Фотоотчет Замена водительской дверной ручки с замком VW Passat B4 Variant 1994

  • Автор темы rinight
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b4
Пока был в бане :LOL: (ненастоящей), освободившееся от флуда время решил потратить на замену ручки (с замком) водительской двери.
Вот как мне сломали замок:
ручка работала, а вот замок нет.


73111_01.jpg


Машину приходилось закрывать с пассажирской стороны, не очень удобно,правда?
Мне это надоело и решил купить новую ручку с замком:


73111_02.jpg


Парадоксально, но факт: купить личинку к замку дороже, чем дверную ручку с личинкой замка....
Ну и приступим, ничего сложного в принципе, за исключением того, что мне это приспичило делать в 20 градусный мороз. Откручиваем болт на торце двери:


73111_03.jpg


Вывернув его, ручка прям вся так сразу послабела, ее нужно отодвинуть влево, по стрелке как на картинке:


73111_04.jpg


Вскрываем обшивку. Лучше соблюсти очередность: сначала отогнуть крепеж снизу двери, потом у основания (где петли), под внутренней ручкой и стеклоподъемником, а потом на торце. Вытаскиваем фишку контакта центрозамка:


73111_05.jpg


Ручка, благодаря небольшому усилию, поддается вылезти из двери:


73111_06.jpg


Ну а дальше, вставить новую ручку. Нужно сначала завезти левую часть ручки (та которая без механизма) в соответствующее ей отверстие, а потом аккуратно вставить правую часть (та которая с замочным механизмом).


73111_07.jpg


Вставить фишку, "наживулить" болтик, проверить работу Центрального замка, если все ок, крепко прикручиваем "наживуленный" болтик, прикручиваем обшивку в обратном порядке.


73111_08.jpg


Вот и все!!!!

з.ы. благодаря морозу, сломал пластиковую левую часть (та которая без механизма) ручки, пришлось поколхозить и использовать рабочую часть старой ручки.
з.ы.ы. Ремонту подвергся автомобиль Passat B4 Variant 1994 г.в.
з.ы.ы.ы. Теперь у меня два ключа: один открывает пассажирскую дверь, багажник, ну и собственно зажигание, и второй открывает водительскую дверь. Как человек оптимистичный, решил, что это даже плюс, потому как в наши морозы его можно открепить от общей связки и ключом зажигания завести авто прогреваться, а ключом от водительской двери закрыть машину, на время прогревания.
з.ы.ы.ы.ы. На рисунках клёвый шрифт, правда?

Благодарю за внимание. :hat: :drinks:
 
Ребята, вы себе просто не представляете, как офигительно, открывать дверь с водительской стороны :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ 10% :hat:
 
RiNight написал(а):
Ребята, вы себе просто не представляете, как офигительно, открывать дверь с водительской стороны :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

не вкуриваю ваще.......у меня на машине ниодной личинки нету, и прекрасно обходился без ключей - центральный замок с сигналки рулит ;)
 
На B3 обшивку двери можно не снимать. Разъем вытаскивается наружу вместе с ручкой.
На В4, наверное также, или я неправ?
 
daemon написал(а):
На B3 обшивку двери можно не снимать. Разъем вытаскивается наружу вместе с ручкой.
На В4, наверное также, или я неправ?

Мне не удалось удаленно, не вскрывая, вытащить коннектор из разъема ЦЗ, см картинку №5, тем более, что кабель был проведен по держателям кабеля прикрученным к каркасу двери...
 
Evgen написал(а):
не вкуриваю ваще.......у меня на машине ниодной личинки нету, и прекрасно обходился без ключей - центральный замок с сигналки рулит ;)

На машине стоит родная сигналка, поэтому не заморачиваюсь с ее апгрейдом B)
 
а на венто надо обшивку снимать???
 
А личинку от нового замка можно перебрать под старый ключ... Это уже обсуждалось.
 
А личинку от нового замка можно перебрать под старый ключ... Это уже обсуждалось.

а не подскажите где - не могу найти.
проблема в следующем - на разборе была куплена оригинальная ручка пассажира с контактами, личинку из старой ручки вынул, но там и контактной группы небыло, а из купленой никак не могу. поначалу думал что надо оригинальный ключ для этого, но проведя эксперимент с водительской ручко обнаружил что личинка не вынимается... етсь подозрения что для этой процедуры ручку надо почти полностью разобрать и вынуть контактную группу - после чего и личинку заменить удастся.. а там как бы не всё "на винтиках", всё "раслепано" тока контактную группу винтик держит.
если кто вкурсе -подскажите, или укажите где обсуждалось :hat:
 
в общем удалось таки вынуть личинку, перепаковать сувальды под свой ключик.

разбирать особо ничего не надо - только снять стопорное кольцо и рамку с пружинкой и приводными рычагами с внутренней стороны личинки. далее дабы вынуть личинку нужен родной ключ - поворачиваем на 180 градусов и личинка выходит. в личинке есть два пазика, а в корпусе ручки есть два выступа.

интересно и важно: у оригинальных ручек по правому борту фиксирующий винт имеет левую резьбу.

проблема может возникнуть как и у меня - на разборках ручки часто идут без ключа.. кстати: таки качество оригинальных ручек сильно отличается от других - разобрал сегогодня несколько (из двух поломаных собрал одну - запасную) - имеет смысл брать там, осоебнно елси нужны ручка с контактной группой - ЦЗ и люком управляет. однако таки есть шанс вынуть личинку и без родного ключа - мне удалось минут за 10-15 шилом заставить "ларец открытся", правда при этом передомной лежала точно такая же личинка и я примерно представлял что и как делать. ну можно обратится к спецам "открываем любые замки", тем более ручку можно принести и вынутый комплект сувальдов всёравно прийдется перепаковывать, главное попросить вынуть и сохранить её и её наполнение. :hat:
 
Какую фирму посоветуете брать, кроме оригинала...?
 
Назад
Сверху Снизу