Холостой ход двигатель AAM Нестабильные/низкие обороты AAM 1,8

По текущей диагностике ошибка адаптация смеси...

Возможные причины

* Расходомер воздуха (G70) неисправный
* Топливный Слишком низкое давление
* Утечки в системе впускного воздуха и / или выхлопной системы
* Инжектор (ы) неисправности (т.е. коксующийся)

Возможные решения

* Заправляйте автомобиль
* Проверьте давление топливной системы
* Проверьте Расходомер воздуха (G70)
* Проверьте Система впуска воздуха и выхлопной системы на герметичность
* Проверьте количество инъекций
* Проверка инжекторов (ы)
 
1. Где нашел расходомер на этом двигателе, там только есть ДПДЗ
2. данный двигатель без проблем работает и без лямбды, сам ездил два года с дохлой лямбдой расход по городу в предехах 10л, по трассе 6-6.5
3. Проблемы когда начались случаем не в сильный мороз?
4. Проверь концевик датчика ХХ, стоит на регуляторе ХХ
 
sh_alexsey написал(а):
1. Где нашел расходомер на этом двигателе, там только есть ДПДЗ
2. данный двигатель без проблем работает и без лямбды, сам ездил два года с дохлой лямбдой расход по городу в предехах 10л, по трассе 6-6.5
3. Проблемы когда начались случаем не в сильный мороз?
4. Проверь концевик датчика ХХ, стоит на регуляторе ХХ

Список приведен из поиска по названию неисправности.

Проблемы начались при сильных морозах :clapping:
Потом стали периодически проявляться, последние 3 недели февраля -март мучался с бензиновым впрыском.
Сейчас машина работает стабильно, есть ХХ и тяга, но вмешательства в моник не было. Машина просто постояла в относительно теплом гараже и еще раз заменили фильтр топлива (я установил фильтр сам, в правильном положении. Однако размер купленного фильтра оказался больше, он не влез защитный короб).
 
у меня такая же ерунда была, началась в морозы за 30, скопился конденсат в регуляторе давления и примерзал клапан, в итоге форсунка лила почерному, из-за этого и был расколбас двигателя, машина не ехала вообще......
 
с наступлением 0-й температуры все вернулось обратно. Машина глохнет, нет тяги.
 
перво наперво проверь ДТОЖ....
 
sh_alexsey написал(а):
перво наперво проверь ДТОЖ....

пробовал подменный ДТОЖ, поменял фишку и проводку на ДТОЖ с пропайкой соединения.
 
вместо ДТОЖ попробуй воткнуть постоянное сопротивление на 500-600 ом и посмотри как будет вести себя машина, правда не будет прогревочых оборотов, но при нулевой температуре они в принципе не сильно важны особенно для проверки....
 
народ, с чем может быть связанна вибрация на ХХ
стою в пробках на прогретой машине и неприятно вибрирует мотор, аж двери по уплотнителям трутся :(
при этом хх не плавает, стоит в районе 750Об (на сколько я могу судить по таху приборки)



вроде дла автомата нормальные обороты
если на нейтралку перейти - обороты сильно не поднимаются, вибрация становится менее назойливой, но не исчезает

на газ реагирует нормально, едет машина без проблем (120 набирает не моргнув), заводится и греется без проблем

а еще какая там может версия моника стоять, если машина июля 94го (те конец 94го модельного года, обд2 я так понимаю присутсвует, над прикуривателем большой черный разъем)?
 
error_404 написал(а):
а еще какая там может версия моника стоять, если машина июля 94го (те конец 94го модельного года, обд2 я так понимаю присутсвует, над прикуривателем большой черный разъем)?

обд нет. Разьём уже есть, а обд ещё нет. На него выведены K линия, L линия, +, -, может ещё что уже не помню.
Версия мономотроника скорее всего 1.2.3
По поводу вибрации тут много копий сломано, но ответа однозначного нет.
У меня тож на D вибрация есть иногда больше, иногда меньше. Сперва заморачивался потом бросил.
 
Huntress написал(а):
Может и комплекс, никто не спорит.
ЭБУ знает, что включен режим холостого хода? Когда педалину нажимаете, ЭБУ знает, что режим холостого хода выключен? Концевик проверяли?
При включении зажигания РХХ шевелится? Если руками при включенном зажигании открыть заслонку, РХХ двигается?
Если РХХ глючный + полудохлая лямбда + ДПДЗ...

проблема с ХХ все еще взбешивает...машина с ГБО.

Начал всю систему впрыска и зажигания перебирать в качестве самообразования, вся инфо взята на форуме.

