Установка второй сигнализации в автомобиль

  • Автор темы Воb-2
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Воb-2

Воb-2

Завсегдадатый
Сообщения
1 192
Реакции
39
Город
Town Podolsk
Авто
Bora AZJ 2,0 2002г & TAZ21043
Подскажите кто может. На авто стоит заводская(штатная) сигналка. Хочу поставить вторую с автозапуском, пейджером. Не возникнут ли какие проблемы в их совместной работе?
 
а потом еще и третью с автоглушением и маскировкой B)
 
а потом еще и третью с автоглушением и маскировкой

Это все, что мог сказать по этому поводу? Не густо, однахо.
 
аналогично интересует вопрос подключения автозапуска и пейджера... к штатной сигналке (заводской)...
 
Ребята, можно практически всё!
Вопрос только в затраченных ресурсах, т.е. кто будет делать и почем.
А вот и яркий пример из соседней темы (про центральный замок):
" все сделал, позвал знакомого, он немного разбирается и сделали. Правда на это ушло общим счетом часов 8.."
У Вас задача чуток посложнее.
 
FSerg написал(а):
Ребята, можно практически всё!
Вопрос только в затраченных ресурсах, т.е. кто будет делать и почем.

Вопрос: существуют сигнализалки у которых есть пейджер и автозапуск... а можно ли покупать как конструктор? опыт был такого рода?
 
Старлайн - брелок-пейджер, встроенный автозапуск.
Альтониковские сигналки (Эксилент) - там пейджер отдельно, нужно "учить мелодии", какая что обозначает, а в остальном просто отличная сигналка за нехилую денюшку. Спроси гугла про модули автозапуска - он с удовольствием ответит :)
 
Скажем так. У тебя вариантов два.
1. Разобраться досконально самому, где что и как.
2. Довериться профессионалам и отвалить немало денег.

Вариант, на который хочется рассчитывать, что в недорогом сервисе это быстренько поставят не пройдет. В лучшем случае тебе удасться вернуться к первому и доделать самому.

Лично у меня примерно так и получается со своими машинами.
Сначала обкладываюсь схемами и мануалами, потом едут к знакомым в дешевый сервис, где пару дней тыкаю электрику пальцем, что делать.
 
Car Monitor
Правда вопросов пока по ней больше чем ответов..
Сервисные функции:
- Приемник имеет встроенные часы-будильник.
- Громкий сигнал оповещения с возможностью выбора мелодии
  или использования вибрации корпуса.
- Подсветка жидкокристаллического дисплея.
- Использование в качестве элемента питания приемника стандартной
  батарейки типа AAA и отображение ее разряда на экране.
Стоимость Scher-Khan Car Monitor: 5700



REEF PAGE RP-102
Система радиооповещения Reef Page RP-102 предназначена для дистанционного оповещения о срабатывании автосигнализации. В состав системы входит передатчик и миниатюрный приемник (автопейджер). Передатчик устанавливается в автомобиле и подключается к автосигнализации. Приемник автовладелец носит с собой. В случае срабатывания автосигнализации автопейджер оповещает владельца звуковыми и световыми сигналами. При этом автовладелец может находиться на расстоянии до двух километров от автомобиля.
 
Tourantchik написал(а):

На эту штуку забей сразу, ИМНО его с производства сняли еще в те времена, когда народ с пейджерами перестал ходить. потрать уж 2600 на дешевый старлайн и юзай его в качестве пейджера, если охранные функции не нужны.
 
FSerg написал(а):
потрать уж 2600 на дешевый старлайн и юзай его в качестве пейджера, если охранные функции не нужны.

А что могли бы сказать про REEF PAGE? они конкретно выпускают пейджеры разные (и GSM тоже)

upd: готов потратить столько.. чтоб получить возможность контролировать машину когда ее не видишь... ну и чтоб штатная сигналка была на том же уровне (то есть без добавления дырок в защиту машины)
 
Работают.
Недостаток я уже указал - недружественный интерфейс к пользователю.
Тонкости:
1. Тот вариант, что "особо дальнобойный" - с серебристым кусочком коаксиала в качестве антенки, действительно ловит чуток лучше, но антенка эта долго не живет, отламывается.
2. Строго говоря в продаже их 2 варианта, условно дешевый и дорогой. Второй заточен под работу с Альтониковской-же сигналкой и в этом (и только в этом) случае становится многозонным. Если остановишься на этом варианте - бери сразу комплек, я так нарвался, мне пейджер периодически пел некую недокументированную мелодию, техподдержка сказала - несовместимость прошивок. нелечится. т.е. все работало, но неожиданный писк пару раз в неделю доставал.
 
FSerg написал(а):
Работают.
Недостаток я уже указал - недружественный интерфейс к пользователю.

то есть могу сделать вывод: вы пользовались REEF PAGE? и в целом все ок?
просто хочется определиться с маркой хотя бы.. среди каких смотреть пейджеры.. да и чтоб пейджер подключался без проблем к штатной VW -сигнализации...
 
Парни, мне привезли сигналку фирмы "хз" из Китаю. Внешний вид у нее приличный, есть и пейджер и автозапуск. Ее и собираюсь применить в качестве второй сигналки. Что скажете?
 
Man61 написал(а):
Парни, мне привезли сигналку фирмы "хз" из Китаю. Внешний вид у нее приличный, есть и пейджер и автозапуск. Ее и собираюсь применить в качестве второй сигналки. Что скажете?

а из названия сложно понять что за сигналка:) и вопрос: она будет второй или же от нее будут кусочки взяты?
 
Tourantchik написал(а):
то есть могу сделать вывод: вы пользовались REEF PAGE? и в целом все ок?

На двух моих предидущих машинах стоял Excellent с пейджером RP-100 и RP-100x (c проводочком-антенкой) работали отлично, за исключением уже описанного.
Кстати, на тот момент это был единственный пейджер с реальным контролем радиоканала. Хотя эта функция прописа у всех, но у остальных надо нажать кнопочку для проверки, а если твою сигналку "заглушили" и машинку тихонько укатывают ты ничего не узнаешь.
 
Название "ху.. зн..." А вот как ее юзануть лучше и хотел узнать.
 
Схему установки можешь выложить? Разберемся.Удачи!!! :hat:
 
Немного погодя, сейчас она не при мне. Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу