Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AGHOST написал(а):Кто нибудь знает и делал как правильно войти в режим и выйти?
На Дигифанте: снял синий разъем - режим диагностики, надел - рабочий режим.
Хотя в мануале написано, что надо выводить мотор 3 раза за 3 тыс. оборотов, но на практике никакой разницы (на PF) не заметил.
Siroga написал(а):снять разъем ДТОЖ, трижды раскрутить движок более 3000 об/мин.
kobzey написал(а):Почему машина глохнет когда снимаю четырёхконтактный разъём с датчика температуры на тройнике?
До недавнего времени не глохла, и при снятии разъёма обороты чуть повышались и при последующей установке на место неопускались, при этом машина ехала отлично, но стоило только заглушить, а затем снова завести авто, как начинались провалы при нажатии в пол, выстрелы гдето в выпуске, невозможно тронуться резко со светофора. Провал, клевок носом затем вяловатый разгон. Поменял несколько дтож - безрезультатно. Чё за фигня???
AlexH написал(а):Смотрел прошивку. Оказалось, что это делается для того, чтобы 3 раза войти в режим ПХХ. Правда пока не разобрался, зачем это надо делать 3 РАЗА.
kobzey написал(а):Да там всё чисто до блеска, после написания сообщения всё вроде работает нормально. А глохнет когда снимаю разъём на прогретом движке, на холодную не глохнет и обороты после отключения около 950
Son написал(а):... снаю что мозги можно сбрасывать и все
WRH2E написал(а):Ну-ка со схемой объясни принцип !