Фотоотчет Установка парктроника на VW Golf 2, Jetta 2

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 32К
  • Теги
    vw golf 2
Автор фото и отчета: Индюк

Решил установить парктроник на свой пирожочек, для пущей навороченности и безопасности.

После недолгих поисков, выбор пал на SACA !не реклама!. Шестидатчиковый: два впереди, четыре сзади. Индикатор, типа как в советском магнитофоне «Маяк-233», газоразрядный, кажется. В комплекте идет фреза для проделывания отверстий под датчики нужного диаметра. Датчики ультразвуковые, бывают разных цветов, кроме того, их можно красить. Я выбрал черные.

Блок парктроника должен располагаться где-то в задней части автомобиля. Об этом свидетельствует короткая длина проводов задних датчиков, и довольно длинные провода передних датчиков и монитора, а также длина проводов питания.


73227_01.jpg


Первая проблема с которой я столкнулся это: где установить монитор парктроника. На панели он смотрелся бы не эстетично. Да и метод крепления, предложенный продавцом (двухсторонняя липкая лента 3М) не внушал доверия.


73227_02.jpg


 Было решено прикрепить на спец. кронштейне в верхнем левом углу лобового стекла. Для этого изготовил кронштейн из полоски аллюминия.


73227_03.jpg



73227_04.jpg


Крепится кронштейн тем же шурупом, что держит пластиковую накладку слевой стороны лобового стекла.


73227_05.jpg


Мониторчик тоже пришлось доработать напильником.


73227_06.jpg


Крепление мониторчика к кронштейну осуществил с помощью четырех заклепок диаметром 3 мм. Пришлось проложить маленькие гайки и шайбы между кронштейном и мониторчиком, так как там были выпирающие части.


73227_07.jpg


Изолировал кусочком полиэтиленовой пленки и двухстороннего скотча.


73227_08.jpg


Провод от мониторчика пропускается под пластиком вниз под панель управления и далее вдоль порога идет в багажник.


73227_09.jpg


Так это выглядит снаружи.


73227_10.jpg



73227_11.jpg


Разместить датчики особого труда не составило. В инструкции по установке все хорошо написано: какое расстояние должно быть между датчиками и прочая инфа. Главное, в бампере Гольфа это уже предусмотрено!

Задний бампер пришлось снять полностью. С обратной стороны имеются небольшие отверстия в усилителе. Они как раз расположены там где надо.

Опять же с обратной стороны просверливаем пластик бампера через указанные отверстия сверлом диаметром ~4 мм. Переворачиваем бампер. С лицевой стороны находим вновь проделанные отверстия. На этом же уровне по высоте наносим разметку на концах бампера, таким образом, чтобы все отверстия оказались на одной высоте, симметрично удаленные от центра (продольной оси автомобиля)


73227_12.jpg



73227_13.jpg


Фрезой, которая идет в комплекте, проделываем основные отверстия в бампере как раз на месте ранее проделанных малых отверстий.


73227_14.jpg


Датчики вводятся в отверстия без особых усилий. Для надежности я обработал их клеем-герметиком с внутренней стороны. Там где провод проходит через голое металлическое отверстие я одел дополнительную трубку для защиты изоляции.


73227_15.jpg


Провода были проложены вдоль усилителя и закреплены стрипами через отверстия в усилителе по месту. Провода можно прокладывать как вправо, так и влево. Я проложил влево (по ходу движения).


73227_16.jpg


Для ввода проводов внутрь кузова я удалил резиновую заглушку и установил «гланду» (или «сальник»). Через него четыре провода были протянуты в багажник.


73227_17.jpg


Передние два датчика установил без снятия бампера, но пришлось снять решетку радиатора. Нащупав изнутри отверстия в усилителе, я взял шило и сильно надавил на пластик бампера изнутри через эти утверстия. По выпуклости пластика при надавливании определил место расположения отверстия снаружи. Просверлил пластик сначала тонким сверлом, чтобы убедиться в правильности выбора места, а затем фрезой из комплекта.

Такое же отверстие необходимо найти в усилителе переднего бампера.


73227_18.jpg


По аналогии с задними установил датчики впереди. Использовал клей-герметик. Провода проложил вдоль усилителя влево по ходу движения, и далее вдоль порога в багажник.


