Холостой ход двигатель AAM Нестабильные/низкие обороты AAM 1,8

Dimaa

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
None
Всем привет!
Пожалуста подскажите, у меня VW (Vento) 1994 г. двигатель: тип AAM 1.8, 75 лошадок, Monomotronic, работает на газе и бензине.
Проблема в том, что упали обороты двигателя 450 о/с, держет эти обороты, как холодная так и горячая, до этого обороты плавали
от 400-2000, обычно на ночь клейму акомулятора снимешь утром окей сейчас это не помогает.
Заранее благодарю... :unsure:
 
а упали и на газе и на бензине или тока на бензине?
 
Проваливаться начали на бензине на газе все отлично, снял клейму с акамулятора все работает, а сейчас ни на газе не на бензине...
 
Вообще причин такого немеренно,
надо точно знать как подключен газ, имеется в виду при переходе на него какие цепи отключаются или блокируются,
как не банально это звучит но всеже надо сделать диагностику, посмотреть на ошибки.
Желательно поменять свечи, провода, почистить крышку распределителя,
посмотреть правильность установки стробоскопом,
если не поможет, отсоединяешь все трубки (все что связанно с вакуумом) и затыкаешь их ко впрыску смотришь что происходит, если помогло то поочердно подсоединяешь и находиш проблемную.
Вообще очень похоже на проблемму с зажиганием.
Удачи
 
ИМХО подсосы надо искать. На газовых машинах они во многих местах быть могут
 
Всем привет!
Спасибо за рекомендации.
снял монотроник промыл, подтянул и помогло обороты держит 850-900 но только на горячем двигателе, т.е.
на холодном двигателе обороты 450, как только стрелка поползла до 70 и выше все нормально обороты добовляются
такое чувство что не работает датчик температуры двигателя.

Заранее благодарю... ;)
 
Dimaa написал(а):
Всем привет!
Спасибо за рекомендации.
снял монотроник промыл, подтянул и помогло обороты держит 850-900 но только на горячем двигателе, т.е.
на холодном двигателе обороты 450, как только стрелка поползла до 70 и выше все нормально обороты добовляются
такое чувство что не работает датчик температуры двигателя.

Заранее благодарю... ;)

А у тебя вроде должен быть клапан стабилизации ХХ.
 
А где егго искать поскажите плиз :)
 
Нету у него такого. Есть ДПДр.Заслонки. Его надо звякнуть омметром. И проверить ДТОЖ. Ну и дырки по воздуху.
 
подскажите, плиз, как мне дырки по воздуху искать.
знаю, что не раз и не два обсуждалось, что надо мол ВДшкой прыскать на ваккумные компоненты и т.п. Объясните на пальцах, пожалуйста. =)
у меня такие проблемы: ХХ плавает всегда +-50 об/мин. после 8ми часовой стоянки педаль тормоза каменная (4-5 часов вполне живая еще). Если ехать не нажимая педаль газа, даже с горки (небольшой уклон), то почти всегда машина начинает дергаться (на любой передаче).
 
дабы не плодить новую тему спрошу здесь.дв.ААМ 1.8 мономотроник. мотор устанавливается вместо дизеля .при подключении акб без вкл. зажигания регулятор ХХ сразу выдвигает шток. так должно быть.?
при прогреве зазор от дросселя до упора уменьшается но не до конца.
если неправильно то куда смотреть.до кучи черный дым при прогреве и нежелание заводится на горячую присутствуют.
 
Машина в подписи. ГБО.
С недавних пор заводится и сразу глохнет. При подгазовке обороты держу искусственно, прогреваю, потом перевожу на газ и прекрасно еду. Нзависимо от прогрева при переходе обратно на бензин машина глохнет.
Пробовал другой датчик на тройнике, менял и пропаивал проводку на фишку этого датчика. Периодически на бензине обороты стабилизируется, потом начинается расколбас и глохнет.
Была диагностика у 3239 летом, была ошибка. Сказал заменить регулятор ХХ. Проблем с ним летом не было, только так называемый ТГМ и колебания стрелки на холостом ходу иногда.

б/насос относительно новый, фильтр заменен на днях самостоятельно, форсунка не промывалась.

Что может быть? :hat:
темы просмотрел, но беру в расчет еще ГБО. Все должно быть очевидно для специалиста, я им не являюсь.
Буду признателем за советы по теме.
 
fsv написал(а):
Машина в подписи. ГБО.
С недавних пор заводится и сразу глохнет. При подгазовке обороты держу искусственно, прогреваю, потом перевожу на газ и прекрасно еду. Нзависимо от прогрева при переходе обратно на бензин машина глохнет.
Пробовал другой датчик на тройнике, менял и пропаивал проводку на фишку этого датчика. Периодически на бензине обороты стабилизируется, потом начинается расколбас и глохнет.
Была диагностика у 3239 летом, была ошибка. Сказал заменить регулятор ХХ. Проблем с ним летом не было, только так называемый ТГМ и колебания стрелки на холостом ходу иногда.

б/насос относительно новый, фильтр заменен на днях самостоятельно, форсунка не промывалась.

Что может быть? :hat:
темы просмотрел, но беру в расчет еще ГБО. Все должно быть очевидно для специалиста, я им не являюсь.
Буду признателем за советы по теме.

По ходу дела диагност правду сказал.
 
При этом ехать на бензине не получается. Дергается.
 
fsv написал(а):
С недавних пор заводится и сразу глохнет. При подгазовке обороты держу искусственно, прогреваю, потом перевожу на газ и прекрасно еду. Нзависимо от прогрева при переходе обратно на бензин машина глохнет.
Пробовал другой датчик на тройнике, менял и пропаивал проводку на фишку этого датчика. Периодически на бензине обороты стабилизируется, потом начинается расколбас и глохнет.
Была диагностика у 3239 летом, была ошибка. Сказал заменить регулятор ХХ. Проблем с ним летом не было, только так называемый ТГМ и колебания стрелки на холостом ходу иногда.

РХХ проверяли? Заменили?
 
рхх -есть ошибка, пока не менял. Одно дело холостые, а тут не едет и при подгазовке на бензине, не развивает мощность, провалы. Подозреваю, комплекс проблем.
 
fsv написал(а):
рхх -есть ошибка, пока не менял. Одно дело холостые, а тут не едет и при подгазовке на бензине, не развивает мощность, провалы. Подозреваю, комплекс проблем.

Может и комплекс, никто не спорит.
ЭБУ знает, что включен режим холостого хода? Когда педалину нажимаете, ЭБУ знает, что режим холостого хода выключен? Концевик проверяли?
При включении зажигания РХХ шевелится? Если руками при включенном зажигании открыть заслонку, РХХ двигается?
Если РХХ глючный + полудохлая лямбда + ДПДЗ...
 
+ не верно работающи Эмулятор лямбда от ГБО ... )))) АКБ хотяб отключили бы на минут 20-30 )
 
Stranger21 написал(а):
+ не верно работающи Эмулятор лямбда от ГБО ... )))) АКБ хотяб отключили бы на минут 20-30 )

это не помогает
 
Назад
Сверху Снизу