привезите стробоскоп для уоз может кто едит через латвию

  • Автор темы eddy riga
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

eddy riga

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Riga
Авто
passat b4 ABS
в нашей деревне нету стробоскопов ужос.набираю в поиске по латвии нету,а по россии миллион вариантов.Вот и возникла идея а вдруг :rolleyes:
 
пилец в каждом захудалом автомагазине практически валяются, неужто в Риге и нет стробоскопа? может стоит в город выйти и в реале поискать? а не в виртуале? :)
 
tipograf написал(а):
пилец в каждом захудалом автомагазине практически валяются

Это автор темы и так знает :) Лучше бы ответили те, кто реально может помочь
 
eddy riga написал(а):
в нашей деревне нету стробоскопов ужос.набираю в поиске по латвии нету,а по россии миллион вариантов.Вот и возникла идея а вдруг :rolleyes:

Проблемы выслать в Ригу? Оформим отправкой автобусом из Москвы с Рижского вокзала каждый день уезжают (не дороже 10-15$). Оплату на Western Union положишь. Куплю в Москве и отправлю.. Сообщи модель стробоскопа и проблем не вижу. И будет тебе СЧАСТЬЕ!!! звони 8-916-715-25-66 Борис B) :rolleyes:
 
tipograf написал(а):
пилец в каждом захудалом автомагазине практически валяются, ... :)

Было бы смешно, если не грустно. В наших больших деревнях я тоже не нашел, искал несколько раз.
 
Наша деревня - всем деревням- деревня :LOL: Тут что-то найти, это из области фантастики :)
 
Неоновую лампочку обычным куском провода подключите к свече и массе и смотрите в сумерках.
 
pau62 написал(а):
Неоновую лампочку обычным куском провода подключите к свече и массе и смотрите в сумерках.

Не к свече, а к емкостному датчику к свечному проводу. Еще вариант-между свечой и свечным проводом, сам не пробовал-опасно для здоровья :)
 
pau62 написал(а):
ты сам так делал?

Наматываю фольгу на свечной провод, в качестве датчика, использую ТХ-90 в качестве неонки. Напрямую к свече не пробовал, это практически КЗ в цепи свечи, и вряд ли неонка долго выдержит такой режим.
 
Наматываю фольгу на свечной провод

Энергия искры - около 50мДж
А через твой датчик до лампочки дойдет совсем мало.
Только темной ночью под одеялом будет видно.

вряд ли неонка долго выдержит такой режим

У меня не сдохла, хотя может и не долго проживет.
А может, и не всякая неонка выдержит.
 
pau62 написал(а):
Энергия искры - около 50мДж
Только темной ночью под одеялом будет видно.

Не могу напрямую связать энергию искры свечи с яркостью свечения неонки, как-то это некорректно, Дж=мощность*время. Длительность искры не мене 300 мксек (это более 1,5 градуса для 850 об/мин 4-такт. 4-цил. двигателя, размазывается метка), требуемая длительность импульса стробоскопа желательно не более 10-15 мксек (а это обеспечивается емкостным датчиком).
Потом, цилиндр при твоем способе отключается, т.к. напряжение на свече будет ~ 60 В, считай что ВВ провод замкнул на массу и троение.
Насчет под одеялом темной ночью, твоя правда, иначе никак :)
 
Ну длительность искры обычно измеряется единицами милисекунд.
Энергия искры как раз определяет яркость свечения лампочки.
требуемая длительность импульса стробоскопа желательно не более 10-15 мксек
Ну это если ты хочешь во всем диапазоне оборотов движка опережение смотреть. Обычно люди начальный угол смотрят.
На самом деле магазинные стробоскопы (на ртутной лампочке) дают вспышку раз в 100 длиннее.
Ага, троить будет, тут ты прав, ну и хрен с им.
 
pau62 написал(а):
Ну длительность искры обычно измеряется единицами милисекунд.
Энергия искры как раз определяет яркость свечения лампочки.
На самом деле магазинные стробоскопы (на ртутной лампочке) дают вспышку раз в 100 длиннее.

Этими выводами я не согласен, но переубеждать не буду, меня тоже не надо :)
 
eddy riga написал(а):
в нашей деревне нету стробоскопов ужос.набираю в поиске по латвии нету,а по россии миллион вариантов.Вот и возникла идея а вдруг :rolleyes:

Кстати, на моем B-4, УОЗ выставляется только при помощи ВАГа...
 
AKD2 написал(а):
Не обращай внимания, видимо имел ввиду переход на базовые установки или у него нет трамблера.

Во как, но обрати тогда внимание,уважаемый AKD2, на книгу
VOLKSWAGEN
PASSAT/VARIANT 1994-1997
Составитель С.В Гусь
Перевод с немецкого Л.Л Римко
... заглушите дв. и подсоедините стробоскоб.... для дв.PB,PF///...
так, ну тут все понятно.
И самое главное
ОСТАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.
12.Угол опережения зажигания контролируется ЭБУ ,поэтому его регулировка не возможна без соотв.электронного диагностического оборудования"

Вот я только и хотел сказать, что мой двигатель как раз и поподает под категорию "ОСТАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ"
только и всего.
 
Назад
Сверху Снизу