Глюки с проводкой VR6

  • Автор темы Самокат
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
Самокат

Самокат

Участник
Сообщения
92
Реакции
3
Город
СПБ
Авто
SKODA OCTAVIA 1.4 TSI CAXA DSG, GOLF III 93 г.в. ААА V2.8, трёх-дверный (продан), VENTO 97 г.в. AAZ TD (продан)
Доброво всем времени суток!
Устал уже воевать со своей проблемой, и поэтому вынужден постить. Дело в следующем:
Как-то после ночной стоянки на улице машинка отказалась заводится (вечером был плюс, а утром был -10), пытался сам разабраться не получилось, оттощил на сервис, диагноз был "борохлит" токовое реле управления мозгом, не ездил какое-то время. Пришла новая релюха, заменил, завелась (но и на улице потеплело). Ездил, нормально всё было, пока мороз снова не ударил. Ща опять стоит на приколе. Проводку визуально осматривал, ни чего подозрительного не заметил. Да и ещё, замечал, что при прогреве по утрам машинка глохла и сразу заводилась сама (видимо релюха размыкалась). Силь но не ругайте, в электрике не сильно волоку. Заранее спасиб за советы.

P.S. Без машины как без рук.
 
Можно подробней по сути вопроса. При минусе вообще не заводится или что
происходит? B) :hat:
 
Да. При минусе вообще не заводится. :( Насос топливный тоже не запускается. Стартер крутит.
 
Самокат написал(а):
Да. При минусе вообще не заводится. :( Насос топливный тоже не запускается. Стартер крутит.

Насос запускается на ААА от мозгов и только при наличии импульсов от
датчика колена. Датчик тс генеральский(Главный) нет обхода и при выходе из строя полный штиль. Вполне возможно при минусе и барахлит. Проверить его разьем, провода, а также омметром целостность обмотки -датчик индуктивный. :hat:
 
Датчик колена-это который хола в распределителе? Но почему тогда при включении зажигания топливный насос не срабатывает на 2-е секунды как должен? Или датчик хола в момент включения зажигания тож какой-то сигнал выдает?
 
Самокат написал(а):
Датчик колена-это который хола в распределителе? Но почему тогда при включении зажигания топливный насос не срабатывает на 2-е секунды как должен? Или датчик хола в момент включения зажигания тож какой-то сигнал выдает?

Ні ! Он на колене, вернее в блоке - низ в районе стыковки кожуха сцепления, а колено крутит специальный зубчатый венец. А насчет 2 секуд в описании работы системы впрыска на ААА не встречал, возможно просмотрел :rolleyes: :hat:
 
Хорошо, а от него идет какой-нибудь сигнал при включении зажигания?
 
Самокат написал(а):
Хорошо, а от него идет какой-нибудь сигнал при включении зажигания?

Датчик работает в динамике, те только при вращении. :) ;)
 
Понял. На кратковременный запуск топливного насоса при включении зажигания не влияет. Походу в проводке или в блоке предохранителей дело. Кстати когда на сервис её отгонял, она у них в тёплом боксе всю ночь стояла.
 
Самокат написал(а):
Понял. На кратковременный запуск топливного насоса при включении зажигания не влияет. Походу в проводке или в блоке предохранителей дело. Кстати когда на сервис её отгонял, она у них в тёплом боксе всю ночь стояла.

Проще всего проверить подачу питания и связь ЭБУ с датчиками, измерениями на снятом с ЭБУ разъеме. Нужен всего лишь простенький тестер и распиновка
разъема. Сразу будет видно поступает ли на ЭБУ требуемые питания при вкл зажигания. Ну и целостность для некоторых датчиков, включая колена. :hat:
 
Завтра попробую что-нибудь сотворить, по результатам отпишу.
 
К ранее мною сказанном: При включении зажигания предпускового включения насоса не происходит!!
Самым радикальным средством- проверка наличия импульсов датчика колена
осциллографом.
Кроме того можно детально просмотреть цепи питания реле бензонасоса, его включение при вставке моста вместо исполнительных контактов реле. :hat:
 
Сегодня нашел пару часов позаниматься авто. Пришел утром к машине, вставил ключ, завелась. загнал в теплый бокс, начал наблюдать. При работе щелкает реле и мотор глохнет. Выключаю включаю зажигание заводится снова. Начал трогать провода с правой стороны блока, вроде чего-то касаешься глохнет, подозрительных мест на проводах не нашел. Решил поменять блок предохранителей (благо товарищ одолжил), проблема осталась. Далее проверял сигналы на токовом реле, минус приходит с ЭБУ, плюс тоже есть, начал проверять реле бензонасоса, все плюсы есть, но вот минус с ЭБУ пропадает (периодически). Походу, если я правильно всё проверил конечно, это может быть любой датчик не исправен, что ли? Из-за которого мозги могут глушить мотор. Про включение насоса, если правильно написано инструкции, с ноги 6 (ЭБУ) кратковременно выходит 0-1В, потом 12-14В, далее когда мотор стартует снова 0-1В.
 
Самокат написал(а):
Из-за которого мозги могут глушить мотор.

Я не спец по ААА, но у нас (AGG) единственным таким датчиком является ДПКВ.
 
Ещё такой момент. Заметил, что при включении зажигания срабатывает бензонасос, а бывает и не срабатывает. Также заметил что включишь зажигание сработал бензонасос, ждем, снова сработал(реле щелкает) мотор при этом не запускаю. :(
 
А вот это уже совсем другой глюк. Я-б поискал реле питания мозгов, если оно у вас есть, открыл и пропаял всё что паяется.
 
Реле есть, заменено на новое
 
Извини, потерял начало :)
Из простых вещей ещё в голову приходит глюк контактной группы замка зажигания...
 
У меня тоже, кстати, проскакивала такая мысль. А как проверить контактную группу?
 
Проверь круглую большую клему проводки впрыска на двигателе в районе трамблёра, она часто бывает окисляется и глючит, у меня аткое было..
 
Назад
Сверху Снизу