Режим регулировок двигатель 2Е Digifant 2E

AGHOST

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Кто нибудь знает и делал как правильно войти в режим и выйти?
 
Я про него вооще не слышал, снаю что мозги можно сбрасывать и все :(
 
AGHOST написал(а):
Кто нибудь знает и делал как правильно войти в режим и выйти?

войти- завести мотор, снять разъём с датчика температуры, и газануть 3 раза более 3000 об.
выйти- заглушить мотор, одеть разъём на датчик и завести снова
 
На Дигифанте: снял синий разъем - режим диагностики, надел - рабочий режим.

Хотя в мануале написано, что надо выводить мотор 3 раза за 3 тыс. оборотов, но на практике никакой разницы (на PF) не заметил.

В режиме диагностики прекращается управление клапаном ХХ (течет пост.ток - можно настроить базовые обороты ХХ), прекращается лямбда-регулирование (можно выставить базовое значение СО - 0.7%), прекращается управление УОЗ (можно выставить базовое значение - 6 град/2250 об)
 
а что бы это все сделать-нужен какой-нибуть сканер или еще что-или это и есть способ обнулить мозги?
 
Не знаю насчет 1992 года, но ранее у Дигифанта "мозгов" ещё не придумали, даже нет кодов диагностики.

Использовал тахометр, стробоскоп, вольтметр, ответку.

Т.к. СО-измерителя нет, то смотрел вольтметром по реакции лямбды (ловил момент переключения). Не знаю, насколько точно при этом удалось выставить уровень СО, но движок стал работать субъективно более ровно. Когда будет возможность, измерю реальное СО прибором.

За СО особенно не волнуюсь, т.к. лямбда в рабочем режиме всё время переключается - значит значение СО в выхлопе колеблется вокруг нормы.

ЗЫ До регулировки винт СО не доходил по упора 2.5 оборота, открутил ещё примерно на 2 оборота.

 
На Дигифанте: снял синий разъем - режим диагностики, надел - рабочий режим.

Хотя в мануале написано, что надо выводить мотор 3 раза за 3 тыс. оборотов, но на практике никакой разницы (на PF) не заметил.

Правильно делать так: двигатель прогреть до 80С, заглушить, завести снова, выждать минуту (чтобы прогревочные обороты упали до ХХ), снять разъем ДТОЖ, трижды раскрутить движок более 3000 об/мин.

Если ты разницы не замечал, значит, что-то у тебя не так.
 
А у меня R=200 om на потенциометре СО...
 
Siroga написал(а):
снять разъем ДТОЖ, трижды раскрутить движок более 3000 об/мин.

Смотрел прошивку. Оказалось, что это делается для того, чтобы 3 раза войти в режим ПХХ. Правда пока не разобрался, зачем это надо делать 3 РАЗА.
 
Почему машина глохнет когда снимаю четырёхконтактный разъём с датчика температуры на тройнике?
До недавнего времени не глохла, и при снятии разъёма обороты чуть повышались и при последующей установке на место неопускались, при этом машина ехала отлично, но стоило только заглушить, а затем снова завести авто, как начинались провалы при нажатии в пол, выстрелы гдето в выпуске, невозможно тронуться резко со светофора. Провал, клевок носом затем вяловатый разгон. Поменял несколько дтож - безрезультатно. Чё за фигня??? :mad:
 
kobzey написал(а):
Почему машина глохнет когда снимаю четырёхконтактный разъём с датчика температуры на тройнике?
До недавнего времени не глохла, и при снятии разъёма обороты чуть повышались и при последующей установке на место неопускались, при этом машина ехала отлично, но стоило только заглушить, а затем снова завести авто, как начинались провалы при нажатии в пол, выстрелы гдето в выпуске, невозможно тронуться резко со светофора. Провал, клевок носом затем вяловатый разгон. Поменял несколько дтож - безрезультатно. Чё за фигня??? :mad:

Промывай блок ДЗ и КСХХ. После чего отрегулируй ХХ.
 
AlexH написал(а):
Смотрел прошивку. Оказалось, что это делается для того, чтобы 3 раза войти в режим ПХХ. Правда пока не разобрался, зачем это надо делать 3 РАЗА.

Совершенно верно. По маналу так и написано: 3 раза войти в режим ПХХ. "Три раза раскрутить" - это от доморощенных Кулибиных.

По поводу того как надо входить в режим базовых установок (опять же, по мануалу):
- У машин выпуска до августа 1992 года (диагностического интерфейса нет) - надо снять разъем ДТОЖ и три раза войти в режим ПХХ.
- У машин выпуска после 1992 года (диагностический интерфейс есть) - зайти в режим базовых установок с помощью сервисного прибора (VAG155x и его заменители).
 
Да там всё чисто до блеска, после написания сообщения всё вроде работает нормально. А глохнет когда снимаю разъём на прогретом движке, на холодную не глохнет и обороты после отключения около 950
 
kobzey написал(а):
Да там всё чисто до блеска, после написания сообщения всё вроде работает нормально. А глохнет когда снимаю разъём на прогретом движке, на холодную не глохнет и обороты после отключения около 950

Раз у тебя глохнет при отключении ДТОЖ, значит ХХ не отрегулированы (а скорее всего, еще и СО-СН "левый").

1. Прогреваешь движок.
2. Отключаешь все потребители (двери закрыты, климат/кондей выключен, магнитола, габариты, прочие лампочки выключены, вентиляторы печки и радиатора остановлены).
3. Выкручиваешь винт регулировки ХХ, чтобы обороты поднялись повыше, что не позволит движку заглохнуть.
4. Переходишь в режим базовых настроек (см.выше).
5. По тахометру выставляешь холостые по мануалу.
6. Если есть чем - регулируешь СО-СН.
7. Подключаешь ДТОЖ, несколько раз газуешь - обороты ХХ должны установиться на 850 об/мин.
 
Есть вопрос...А почему в MFA борт.компьютере висит значение Х.Х 950?
 
не посмотрел дату
 
Назад
Сверху Снизу