Дрожь руля после 90км/ч Гольф 3

  • Автор темы mako.mn
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
А диски правильные стоят? Размеры посадочные? Было такое на прежней машине: на станке колесо идеальное, а как поставишь-колбасит! оказалось, что центральное отверстие чуть больше чем надо, и колесо не центрировалось относительно оси. помогли адаптеры!
 
Накапелита 5 говоришь...я резину когда бортовал с летней на зимнююю хаккапелиту 4 все в точности было также дрожжание + биение на скорости 90 и выше!!! Ушло после повторной балансировки. Знакомые спецы сказали стараться не бортовать резину а ездить на 2 комплектах колес резина+диски...это раз. Зимняя резина, в частности хакапелита, особенно новая после установки на диск в 99% случаев после первых 100-200 км. притирается и встает на диск точнее от езды (жесткая достаточно в установке на диск, тяжелая) требует повторной балансировки. После повторной балансировки эффект изчез. Очень советую попробывать, хуже от этого не станет!!!))) Удачи!!!

ЗЫ у меня воообще проявилось только в конце зинего сезона...после балансировки эффект изчез...биение носило увеличивающийся со временем характер!!!
 
резину смотри, а то улетиш куда-нить
 
привет ! я тож думаю это связано с колёсами (либо балансировка ,либо диски наступице плохо сидят ) бывает но редко под тормозным диском грязь и он не плотно к с тупице прилягает, но в этом случае и на педаль тормоза немного вибрация передаётся.
 
ПРивет, было такое - с новой режиной, но на старых дисках - балансировка идеальная, но колесо немного прыгает на стенде (яйцо)... кинул назад и забыл :)
P.S. при балансировке помогает поворот резины по диску, но не всегда... :hat:
 
Основная причина дрожи чаще всего - балансировка.
Но люфты в рейке бывает приводят к этой дрожи даже при почти идеальных колесах.
 
Да,возможно,хоть диски и новые, влетел в какую нибудь ямку ,не соответствующую ГОСТу,примерно на той же скорости на какой щас у тебя дрожь начинается,и всё.уже не новые :oops:
 
У меня такая проблема была. Думал из-за дисков тормозных-подтвердилось. Когда педаль тормоза не нажата имеется минимальный зазор между колодками и дисками. На разогретых дисках попал в лужу, диск повело...буквально на долю миллиметра и всё, колодки уже по этой элипсности бьют. Если при торможении усиливается вибрация-значит они.
 
или просто колодки кончились
 
Балансировка- дело относительное. отбалансируй на одном станке- переставь на другой, покажет биение. А у меня такое было тоже. Потом пришла пора менять задние амортизаторы... Поменял .и не поверил- все ровно. А колеса балансировал раз 20, думал дискам конец.
 
у меня была такая проблемка - стояло литье, посадочное отверстие диска под ступицу больше чем надо (у мнея golf 3 диаметр отверстия диска д.б. 57.1) при достижении скорости к 90 км/ч начинало бить руль, поставил железные оригинальные диски на зиму - все прошло, на лето заказал ступенаторы-вставки в диски под подходящий диаметр должно помоч, тока посильнее болты закручивать на вывешенном колесе - литье еще болтами центрируется.
Так что ищи вставки, либо диски с подходящими отверстиями
 
Назад
Сверху Снизу