фена нет, чем ее еще можно "усаживать"?
Клеммы - это что именно имеется ввиду? Набор "мама+папа" или колодки соединительные, сорри за тупость?
 
Фото коробочки где то тут было, в установках сигналки...

Она под номером 16а в сборе, ну размером она с половину а то и больше верхней поверхности акка, собственно представляет из себя клему с пластиной в коробочке и распределителем на эти все концы. Но учти я дернул первый попавший под руку год, неуверен что они прям все одинаковые.

Усаживать термоусадку китайской зажигалкой турбинкой по 150 рублей, для диаметров до 25-30 в условиях ограниченого пространства подкапотья и под торпедой оно не по децки рулит. Только нужна не так которая с рассекателем, а такая которая дает внешний факел порядка 15-20 мм видимого пламени...

Под клемами для соединения я имел в виду наборы папа-мама.
 
Uzver©
Насчет коробочки - блин, просто откровение... Никогда не встречал таких! Значит, будет колхоз, но более вменяемый, чем нынешний...
Про термоусадку - пасиб, понял...
Будем думать...

А со схемой монтажной или хотя бы описанием (куда, какие и сколько проводов должны подключаться) никто не поможет? Для JP.
 
Назад
Сверху Снизу