Бензонасос не выдает нужного давления! В баке минимум бензина, заводиться не сразу!?

mazaj059

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия,М.О.
Авто
Golf 4 1.9 TDi AHF сейчас; Golf3 ABU 1.6 1993продан; Golf2 RF 1.6 1988 продан.
Подскажите плиз. Golf 3 1.6 ABU поменял бензонасос. Всё вроде работает, но когда в баке меньше 10 литров бензина при запуске заводиться не с первого раза, видимо насос не дает нужного давления. Что может быть? мош кто сталкивался с этим? :hat:
 
mazaj059 написал(а):
Подскажите плиз. Golf 3 1.6 ABU поменял бензонасос. Всё вроде работает, но когда в баке меньше 10 литров бензина при запуске заводиться не с первого раза, видимо насос не дает нужного давления. Что может быть? мош кто сталкивался с этим? :hat:

Случай из практики. На ВР-6 при уровне меньше 10л. двигатель работал с перебоями, иногда глох. Оказалось из-за полуразрушившихся резинок подвески заборное отверстие с сеткой касалось дна бензобака. Возможно при большем количестве он немного поднимался( всплывал), что обеспечивало достаточный зазор. Вылечил приподнятием насоса- сколхозил. :hat:
 
У меня так умирал бензонасос. Потом вообще отказалась заводиться.
 
Так было при грязной нижней сетке. Чистил бак и сетку.
 
Предыдущий дензонасос умер при езде на пустом баке и почти при постоянных оборотах около 4000. Ехал до дома каждые 2,5 км машина глохла переждав несколько минут заводилась. Менял сам, стандартным методом: снял, поставил. Стоил примерно 1100-1300 руб. какой следовало ставить?и можно ли было менять в домашних условиях?
 
У меня все было в точности так-же. Причина в забитом шланге с выхода бензонасоса до топливного фильтра, кстати менял? Хотя может, если ты менял насос не в сборе, а отдельно моторчик, то может он просто короче по длине и не достает до дна бензобака.
 
в погружном насосе есть бензиностойкая трубка,между штуцером и и движком,попробуй поменяй ее,только обязательно на бензостойкую.(аналог)
 
По ходу ты его не закрепил нормально в "держателе", вот он и плавает.
А скорее всего это не проблема бензонасоса.
 
А ты бензонасос родной ставил или совместимый аналог? Неделю назад поменял себе бензонасос (поставил родной VDO) мастера предостерегли от покупки аналога Bosch F 000 TE0 112 объяснив возможными проблемами при малом остатке бензина в баке. Насос покупал в магазине за 2300р. Перебрал сам за 15 минут.
 
у меня подобная проблема!!!поставил новый насос,и теперь когда в баке менее 10 литров глохну....стоит он нормально до дна зазор есть....чего такое не знаю...((( :wall: может кто сталкивался?
 
У меня тоже проблема,бензонасос постоянно перегревается и машина глохнет.Мне сказали,что надо минимум полбака бензина возить с собой чтобы такого не было, но зачем мне столько,так ли это подскажите.
 
Насос крепится на днище бензобака на "защелках". У меня бензонасос как-то слетел с этих защелок и свободно плавал в бензобаке. Когда бензина в баке мало, насос начинал захватывать воздух и появились всякие симптомы: не всегда заводиться, при езде в круто в гору провалы и т.д.
 
а еще некоторые "мастера" ставят похожие бензонасосы, которые качают бензин сразу в бензомагисраль, а при поворотах направо машина глохнет. В родной сборке бензонасоса бензин накчивается в стакан (в котором он сам находится) а из него в магистраль такчто если в баке есть неболшой уровень бензина то он весь уйдет в стакан а уже от туда, не взирая на повороты, резкий набор скороти, наклоны, ч/з БФ на вспрыск
 
насос тут не при чём.Главная причина-- дурная голова мастера.Не надо отламывать клапан,а насос можно ставить любой,подходящий по параметрам.
 
все симптомы описанные выше так же присутствуют и у меня в вкратце:
недавно менял б. насос при 10 -15 литрах в баке машина на проч отказывается заводится может и заглохнуть на ходу поменял у же 2 бензонасоса устанавливали 2 разных мастера теперь мне говорят что эта проблема в датчике холла но вот тогда я не могу понять причем здесь не полный бак, так как при полном баке машина ведет себя отлично ...
 
prohor754 написал(а):
а еще некоторые "мастера" ставят похожие бензонасосы, которые качают бензин сразу в бензомагисраль, а при поворотах направо машина глохнет. В родной сборке бензонасоса бензин накчивается в стакан (в котором он сам находится) а из него в магистраль такчто если в баке есть неболшой уровень бензина то он весь уйдет в стакан а уже от туда, не взирая на повороты, резкий набор скороти, наклоны, ч/з БФ на вспрыск

+100
значит, у автора, где то, не правильно собран бензонасос и топливо просто выливается из стакана бензонасоса и не закачивается в магистраль...
 
Митяй B4 написал(а):
А ты бензонасос родной ставил или совместимый аналог? Неделю назад поменял себе бензонасос (поставил родной VDO) мастера предостерегли от покупки аналога Bosch F 000 TE0 112 объяснив возможными проблемами при малом остатке бензина в баке. Насос покупал в магазине за 2300р. Перебрал сам за 15 минут.

А почему именно от боша предостерегли, я позавчера поменял именно на бошевский, "колба" в которой крепится сам насос отличается от того что стоял (родного) но становится в бак в места крепления нормально, защелкивается...от чего могут быть проблемы с бошевским при малом количеством бензина, если ставится на стандартные посадочные места, просвятите пожалуйста...да и когда ставил стрелка бензина еле поднялась. однозначно меньше 10 литров было... машина завелась и поехала...
 
юрий777 написал(а):
+100
значит, у автора, где то, не правильно собран бензонасос и топливо просто выливается из стакана бензонасоса и не закачивается в магистраль...

Когда проверял "умерающий " насос на выдаваемое давление,у меня не в сторону подачи к монометру бензин пошел, а через обратку хренячить стал...секунд через 25 только стрелка монометра поднялась а бензин как шел через обратку так и шеллл o_O, при этом шланг после монометра (мерибыл возле бака) был опущен в бак, а бензопровод вообще был отключен, вот я и думаю как это насос в обратную качать что ли стал... :unknw:
поменял вроде нормально заводиться стала и ездить...
вот и думаю, (при включении зажигания, бензонасос качал, только на в подачу а в обратку) чего это так могло произойти...
 
Вчера вечером выяснилось что при зажигании когда в баке 10-15л, не подается искра на центральный провод, сказали что катушка потом посмотрели реле вроде работает бензин залили и машина благополучно поехала без глюков,
и вот у меня собственно вопрос, если не работает датчик холла, то из за этого может пропадать электричество на центральном проводе ?
 
aliga написал(а):
1. Вчера вечером выяснилось что при зажигании когда в баке 10-15л, не подается искра на центральный провод
2. если не работает датчик холла, то из за этого может пропадать электричество на центральном проводе ?

1. Объём топлива, не каким боком к системе зажигания...
2. Если датчик Холла не рабочий, то машинка, не как не заводиться...
 
Назад
Сверху Снизу