Чистка двигателя VW Golf 4 Кто-нибудь про такое слышал?

  • Автор темы SPI
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
BaSergey написал(а):
Лучшая чистка - регулярная замена масла и фильтров (кроме бензинового, он расчитан надолго).

+1
К тому-же если я не ошибаюсь у тебя 16-ти клапаник? Если так, то и клапанной крышки у тебя как таковой нет, её роль выполняет корпус распредвалов и снять всё это дело не так просто и соответствено не дёшево.
 
GROK. А так для чистки двигателя могут предложить повытаскивать распред- и коленвалы, поршни и все остальное. :LOL:
 
Vetik написал(а):
+1
К тому-же если я не ошибаюсь у тебя 16-ти клапаник? Если так, то и клапанной крышки у тебя как таковой нет, её роль выполняет корпус распредвалов и снять всё это дело не так просто и соответствено не дёшево.

+1
Согласен, роль крышки выполняет корпус распред валов. поэтому-то дорого.
К тому же я уже решил, что не буду ничего такого делать. разве что гидрокомпенсаторы поменяю, да и то наверное не скоро.
 
народ не мешаем машине работать:)))))))
нах туда лазеть без симтомов....
я видел движки которые не вскрывались 300тык, да ишо и смотан наверно
не лить в него гадость, и регулярно менять масло и будет вам счастье
 
Эмоции отбросив повествую следующее.
У меня жрало масло 1 литр на 1000 км. есть тут такая тема про это. И машина очень долго ездила с этим косяком, и соответственно когда масло горит то двиган засоряется просто не под детски. Во время выяснения причины жера масла я сделал себе раскаксовку. Но неучел момента, что дерьма в двигле было действительно просто огромное количество. и когда после раскоксовки это все дерьмо упало в низ, хоть я и слил много дерьма, но довольно большая часть осталась в паддоне. И когда я начал ездить, мне очень сильно забило маслоприемную сетку. Хорошо что я во время все заметил и избежал капремонта( хотя бытует мнение что это невозможно) двигателя.
Но скажу честно, что процедура чистки двигателя мне тоже кажется сомнительной. Скажу больше я первый раз о ней слышу.
Потому рекомендации следующие.
Если ты переживаешь за чистоту своего двигателя, то знай следующее. Хорошее масло теряет 50% моющих свойст за первые 3000 км. То есть можно прикинуть сколько будет стоить чистка, и на эти деньги просто почаще менять проверенное качественно масло, допустим примерно каждые 4000 км. И ты получишь куда больший результат чем простая чистка. Главное только покупать хорошее масло.
 
Termit написал(а):
Эмоции отбросив повествую следующее.
У меня жрало масло 1 литр на 1000 км.

Ну так масло то жрать перестала или нет? :clapping:
 
Да. Масло жрать перестало, но это уже другая история не связанная с раскоксовкой. Оказалось, что у машин с двигателями 1.4 до 1999 года шли маслосъемные кольца на конвеер бракованные которые ходили 100000 и потом стирались в ноль, то есть можно сказать они не выполняли свою функцию. И машина начинала жрать масло литрами. Я заменил только маслосъемные кольца, и теперь все замечательно, от замены до замены уровень стоит как в копаный, меняю масло каждые 10000 км. Правдо масло Мотюль в железных банках, а оно выгорает мало по сравнению с Шелом. Это уже из практики.
 
TurboMan написал(а):
Уважаемые, назрел вопрос.
вчера был в сервисе на замене расходников по ходовой и вот что услышал от мастера.
Он сказал, что желательно почистить двигатель от нагара и прочих отходов. Делается это снимая поддон и клапанную крышку, сливается масло ну и как-то там чистится всё. пробег на машине уже за 120тыс.км., так что пора задуматься.

Кто-нибудь что-нибудь слышал о подобном? удовольствие не дешевое и не понятно за что платить деньги.

Заранее благодарен!

Даааааа !!!!!!!!! :LOL:
как лоха он тя хочет надуть.
Чего ты разволновался, У тебя пробег детский ещё.
Лей хорошее масло, меняй почаще - например не через 10000км, а через 8000км. И всё будет нормально. Компрессию померь коль сильно хочется, если нормальная 10-12, то забей.
Насчёт гидриков надо разобраться, коль еле слышно стучат на прогретом движке, то советую не заморачиваться пока. Ну а если стучат не по детски - тогда уже, пора менять. Компенсатор даже стучащий свою функцию выполняет, правда не относится к случаям - кода они молотят как трактор.
Если будешь менять, то меняй сразу все. :rolleyes:
 
Вчера узнал как это правильно называется: "Чистка вентиляции картера двигателя". Кто-нибудь что слышал про такое?
 
Слышали.
Правильное мероприятие.

