Куплен VW Golf 2. Есть вопросы и повод похихикать Golf II

  • Автор темы Rasmus
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

Rasmus

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
г.Владимир
Авто
Golf II 1.6D (Diesel, JP, 54 л.с./40 кВт), 5МКПП, 5 дверей, 1990г., Белый Кролик ;-)
Доброго времени суток!
Принимайте в стройные ряды - куплен Golf II 1.6 D, 5 дверей, МКПП-5, белый почище окружающего снега ;), 1990 года рождения.
Т.к. машина в моей жизни первая, я даже не чайник еще ни разу, прошу помощи по ряду проблем.
1. Проблема с замком водительской двери (понимаю, банально, но - прямых инструкций не нашел). Открывается только при одновременном нажатии на "курок" снаружи и оттягивание ручки изнутри. Кнопка блокировки торчит выше, чем надо, где-то на 2-2,5 см. Из салона кнопка ходит с трудом, с ключа - примерно так же. Характерный щелчок блокировки слышен...
Пробовал снять замок под промывку и смазку - остановился на отсегивании тяги с внутренней ручки и кнопки блокировки. Прошу помощи - дверь без обивки и не открывается без "звонка другу"...
2. Не работает лампа индикатора калильных свечей - нигде не нашел, как ее найти и проверить... Щелчок отключения свечей слышен, но на него ориентироваться можно только во дворе с утра ;)...
3. Не работает обогрев заднего стекла.
4. Не работает датчик уровня топлива.
5. Двиг "замедленно" заводится на холодную, потом - колбасится нипадеццки, пока не прогреется весь.
Что и как чинить, а что глюком не является (типа, "не баг, а фича"), помогите - я пока ничего не знаю, но свою машинку хочу обслуживать по-возможности сам, так что прошу делиться опытом!

А теперь - похихикать. Выкладываю скан куска ПТС своей машинки - попробуйте определить, что это за машина и сколько ошибок допущено в документе? ;)


ЗЫ. Машина нравится! :good:
 
"Иномарка"... :LOL: У меня гольфан полегче был-850кг :), да и максимальная под 1500кг.
Обогрев заднего стекла не работает скорее всего из-за перелома проводов на изгибе в гофре(два самых толстых провода).
Замок снимать, промывать-всё легко делается.
 
Alex_LAN
Спасибо! Хоть кто-то отозвался ;)
ПТС - вообще кусок прикола, если смотреть по VIN и номеру двига, по ни кроликом (Rabbit), ни 69-ю лошадями там и не пахнет даже... Будем считать, что это - имя собственное и похвала за силушку ;)
А цифры все (кроме номеров) там с потолка, похоже.
По двери - долго не мог понять, как тяги отключать, но, вроде, нашел в сети, что там и как - сегодня, правда, холодно и ветер, поэтому жду погоды...

А по датчику уровня топлива есть идеи?
 
Ну Rabbit - это имя Гольфов на североамериканском рынке...

Офф. Нифига себе у вас в техпаспорте данных....
 
замок снимается сложновато. начни с того, что сними и постави обратно дверную ручку.
у меня так заедала старая ручка.
 
Ничего там сложного нет. Откручиваем 2 болта 6-гранником на шесть, оттягиваем замок, на сколько позволят тяги, потом верхнюю отверточкой сдергиваем, а нижнюю из зацепления рычажка выводим и все. Когда оттянешь замок от двери сам все увидишь
 
D.Lus написал(а):
Ну Rabbit - это имя Гольфов на североамериканском рынке...

Ага, в курсе, читал. Изучать тему начал за три месяца до покупки...

D.Lus написал(а):
Офф. Нифига себе у вас в техпаспорте данных....

Точно!.. ;)

Радислав написал(а):
замок снимается сложновато. начни с того, что сними и постави обратно дверную ручку.

Пробовал - не помогает, увы...
Надо замок снимать и мыть и что-то с тягой блокировки делать, похоже...
 
По датчику: надо вызванить сопротивление датчика и как оно изменяется при движении поплавка, подаётся ли питание на систему измерения уровня топлива, проверять проводку, проверять приборку(пропаивать) и сам указатель уровня...
 
Alex78 написал(а):
Ничего там сложного нет. Откручиваем 2 болта 6-гранником на шесть, оттягиваем замок, на сколько позволят тяги, потом верхнюю отверточкой сдергиваем, а нижнюю из зацепления рычажка выводим и все. Когда оттянешь замок от двери сам все увидишь

Шестигранник на 6 не лезет... Откручивал звездой Т40...
Оттягивал, там мало места, чтоб развернуться - попробую, как чуток потеплеет, немного по-другому подлезть...

Alex_LAN написал(а):
По датчику: надо вызванить сопротивление датчика и как оно изменяется при движении поплавка, подаётся ли питание на систему измерения уровня топлива, проверять проводку, проверять приборку(пропаивать) и сам указатель уровня...

А можно подробности - что, где и как?
Где звонить датчик, сколько и чего должно вызвониться? Как двигать поплавок?
Где смотреть подачу питания, сколько там должно быть?
Приборку по-любому снимать - там сдохла лампочка индикатора калильных свечей, надо менять... Да и "сверчков" надо бы повывести ;)...
Может, заодно и тахометр туда воткну, вместо часов... Кстати - какой (кроме родного) туда тахометр можно ставить, какие критерии выбора (кроме эстетики, чисто технические)? А то за приборку на разборке (гы!..) просят 100 руб., а я даже не знаю, подойдет ли она мне?
 
Еще вопрос - на боковом шильдике, где у всех написано CL, у меня значится LS. Кто-нибудь знает, шо цэ такэ? ;)
 
Rasmus написал(а):
Еще вопрос - на боковом шильдике, где у всех написано CL, у меня значится LS. Кто-нибудь знает, шо цэ такэ? ;)

Колхоз :)
 
D.Lus написал(а):

Ясно ;)
А то, вкупе с записями в ПТС, уж было подумал о неком эксклюзиве :LOL:

Еще, по слухам, в моем кролике бак 39 литров - это может быть или нет? Вроде, по спекам, должно быть 55...
 
Сегодня заглючила вся электрика...
Непонятно, почему, и непонятно, почему перестала...
 
А в каком году так ПТС заполняли!?
 
son_in_lawВ прошлом, 2007-м.
А что?
 
Тебе походу впарили полумертвого гольфа,да еще и дизель! o_O
Удачи в восстановлении этого чуда! :hat:
 
Не слушай ты этих мрачных типов.
Если хочешь тахометр, то надо искать от дизеля, у него сигнал с генератора берется, а у бензинки с катушки зажигания.
Удачи!
 
Rasmus написал(а):
Сегодня заглючила вся электрика...
Непонятно, почему, и непонятно, почему перестала...

В каком смысле заглючила? Сразу проверь качество проводов и соединений "-" клеммы АКБ с кузовом и двиглом.
Не слушай ты этих мрачных типов.

+1. Если дизелёк в реально нормальном состоянии, то что ещё надо?!!! :)
 
pau62 написал(а):
Не слушай ты этих мрачных типов.

Если с дизелем все Ок, то это просто замечательно!
Но будем лучше реалистами!
 
Дизель на Фольксваген Гольф 2 такая штука или будет вечный, или постоянно ломатся. А мой гольф весил по ПТС помоему 950кг.
Но возится и ремонтировать тебе уже придется много, как это делать будешь без опыта, даже не представляю. Восстановить всё можно, но нужны хорошие знания.
 
Назад
Сверху Снизу