Катушка вся в паутине трещин, заменена на рабочую б/у Телефункен.
Бегунок и катушка Беру по сроку (вторая за 4 года), ВВ впервые заменены на JP групп (ничего плохого пока)
заменен РХХ 6 контактов Бош б/у. Инициализацию не провел, т.к. на не ясна методика для 6 контактов. Пока только произвольно крутил регулировочный болтик для нормализации оборотов.
Снята крышка моника, помыта, помыл моник.
ДПДЗ в идеальном стостянии, подушка целая (покачивал моник + осмотр без снятия).
- Почищен регулятор давления топлива.
-пока не тестировал ДТВВ.
- на РТВВ внимания не обратил, буду на досуге проверять.
- вентиляцию картера собираюсь чистить.
- качество проводки на ГБО пока не смотрел.
УОЗ позже поставил в пользу ГБО.

Видимые косяки -
- РХХ не сброшен на 0.
- На монике неправильно подключены вакуумные шланги, на крышке не заглушены, нет связи с нижней частью моновпрыска. Проверил на форуме в теме про РТВВ, завтра установлю все правильно.

Было: мотор глохнет после езды на газе при переходе на бензин.
Стало: прогретый мотор глохнет после езды на газе, при езде на бензине несколько дней такой проблемы нет. Сбрасываю "-" клемму на несколько часов - машина на бензине заводится нормально.
После замены РХХ и ошибки в подсоединении вакуумных шлангов, кручении винта на концевик РХХ нет прогревочных оборотов, стали 600-700. После прогрева до 90 гр. обороты 900 об/мин стабильно.

:wall: РХХ пытался инициализировать, убрать концевик на 0. давал напряжение на нижние контакты 6-конт РХХ 6В от зарядки для тлф, 9В от батарейки, 12В - концевик не двигается. По совету Татьяны "Если руками при включенном зажигании открыть заслонку, РХХ двигается?" - пока не делал.
 
как поверял ДПДЗ?, сниамл его? если да то нарушил заводскую установку вот поэтому у тебя и нет прогревочных оборотов, а вот про инициализацию РХХ первый раз слушу - это что и с чем его едят? на РХХ регулируется только зазор м/у штоком и заслонкой при полностью задвинутом штоке РХХ, а подовал напряжение точно на нужные контакты РХХ, может питание не на моторчик РХХ подал вот он у тебя и не двигался?
 
sh_alexsey написал(а):
как поверял ДПДЗ?, сниамл его? если да то нарушил заводскую установку вот поэтому у тебя и нет прогревочных оборотов, а вот про инициализацию РХХ первый раз слушу - это что и с чем его едят? на РХХ регулируется только зазор м/у штоком и заслонкой при полностью задвинутом штоке РХХ, а подовал напряжение точно на нужные контакты РХХ, может питание не на моторчик РХХ подал вот он у тебя и не двигался?

ДПДЗ снимал и поставил на свое место по отметинам от шляпок болтов.
под инициализацией имел в виду регулировку штока. Напряжение подавал на разные пары контактов - не помогло.
 
регулировка РХХ такая же как и всех --- задвинут, щуп 0.5 - замкнут, щуп 0.45 разомкнут.
или же комп 000 канал базовых, второе окно когда вылезет рхх должно быть 198
 
установленный ранее б/у РХХ оказался дохлым. Я взял старый, подсоединил к фишке РХХ, завел двигатель и открыл заслонку. Пр нажатии на шток он стал двигаться. С ранее установленным б/у это не происходит. Поставил обратно родной, отрегулировал, обороты нормализовались. Шарик в РТВВ подвижен, вакуумные шланги поставил как следует.

Осталась проблема - после продолжительной работы на газе, на бензине плохо заводится, глохнет. Нужно подгазовывать. На бензине редко наблюдаются провалы, как будто топливо не подается. Проверил сопротивление форсунки, похоже не сопротивляется. Но еще раз проверю.
При сбросе мозгов машина на бензине заводится и едет нормально.
В марте была ошибка "адаптация смеси". Расшифровка ошибки указывает на форсунку, давление топлива.
 
посоветовался с форумчанином Presidents Cat.
У него было тоже самое, последствия решены не вдаваясь в причины.
Данная проблема связаны с ГБО, а именно с лямбда-зондом и корректировкой смеси мозгами. При сбросе клеммы машина оживает.
путь решения- ставить лямбда-контроль Stag или отключение лямбды при работе на газе (одна из функций лямбда-контроля).
 
Назад
Сверху Снизу