73227_19.jpg


Заметил странную вещь: отверстия в усилителе переднего бампера располагаются выше - по середине бампера, а отверстия в усилителе заднего бампера располагаются ниже середины бампера. Для меня это не критично.

Блок парктроника закрепил большими стрипами в багажнике слева за обшивкой. Лишние провода смотал в клубок и закрепил там же.


73227_20.jpg


Подключение осуществил согласно схемы в инструкции. Питание 12 В подается в тот момент, когда вставлен ключ зажигания. Остальные провода к заднему левому фонарю, к соответствующим контактам. Пришлось, правда, провод на лампы заднего хода перерезать и заново соединить, так как дополнительного выхода с этих ламп нет.


73227_21.jpg


Изготовление кронштейна и установка заняла три дня, по одному дню в неделю. Испытания проводил со стандартной двадцатилитровой канистрой – работает изумительно.

Задние датчики включаются при включении фонарей заднего хода, сразу активируется монитор. Когда расстояние до объекта более 1,5 метра, то никаких сигналов не подается. Когда расстояние сокращается до 1,5 метров и менее, то начинают подаваться звуковые сигналы. Интенсивность сигналов зависит от расстояния до объекта. Чем ближе объект, тем тревожнее сигналы. Так же на дисплее отображается расстояние до объекта в метрах с шагом 0,1 метра, и зона, где сработал датчик.

Передние датчики включаются при включении фонарей стоп сигнала, монитор не активируется если расстояние до объекта более 1,5 метра, и никаких сигналов не подается. Когда расстояние сокращается до 1,5 метров и менее, то активируется монитор и начинают подаваться звуковые сигналы. Интенсивность сигналов зависит от расстояния до объекта. Чем ближе объект, тем тревожнее сигналы. Так же на дисплее отображается расстояние до объекта в метрах с шагом 0,1 метра, и зона, где сработал датчик. Монитор деактивируется через 10 секунд после отпускания  педали тормоза, когда гаснут стоп сигналы.

Плюсом является экономия денег на работу по установке.
Минусом является: затрата личного времени.

Любые вопросы задавайте немедленно – {vovamofa@hotmail.com} или {vovamofa@hotmail.ru} .

Автор фото и отчета: Индюк
 
Возникнет ли сложность установки датчиков, если бампер широкий ???
Сколько стоит комплект парктроника ????
 
midwork написал(а):
Возникнет ли сложность установки датчиков, если бампер широкий ???
Сколько стоит комплект парктроника ????

1. Широкие бамперы, думаю, нужно снимать полностью.
2. В Алма-Ате - примерно 70-100 долларов.
 
ИМХО,не в тему датчик на стекле-палится так некрасиво.Неужели другого места не придумать?Хотя бы даже вниз лобового,и то эстетичнее было б.Но это дело вкуса
 
Да и пусть палится. Неделю думал - куда же его воткнуть. И там прикладывал, и там... Это единственное подходящее место оказалось. А внизу лобового его и прикрутить не к чему, или будет обдув стекол закрывать. А вверху тот самый болт и спас меня.
Вот теперь думаю, куда на Фольксваген Гольф 4 монитор воткнуть.

Под монитор на Фольксваген Гольф 2 (между монитором и стеклом) я подложил серый поролон (в компьютерных коробках его полно бывает). Так что снаружи палево уменьшилось ненамного.

Видимо от перепада температур накрылся зумер в мониторе. Большую часть времени пищит тихо-тихо. А иной раз - погромче. А поменять его мне лень.
 
Вопще непонятно зачем парктронику такой большой индикатор? Ориентируешься все равно больше по звуку.
КМК вот такой в самый раз. И никаких дополнительных проблем с установкой.


 
У меня стоит на скотче ЗМ четко на зеркале салонном,и удобно и красиво,могу скинуть фото,отлично вписывается!
 
Что интересно - на бамперах Фольксваген Гольф 3 и блихко нет никаких "разметок" под парктроник....

Я вот довольно долго уже присматриваюсь к партроникам и одним из основных критериев является именно вид дисплея - для меня достаточно интересным вариантом является установка между потолком и салонным зеркалом.
Пока такому критерию отвечает только экран Челленджера.....
 
Назад
Сверху Снизу