golf1988
Завсегдатай
не парься сильно!!! гольфы не убиваемые машины!!!так что удачи и больше терпения!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хм... Сомневаюсь... Хотя - пусть даже и так, ибо дизель в норме, кузов - почти без проблем, подвеска и ходовая - без клиники... Так что, мне пофигNikki-Passat написал(а):Тебе походу впарили полумертвого гольфа,да еще и дизель!
"Им не сломить моей решимости и не умалить моей радости"pau62 написал(а):Не слушай ты этих мрачных типов.
С этим у нас проблемы... Но завсегда есть вариант с чем-то типа БК для дизелей. но надо только клемму W на гене найтиpau62 написал(а):Если хочешь тахометр, то надо искать от дизеля, у него сигнал с генератора берется, а у бензинки с катушки зажигания.
Да там целая светомузыка вышла с искуственным интеллектом .Alex_LAN написал(а):В каком смысле заглючила? Сразу проверь качество проводов и соединений "-" клеммы АКБ с кузовом и двиглом.
А то ж!..Nikki-Passat написал(а):Но будем лучше реалистами!
У меня есть хороший знакомый с богатым опытом .EzhikPartizan написал(а):Но возится и ремонтировать тебе уже придется много, как это делать будешь без опыта, даже не представляю. Восстановить всё можно, но нужны хорошие знания.
Danke, dankegolf1988 написал(а):так что удачи и больше терпения!!!
Rasmus написал(а):Да там целая светомузыка вышла с искуственным интеллектом .
ИМХО, надо (по уму если) все провода заменить, геморно, но итогом будет спокойствие...
Нет идей по этому вопросу?
D.Lus написал(а):Намучаешься!
Проводки в Фольксваген Гольф 2 немало - это вам не Таврия, хотя по годам они и схожи
Кроме того, проводка в Фольксваген Гольф 2 достаточно хорошая и я сомневаюсь что она птребует полной замены - разве что ремонта отдельных ее частей.
Ибо если менять на новую - то на новый оригинал. А он стоит дорого. Очень дорого
Угумс... Уже...D.Lus написал(а):Намучаешься!
Проводки в Фольксваген Гольф 2 немало - это вам не Таврия, хотя по годам они и схожи
_БЫЛА_ хорошая... До вмешательства "очумелых ручек" в полном соответствии с канонами колхоз-тюнинга - в подкапотном тьма скруток, изоленты (паршивой, кстати) и оборванных проводов...D.Lus написал(а):Кроме того, проводка в Фольксваген Гольф 2 достаточно хорошая и я сомневаюсь что она птребует полной замены - разве что ремонта отдельных ее частей.
8 тыр минимум - узнавал... Рука не поднимется...D.Lus написал(а):Ибо если менять на новую - то на новый оригинал. А он стоит дорого. Очень дорого
Есть одна проблема... Колхоз... Нет... не так... а так - КОЛХОЗ!..slabnoff написал(а):Имеет смысл воостанавливать кусками, меняя куски провода в проблемных местах. Так хоть потом можно будет по стандартной схеме найти нужные провода.
А если я фотографии приложу - можно будет "на глазок" понять?slabnoff написал(а):Клемма W есть к сожалению не на всех генераторах. У меня похоже гена родной, но этой клеммы нет, а есть только выштамповка под нее.
Спасибо. Уже в планах - после проводки, ручника и ремня ГРМ (для профилактики).slabnoff написал(а):Крайне рекомендую заменить свечи накала - и машина будет НАМНОГО лучше заводиться, т.к. скорее всего те, что стоят полуживые/дохлые.
EzhikPartizan написал(а):Да, школа вождения, тогда страшно подумать какой у него пробег...