Стук помогите определить в передней подвеске

  • Автор темы Adrian
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Adrian

(.) (.)
Сообщения
4 318
Реакции
200
Город
Украина, Киев
Авто
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Доброе утро друзья!! Возник вопрос к вам, так как сам уже сломал голову!!
С правой стороны стук, с рулевым не связан, так как на ямах в руль не отдает, рулевые наконечники в идеале!!
Проверил подшипник ступицы, люфта ноль!!
Начал грешить на шаровую, вчера поменял, старая шаровая была не первой свежести, но после замены стук остался!!
Опорный подшипник тоже в отличном состоянии!!
Единственное что заметил, это то, что там, где стабилизатор крепится к рычагу через резинку он там не плотно, т.е. между стабилизатором и резинкой есть зазор, причем приличный!! Из-за этого может быть стук??? Спасибо всем за ответы...
 
Конечно, и не может, а точно это. Больше не чему стучать, если только не рейка.
 
Adrian написал(а):
.....Единственное что заметил, это то, что там, где стабилизатор крепится к рычагу через резинку он там не плотно, т.е. между стабилизатором и резинкой есть зазор, причем приличный!! ......

Это ты наверное о "серьге" говоришь. Так там, с обеих сторон рычага должны стоять резиновые кольца. Возможно сверху, колечко то, и потеряли ......
 
Именно о серьге!! А какой принцип работы стабилизатора, он работает на скручивание?? На сколько тяжело менять эту резинку??
 
Вот в этом месте очень большие зазоры:
03090541.jpg
 
Вот в этом месте очень большие

Или нет резинки верхней (№12), или болт от "уха" (№11) отломился

На сколько тяжело менять эту резинку??

Да в общем-то не сложно. Для удобства можно отпустить болты крепления, те что на 13




тогда стабилизатор станет более подвижен и болты крепления без особых усилий достануться из рычага. Достал болты - снял резинки.
 
Спасибо буду пробывать!!!!
 
Пробуй. Только откручивай и отпускай с двух сторон. Облегчишь себе жизнь :)
 
Вот это я и хотел уточнить, а то сомнения закрались :good: !! СПС
 
А у меня такая проблема.При движении на малой скорости по камням или мелким ямкам ощутимо стукает в передней подвеске.Два раза ездил на диагностику в разные места,и оба раза сказали,что все гуд.
Подскажите,пожалуйста,как и что можно проверить самому.А,может,у кого были похожие симптомы?
 
NNN написал(а):
А у меня такая проблема.При движении на малой скорости по камням или мелким ямкам ощутимо стукает в передней подвеске.Два раза ездил на диагностику в разные места,и оба раза сказали,что все гуд.
Подскажите,пожалуйста,как и что можно проверить самому.А,может,у кого были похожие симптомы?

Это скорее всего кулак сносился... так как именно от него рычаги идут на поддержание колодок... скорее всего нет пружинок на колодках (проверь), а если есть, до когда-то видимо не было и произошла деформация...теперь есть люфт... поэтому и стучит..
 
Dimon-Garmon написал(а):
скорее всего нет пружинок на колодках (проверь), а если есть, до когда-то видимо не было и произошла деформация...теперь есть люфт... поэтому и стучит..

Пружинки есть и,судя по-всему были.Кулак,скорей всего,на диагностике определили бы.Я думаю начать с втулок поперечной тяги и подрамника,что-то мне кажеться,что это там стучит.На днях пойду менять.
Или я не прав? :(
 
опорный стойки :girldevil:
 
Стойки,опоры,опорные подшипники исключаются,т.к.все это поменял.
 
Сегодня поменял все втулки стабилизатора.Как и думал,гемор еще тот.
Для тех,кому интересно:1.Желательно снимать оба колеса.2.Втулки (те,которые внутренние)вибивать наружу.3.Стаб очистить и намылить.Резинки то же.4.Новые вставлять с наужной стороны.5.После затяжки гаек на серьгах прверить,не перекосилась ли проушина(при необходимости-поправить).
Но...стук остался.Причина,вроде бы в правом наконечнике рулевой тяги.Поменяю-будет видно.
 
Поменял наконечник тяги.Стук пропал.
Куда смотрят на этих сервисах?Пока сам не сделаешь-нечего на них надеяться.
 
Товарищи, дабы не создавать ещё одну тему про "стучит справа" спрошу тут. Стучит справа, на кочках, неровностях. Было поменяно: пружины, опоры, сайлентблоки рычагов, втулки стабилизатора, наконечники стабилизатора (серьги). Рулевые тяги стоят намертво, люфта нет. И все равно стучит. На яме, при повороте руля туда-сюда слышно (из ямы), что в районе правой ступицы что-то стучит - тук-тук-тук-тук, причем довольно громко, но машина при этом не едет, стоит! Что делать? Стук достал! :(
 
tuner написал(а):
Товарищи, дабы не создавать ещё одну тему про "стучит справа" спрошу тут. Стучит справа, на кочках, неровностях. Было поменяно: пружины, опоры, сайлентблоки рычагов, втулки стабилизатора, наконечники стабилизатора (серьги). Рулевые тяги стоят намертво, люфта нет. И все равно стучит. На яме, при повороте руля туда-сюда слышно (из ямы), что в районе правой ступицы что-то стучит - тук-тук-тук-тук, причем довольно громко, но машина при этом не едет, стоит! Что делать? Стук достал! :(

Осталась только шаровая.
 
У меня, когда такое было, умерла втулка рейки,
пришлось менять, пока ,рейку и стук пропал
 
поменял опоры двигателя и через день появился справа стук
машину на яму - проверил все - все на месте и исправно
Закрывая капот заметил неубранный вороток около воздухозаборника- выругался - убрал, стул пропал.
 
Назад
Сверху Снизу