Бензонасос не выдает нужного давления! В баке минимум бензина, заводиться не сразу!?

Доброго времени суток!
НА днях поставил новый бензонасос, старый умер.
Но на новом насосе машина вела оч плохо себя:обороты плавали, могла заглохнуть в любой момент. Поджал все хомуты-нигде не сочится бензин. Сегодня заметил, что на холостых, когда обороты поднимаешь до 2000, то такое ощущение по звуку со стороны бака, словно насос "глотает" воздуха.. обороты скидываются до 1800.
А этом виноват насос или может еще что?(На старом насосе не было такого.). Может мне попался сам моторчик насоса негерметичный? такое вообще возможно?
 
Так насос же напрямую забирает бензин с посадочного места.. Вопрос не в том полная ли колба. А в том ПОЧЕМУ происходит сброс оборотов на 2000 до 1800..? Вот загадка..
 
Прости,я наверно много выпил,как холостые могут быть 2000?
 
Я же написал, что когда понимаешь с холостых, а не холостой ход 2000)
Кто занет в чем проблема, отзовитесь...!!!
 
Проблема не ясна: а до 3000, а до 4000 и т.д.? Все это на нейтралке, на ходу?
Как держишь обороты(может нога сама уменьшает их?)? Как и где слышишь бензонасос?
Просто никогда не слышал, как насос глотает воздух(в салоне я вообще его не слышу, даже при включении зажигания. До замены б/н слышал.).
 
egor572007 написал(а):
Проблема не ясна: а до 3000, а до 4000 и т.д.? Все это на нейтралке, на ходу?
Как держишь обороты(может нога сама уменьшает их?)? Как и где слышишь бензонасос?
Просто никогда не слышал, как насос глотает воздух(в салоне я вообще его не слышу, даже при включении зажигания. До замены б/н слышал.).

3000, 4000 и выше вроде бы все нормально. Да, это только на нейтралке так. И не нога это дергается. А звук слышен потому, что я снял крышку железную, что прикрывает отверстие для насоса в багажнике. Когда насос работает, то его тоже неслышно, но вот слышен именно сам этот момент, сорвно где-то под давлением воздух попадает именно в саму колбу насоса (больше просто неоткуда). Но со старым насосом такого не было-из чего можно сделать вывод, что проводка в норме.

А на ходу вообще странные вещи происходят. Обороты плавают оч сильно. Может заглохнуть в любой момент, через минуту-другую завестись.
 
У меня похожая проблема была, когда бензин падал ниже отметки 20 литров - машина глохла при торможении (это было на поменянном КИТАЙСКОМ насосе, правда он и сейчас стоит), а проблема разрешилась так - держу в баке бензина с запасом, на заправку еду как только уровень падает до 30 л..
 
поменял бензонасос, поставил vemo, съездил на диагностику, новый насос выдаёт максимум 2 - 2,5 бара, в чём проблема ?
 
PanadolOFF написал(а):
У меня тоже проблема,бензонасос постоянно перегревается и машина глохнет.Мне сказали,что надо минимум полбака бензина возить с собой чтобы такого не было, но зачем мне столько,так ли это подскажите.

СЛЕЙТЕ БЕНЗИН И ХОРОШО ПОЧИСТИТЕ БАК .МУТЬ В БАКЕ ЗАБИВАЕТ СЕТОЧКУ КОГДА МАЛО БЕНЗА. ОТ НАШЕГО НЕ КАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА ;)
 
Была проблемка тоже, при езде по трассе на скорости 90-110, было такое ощущение что бенза не хватает мотору, оборотики на 1-2 сек падали и обратно вставали. Поехал к офицалам( ещё приборка глючила как оказалось) за 2600 р диагностики отдал, сказали что хана бензонасосу и датчику ур.топлива - всё купил + все датчики что мне сказали, начал сам ставить бензонасос в сборе и удивился - когда на его сеточки внизу увидел налёт как слизь белый - кисточкой и бензином всё прочистил - и езжу до сих пор на старом насосе, новый в подарок себе остался :dance2:
 
Да кстати забыл добавить - что не заводился с первого раза тоже - пока не почистил его дома в тазике не жёсткой кисточкой
 
у меня вообще сегодня непонятка получилась,приехал из москвы в баке было чуть больше красной полоски,постояла немного возле дома,стал заводить ее она завелась все нормально,но через какое то время она стала глохнуть,и потом совсем заглохла,больше после этого я ее не смог завести,залил туда три литра не помогло,свечи сухие,выдернул шланг тот что на форсунки идет,вставил его в бутылку,покрутил стартер,бензин чуть чуть накапал,плеснул его в свечку машина сразу схватилась,что может быть то это,машина пассат Б3 движок PF 107 лошадей.
 
У всех одно и тоже. Или насос или электрика. Проверяется легко. снимаешь в багажнике шланг и подключаешь манометр и 12вольт. Для инжектора должен давить 6 бар, для моника 2,5-3 бара. Набирать должен сразу. После выключения должен "держать" давление (обратный клапан в насосе). И все. Потом проверяешь или насос или проводку.
Если насос не до конца высасывает он или не правильно стоит в "колбе" или колба вообще отстегнулась и боком в баке лежит. И китайские или немецкие насосы тут не причем. Сам на таких езжу.
Если питание на насос не идет проверяйте есть нет искра. Если искра есть, а питания на насос все равно нет то - реле насоса и 18 предохранитель.
Если заводится и глохнет. или на холостых работает, а на оборотах начинает дергать, это нехватка топлива, разбирать все мыть и чистить.
Если с утра не заводится или плохо заводится свечи мокрые, то возможно заклинил или замерз редукционный клапан, излишки топлива льют через форсунку. Зимой скорая помощь спирт, фен, лечение - все разбирать и чистить.
 
а какой насос недорогой на мою какой можно купить,просто они же вроде разные по давлению или я ошибаюсь.
 
Бумер написал(а):
а какой насос недорогой на мою какой можно купить,просто они же вроде разные по давлению или я ошибаюсь.

В последнее время даже не смотрю на модели, много подделок. У нас раньше в основном китайский (турецкий) БОШ продавали (ХЗ в каком подвале сделан). Сейчас появились насосы WXQP заводской Китай. Я их беру. Качество и цена хорошие(примерно 1200р).
Тебе надо на 6 бар (8 бар).
 
Бумер написал(а):
у меня вообще сегодня непонятка получилась,приехал из москвы в баке было чуть больше красной

не обижайся, но чаще буш ездить на остатке, чаще насосы менять буш.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
не обижайся, но чаще буш ездить на остатке, чаще насосы менять буш.

Двигатель остывает за счет уровня бензина в колбе, которая поступает через обратку. Там входит примерно 2 литра. Так что красная шкала это еще не показатель, там остаток может быть 7-10 литров.
 
ну а из за чего тогда такая фигня была,залил утром еще литров пять и все машина завелась.
 
Назад
Сверху Снизу