Почистили сеточку бензонасоса и он теперь жужжит К чему бы это?

ruslannr

Завсегдатай
Сообщения
86
Реакции
1
Город
Киев
Авто
SEAT TOLEDO 2.0i GT 1995g. 2E 115 л.с. кондей
При очередной плановой замене масла и всех фильтров, решил - надо почистить сеточку бензонасоса. Все зделали и имеем следующий эффект: Если до чистки я слышал как включается бензонасос при включении зажигания, то теперь даже при работающем двигателе, на холостых, слышно жужжание бензонасоса, похожее на жужжание комара.Уточню: включаю зажигание - бензонасос начинает жужжать и через 2-3 сек. замолкает. Завожусь и снова его слышно, хотя немного тише чем при включении зажигания. Вот и думаю к чему это?Если он начинает умирать, тогда почему до чистки я его не слышал? Или что то намутили мастера, тогда что? Что подскажете, посоветуете?
Спасибо.
 
Сеточку надо чистить не одну ,а обе!!!!!!!!!!!!!!! И внешнюю и внутреннюю...........А то что бенза так работает -так это нормальная работа ,сначала насос наполняет колбу.........именно этот момент ты и слышишь..............
 
а ты его случайно не включал для проверочки, когда сетку чистил?? А звук, возможно при установке он мог коснуться металлической поверхности или же ему все же приходит "смерть", а двигатель все так же устойчио работает? не появилось перебоев??
 
alna написал(а):
Сеточку надо чистить не одну ,а обе!!!!!!!!!!!!!!! И внешнюю и внутреннюю...........А то что бенза так работает -так это нормальная работа ,сначала насос наполняет колбу.........именно этот момент ты и слышишь..............

при первом запуске это нормально, но вот когда это стабильно, это уже не совсем хорошо. При том, когда первый запуск, то насос работает более 2-3 сек, так как система еще пустая.
 
Скорее всего БН включили на сухую. Он подгорел, и теперь умирает.Но может умирать медленно. У меня на Фольксваген Пассат Б4 бензонасос жужжал с января по июнь.
Заменил я его когда мотор не набирал даже 2000 об.
Признаки умирания. Не набираются максимальные обороты под нагрузкой, да и в холостую тоже.
Не фиг заниматься ерундой. Нет необходимости чистить сетки БН, потому как он должен нагнетать до 3 килограмм, а это не шуточное давление,если сетка забита,она просто порвется.ИМХО. Лучше почаще меняй топливный фильтр.
Я,например,все фильтры покупаю Mahle(Knecht),и никаких проблем.
 
Kelevra написал(а):
Скорее всего БН включили на сухую. Он подгорел, и теперь умирает.Но может умирать медленно. У меня на Фольксваген Пассат Б4 бензонасос жужжал с января по июнь.
Заменил я его когда мотор не набирал даже 2000 об.
Признаки умирания. Не набираются максимальные обороты под нагрузкой, да и в холостую тоже.
Не фиг заниматься ерундой. Нет необходимости чистить сетки БН, потому как он должен нагнетать до 3 килограмм, а это не шуточное давление,если сетка забита,она просто порвется.ИМХО. Лучше почаще меняй топливный фильтр.
Я,например,все фильтры покупаю Mahle(Knecht),и никаких проблем.

Зачет, это самое верное решение, фильтры чаще менять нужно. А вот насчет насоса, так у моего дяди Джета 89 года, КЕ тронрик, у него насос даже не жужжал, а ревел просто 4 года, после чего он его поменял, хотя в езде так разницы и не почувствовал, вот такое тоже бывает. А вот у самого было на В3, три БН в промежутке за 3 месяца поменял, и ни один из них не подавал признаков смерти, а выглядило так, приезжаю куда необходимо, а уехать не могу, вот бы если к девушке приехал вечером :drive:, то это ничего :love:, а так в магазин :lol2:
 
wind21 написал(а):
а ты его случайно не включал для проверочки, когда сетку чистил?? А звук, возможно при установке он мог коснуться металлической поверхности или же ему все же приходит "смерть", а двигатель все так же устойчио работает? не появилось перебоев??

