Пока был в бане (ненастоящей), освободившееся от флуда время решил потратить на замену ручки (с замком) водительской двери.
Вот как мне сломали замок:
ручка работала, а вот замок нет.
Машину приходилось закрывать с пассажирской стороны, не очень удобно,правда?
Мне это надоело и решил купить новую ручку с замком:
Парадоксально, но факт: купить личинку к замку дороже, чем дверную ручку с личинкой замка....
Ну и приступим, ничего сложного в принципе, за исключением того, что мне это приспичило делать в 20 градусный мороз. Откручиваем болт на торце двери:
Вывернув его, ручка прям вся так сразу послабела, ее нужно отодвинуть влево, по стрелке как на картинке:
Вскрываем обшивку. Лучше соблюсти очередность: сначала отогнуть крепеж снизу двери, потом у основания (где петли), под внутренней ручкой и стеклоподъемником, а потом на торце. Вытаскиваем фишку контакта центрозамка:
Ручка, благодаря небольшому усилию, поддается вылезти из двери:
Ну а дальше, вставить новую ручку. Нужно сначала завезти левую часть ручки (та которая без механизма) в соответствующее ей отверстие, а потом аккуратно вставить правую часть (та которая с замочным механизмом).
Вставить фишку, "наживулить" болтик, проверить работу Центрального замка, если все ок, крепко прикручиваем "наживуленный" болтик, прикручиваем обшивку в обратном порядке.
Вот и все!!!!
з.ы. благодаря морозу, сломал пластиковую левую часть (та которая без механизма) ручки, пришлось поколхозить и использовать рабочую часть старой ручки.
з.ы.ы. Ремонту подвергся автомобиль Passat B4 Variant 1994 г.в.
з.ы.ы.ы. Теперь у меня два ключа: один открывает пассажирскую дверь, багажник, ну и собственно зажигание, и второй открывает водительскую дверь. Как человек оптимистичный, решил, что это даже плюс, потому как в наши морозы его можно открепить от общей связки и ключом зажигания завести авто прогреваться, а ключом от водительской двери закрыть машину, на время прогревания.
з.ы.ы.ы.ы. На рисунках клёвый шрифт, правда?
Благодарю за внимание.
Вот как мне сломали замок:
ручка работала, а вот замок нет.
Машину приходилось закрывать с пассажирской стороны, не очень удобно,правда?
Мне это надоело и решил купить новую ручку с замком:
Парадоксально, но факт: купить личинку к замку дороже, чем дверную ручку с личинкой замка....
Ну и приступим, ничего сложного в принципе, за исключением того, что мне это приспичило делать в 20 градусный мороз. Откручиваем болт на торце двери:
Вывернув его, ручка прям вся так сразу послабела, ее нужно отодвинуть влево, по стрелке как на картинке:
Вскрываем обшивку. Лучше соблюсти очередность: сначала отогнуть крепеж снизу двери, потом у основания (где петли), под внутренней ручкой и стеклоподъемником, а потом на торце. Вытаскиваем фишку контакта центрозамка:
Ручка, благодаря небольшому усилию, поддается вылезти из двери:
Ну а дальше, вставить новую ручку. Нужно сначала завезти левую часть ручки (та которая без механизма) в соответствующее ей отверстие, а потом аккуратно вставить правую часть (та которая с замочным механизмом).
Вставить фишку, "наживулить" болтик, проверить работу Центрального замка, если все ок, крепко прикручиваем "наживуленный" болтик, прикручиваем обшивку в обратном порядке.
Вот и все!!!!
з.ы. благодаря морозу, сломал пластиковую левую часть (та которая без механизма) ручки, пришлось поколхозить и использовать рабочую часть старой ручки.
з.ы.ы. Ремонту подвергся автомобиль Passat B4 Variant 1994 г.в.
з.ы.ы.ы. Теперь у меня два ключа: один открывает пассажирскую дверь, багажник, ну и собственно зажигание, и второй открывает водительскую дверь. Как человек оптимистичный, решил, что это даже плюс, потому как в наши морозы его можно открепить от общей связки и ключом зажигания завести авто прогреваться, а ключом от водительской двери закрыть машину, на время прогревания.
з.ы.ы.ы.ы. На рисунках клёвый шрифт, правда?
Благодарю за внимание.