Двигатель AEX Motronic MP 9.0 фото фото деталей и узлов

mariohs

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Беларусь: Гомель
Авто
Audi A4, 2007
Помогите узнать, какой у меня двигатель. Полазил по форуму, подозреваю что AEX. Однако обзорных фоток этого двигателя не нашел.

Машина - Golf3, 1997, 1.4 бензин, 5 дверей
vin - wwwzzz1hzwd155907

Наклеек под капотом и в багажнике, где расшифровывалась бы инфа по моей машине, я не нашел.


73198_01.jpg



73198_02.jpg



73198_03.jpg
 
Он самый, хотя 1.6 AEE практически такой же с виду.
А вот и знакомый косячок - оторванная шпилька выпускного коллектора, тарахтит наверное да? Мой тебе совет - снимай коллектор, проверяй на плоскость и шлейфуй его, и обязательно замени ВСЕ шпильки..
И тосол на антифриз..
 
Двигатель AEX.
Впрыск Motronic MP 9.0

Расположение компонентов:


73198_04.jpg


1. 4 pin connector
For Lambda probe (G39)

2. Lambda probe (G39), 55 Nm
Location: In front exhaust pipe

3. Activated charcoal filter solenoid valve 1 (N80)
Activated charcoal filter system

4. Intake manifold pressure sender (G71) with intake air temperature sender (G42)

График сопротивления для обоих датчиков G62 и G42:
A - от 0 до 50 °C
B - от 50 до 105 °C


73198_05.jpg


5. Engine control unit (Motronic control unit -J220)

6. Throttle valve control part (J338)

7. Knock sensor 1 (G61)

8. Ignition transformer (N152)

9. Fuel rail

10. Earth connection

11. Fuel pressure regulator

12. Distributor

13. Central connector

14. Earth connection

15. Coolant temperature sender (G62)
Identification: yellow ring

16. Injector (N30...N33)

17. Air cleaner

18. Spark plug, 25 Nm

19. Oil pressure switch

20. Activated charcoal filter
In right-hand wheel housing
Activated charcoal filter system
 
MSTRKRFT написал(а):
А вот и знакомый косячок - оторванная шпилька выпускного коллектора, тарахтит наверное да? Мой тебе совет - снимай коллектор, проверяй на плоскость и шлейфуй его, и обязательно замени ВСЕ шпильки..
И тосол на антифриз..

Да, так и есть, тарахтит как дизель. Спасибо, попробую в свободные выходные.

Всем спасибо!
 
mariohs написал(а):
тарахтит как дизель

тарахтит как дизель совсем не от этого)))Ни кто не знает от чего
 
Давайте различать "стрекочет" и "тарахтит" .. у него там угловая шпилька оторвана и половина головы черная в нагаре.. уж поверь мне, у меня было тоже самое.
 
это аех у аее есть отличие хотя не очень бросается в глаза
у мен ятоже шпилька оторванна тока точно в другом углу точнее с другой стороны и тоже тарахтит все времени нет поменять отлетела после того как поменял колектор а шпильки нет сломал я его налетел на пенек ио и лопнул как раз между 2м и 3им горшками
 
Точно, у АЕЕ вроде крышка головы чуть другая.. вообще шпильки советую всем менять, если стоят родные.. я вот попался так, заменил одну лопнувшую и забил на это дело.. а потом лопнула другая, да так лопнула что заподлицо с головой, пришлось сверлить и заказывать ремонтную в моторинтехе.. коллектор кстати круглый был, тоже шлифовать пришлось.
 
Помогите выяснить: гнёт ли. клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.4 AEX motronic 9.0 ??? :help:
 
гнет...
 
Всем доброго дня. Такой же двигатель и у меня. Мучаюсь с холостыми. не держит. Диагностику делал, говоряьт менять всю заслонку, но мол тоже не гарантия. Собственно вопрос, кто пождскажет в МСК где можно купить б/у эту заслонку, или можетгде ее взять подемакратичней. или может кто то ремонтировал ее? Говорят что можно что то с платой делать.
 
Привет! У меня есть заслоночка...
 
Чумадан!!! Напиши пожалуйста -Помогла замена ДЗ или нет !!! У меня похожая проблема.
 
Мне помогла чистка дроссельной заслонки и резистора механизма привода ХХ (под пластмассовой крышкой). После чистки нужна и адаптацию с Vag-Com сделать.
 
MSTRKRFT написал(а):
у него там угловая шпилька оторвана и половина головы черная в нагаре.. уж поверь мне, у меня было тоже самое.

А можно на фото показать, что такое "угловая шпилька" и "половина головы черная в нагаре"
 


зеленый - "область поражения" :)
синий - сломанная шпилька
 
чтобы высверлить эту шпильку что нужно сниматьдвигатель?или можно малой кровью обойтись?
 
У меня тоже оторвана правая шпилька на выпускном коллекторе.
 
Ginc написал(а):
Мне помогла чистка дроссельной заслонки и резистора механизма привода ХХ (под пластмассовой крышкой). После чистки нужна и адаптацию с Vag-Com сделать.

А подскажите пжл,что это значит?????
 
адаптация или чистка?

адаптация ДЗ - ищи в FAQ или по форуму - расписали раз 50 уже.

чистка - та же фигня :)

например тут
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=28960
 
Назад
Сверху Снизу