Делал не сам. Со слов мастеров для проверки не включали, когда сеточку чистили. Двигатель работает так же, во всяком случае в худшую сторону изменений не замечено. По поводу "возможно при установке он мог коснуться металлической поверхности" - тут ничего сказать не могу. Мастера обьянили это как стечение обстоятельств( ничего другого я и не ожидал) :(
 
ruslannr написал(а):

бензонасос должен быть погружен в бензин или другу жидкость, которая будет его охлождать и смазывать, иногда включают их вне бензобака без каких-либо жидкостей, а просто вытащили и включают, после такой проверки 90% что загудит БН. А насчет мастеров, нужно быть уверенным, что они тебе не подменили БН, у моего друга так было на станци и ничего не смог доказать, после стал обращаться к одному частному мастеру и вот уже 5 лет ни единой проблемки
 
wind21 написал(а):
бензонасос должен быть погружен в бензин или другу жидкость, которая будет его охлождать и смазывать, иногда включают их вне бензобака без каких-либо жидкостей, а просто вытащили и включают, после такой проверки 90% что загудит БН. А насчет мастеров, нужно быть уверенным, что они тебе не подменили БН, у моего друга так было на станци и ничего не смог доказать, после стал обращаться к одному частному мастеру и вот уже 5 лет ни единой проблемки

Это тоже часник, не официал. Про подмену мало вероятно. Про диагностику я им ничего не говорил и они не проверяли Бн. Только чиска.
 
А сеточки чистить надо. Они такой фигней зарастают, что когда глохнуть на ходу начинаешь, диву просто даешься, как он до этого момента вообще работал o_O
 
возможно и правда стечение осбтоятельств, у меня так со свечами было. Выгнал на выходных машину, помыл, дай, думаю, свечи почищу. Выкрутил свечи, почистил, закрутил и сразу 2 не работали, пока разберался в чем проблема, до следующего утра остальные 2 вылетели, так что все может быть, но ясно одно, насос медленно, н оуверенно умирает
 
alna написал(а):
Сеточку надо чистить не одну ,а обе!!!!!!!!!!!!!!! И внешнюю и внутреннюю...........

Где стоит вторая и как к ней добраться?
 
ruslannr написал(а):
Где стоит вторая и как к ней добраться?

не знаю как у кого, у меня на В3 выглядило следующим образои, на самом насосе, там где его вход внутри стояла маленькая сеточка, клугленькеая, так сказать грубой очистки, а вот сверху одет как пята фильтр тонкой очистки, больше ничего не наблюдалось
 
ruslannr написал(а):
Где стоит вторая и как к ней добраться?

Вторая внутренняя стоит соответственно внутри колбы и чтобы добраться до нее нужно разбирать колбу и вынимать сам движок насоса,иначе никак.Самое простое -посмотри устройство по ЕТКА и полазий по сайту -уже не раз вывешивались фотоотчеты по этой теме
 
alna написал(а):
Вторая внутренняя стоит соответственно внутри колбы и чтобы добраться до нее нужно разбирать колбу и вынимать сам движок насоса,иначе никак.Самое простое -посмотри устройство по ЕТКА и полазий по сайту -уже не раз вывешивались фотоотчеты по этой теме

По словам мастера как раз колбу снимали и моторчик снимали.
А если топливный фильтр поставили задом на перед? Такой эффект может быть?
 
ruslannr написал(а):
По словам мастера как раз колбу снимали и моторчик снимали.
А если топливный фильтр поставили задом на перед? Такой эффект может быть?

если фильтр поставят в обратнуюю сторону, то ты бы заметил это на работе машины, были бы изменения
 
Я так понимаю - вердикт вынесен. Скоро капут БН :(
Теперь вопрос когда он крякнет совсем. :unsure:
 
На картинке внешний насос, который возле колеса висит. С ним еще дополнительный в бак ставится. По идее у тебя должен быть другой насос, один, в баке. И на нем обе сеточки. Одна снизу - донышко, вторая внутри колбы на насосе сбоку
 
Назад
Сверху Снизу