Вот к чему приводит полохой слух и плохая память.
Всех сервисменов заклеймили, две страницы не по делу исписали.
 
TurboMan написал(а):
Вчера узнал как это правильно называется: "Чистка вентиляции картера двигателя". Кто-нибудь что слышал про такое?

другое дело. я тебя кстати спросил про нее, смотри третий ответ в начале темы.
но опять же, должны симптомы быть к чистке.
 
Droshkin написал(а):
другое дело. я тебя кстати спросил про нее, смотри третий ответ в начале темы.
но опять же, должны симптомы быть к чистке.

Андрюх...какие симптомы???.....масло в фильтре или что???....там вродеб один синптом (на 1.4) выдавливание масла через счуп, вот у меня не давило за две зимы т.к. летом уделял этомому моменту два часа времени под пиво :), а новый хозяин Фольксваген Гольф 4 моего, лишился масла на той неделе..т.к. забил и не помыл ВКГ, просто летом меня ждет эта процедура на нынешнем моторе, а там не все так просто....думаю делать буду в сервисе :) вот про симптомы не понял не фига :unknw:
 
симптомы - избыточное давление картерных газов. Выдавленное масло через счуп это уже такой запоздалый симптом, я бы даже сказал следствие.
Симптомы - следы масла на воздушном фильтре, избыточное двление картерных газов.
 
Я понял тебя Андрюх :)
В моем случае масло должно быть (тьфу тьфу) на патрубках ВКГ, только на каком :) ну это выясним :) до водушного фильтра не долетит...сам понимаеш почему B) хотя.....на патрубке перед кулером...кольцо ..может быть в масле у них так почти всегда...вот она и симптоматика :hat: о как ....что скажеш камрад??? нада на В5 клуб залезть там все есть..по моему мотору :shetina:
 
Багаррди написал(а):
Я понял тебя Андрюх :)
В моем случае масло должно быть (тьфу тьфу) на патрубках ВКГ, только на каком :) ну это выясним :) до водушного фильтра не долетит...сам понимаеш почему B) хотя.....на патрубке перед кулером...кольцо ..может быть в масле у них так почти всегда...вот она и симптоматика :hat: о как ....что скажеш камрад??? нада на В5 клуб залезть там все есть..по моему мотору :shetina:

Саша, не надо на твоем моторе делать ЛИШНИХ телодвижений, забудь про эту процедуру.
 
inkognito@ написал(а):
Саша, не надо на твоем моторе делать ЛИШНИХ телодвижений, забудь про эту процедуру.

:hat: спасибо...Ваше мнение для меня тоже очень важно ( я серьезно) :good: но слышал что ее нужно чистить и на моем моторе :)
 
Позвольте и мне вопросик в тему как чайнику. Менял масло в 83500, денежки были и поэтому поддался на развод - ливанули кастрол лонглайф 3. Написали на бирке - ойл сервис 98 500! Сейчас 94 500 долил 1 л., т.к. капает счуко из за этих морозов с теплообменника в день по 5 капель(непорядок), буквально с месяц назад с утра была проблема с ХХ (симптом!), тфу-тфу пропала...Пролистал все офф бумаги прошлого хозяина - ненашел замену топливного фильтра! Свечи - 55 000 (беру). Так вот:
1. Есть смсл делать раскоксовку?
2. Нужно ли промывать инжектор, типа валволин
3.Топливный, салонный, свечи понятно...
4. Попросить снять поддон и посмотреть как там?
5. чистка Вентиляции картерных?
6. Заслонка?
7. Мерить давление масла, компрессию, уровень в коробке?
8. Разобраться с антифризом (чтото булькает- возд. пробки?)
9. Менять масло в коробке?

Р.С. Машина работает ровно, об 750, темп. 90, коробка работает незаметно, правда есть жесткое вкл R. На холодную едет повеселей, далее плохо. Прокатнулся на БФКу - динамичней чем у меня...Иль мож немешать машине работать. В списке мож что забыл, а?

 
Эти мероприятия лишними никак не будут, и сам будешь знать что по чем.
 
ЗЫ Когда менялся ремерь ГРМ? Если более 60 тыс. км, то пора.
 
для спокойствия души поменяй расходники. я так и сделал, хотя как оказалось, тетя до меня следила за машинкой очень неплохо :)
По поводу масла, Лонг лай не Лонг, меняй каждые 10 тысяч и не ломай голову... все это фуфло рекламное. Не бывает долгоживущего масла. И еще, если бы оно реально долго бы жило, то это значит что там очень много моющих присадок и соответственно меньше смазывающих. потому стоит задуматся чего в итоге ты хочешь получить.\
Раскоксовку не делай, не rxtve/ Нет симптомов да и ненужна она, просто лей хорошее масло и меняй почаще и будет твоему двигателю счастье!!!
 
Назад
Сверху Снизу