Загорелась лампочка давления масла. С чего начать?

  • Автор темы Ford Galaxy
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Ребята!
Подскажите про плунжер натяжителя цепи.
Я его купил - хотел проверить и нажал на него, а он выступил и теперь его не вдавить.
Я что его испортил? :unknw: И как с ним теперь быть? :fool:
Выручайте. :rtfm:
 
В общем плунжер оказался на выброс - он одноразовый. :( :unsure:
 
Ford Galaxy написал(а):
В общем плунжер оказался на выброс - он одноразовый. :( :unsure:

Сочуствую. А этот плунжер оригинальный или "какой был"?
 
Плунжер был не оригинальный - оригинальные стоят в два с половиной раза дороже.

Сегодня наконец дособирал и выехал - сделал кружок. На первый взгляд - вроде достаточно резвая :drive:
Возникли вопросы. :( После того как завел - обороты ХХ плавают.
Есть сомнения - что не точно на те зубы звездочек распредвала (всего около 40-ка зубов) нацепил цепь (сомнения в одном зубе на две звездочки)
Отсюда вопрос - 1) может ли плавание оборотов ХХ быть следствием этой не точности. И какие еще причины "плавания" могут быть ?
2) Покажет ли диагностика на сервисе эту неточность (стоит ли на диагностику гонять)?
3)И что может произойти при длительной экслуатации - если все-таки не точно нацепил на зубы?

Напишите пож-ста кто что думает. Буду очень признателен. :drinks:
 
Дык проверь все звездочки по меткам! Плавающий ХХ вряд-ли из-за этого.
 
Дык проверь все звездочки по меткам


Дык закрыто и собрано все и меток не видно уже. :)

Ну в общем сегодняшняя эксплуатация показала - вроде все правильно установлено - машина достаточно резвая - несколько резвей чем была.

А по поводу этого
Плавающий ХХ вряд-ли из-за этого

сообщаю следуещее: ("дело было не в бобине...")
по видимому из-за поднятий и опущений двигателя переломился пластмассовый штуцер в вакуумном усилителе тормозов и трубка провисла.
Я так был увлечен работой движка, что сразу не обратил внимание что тормоза стоят "колом" потом только дошло - посмотреть. :confused: :blum:
 
Поставил этот клапан (приспособил от "ваз-09")
Обороты устаканились - тормоза облегчились :shetina:
 
Записался на диагностику движка - деньги немалые 2650р.
Никогда не делал ее. Будет ли прок т.е. насколько информативна эта диагностика?
Подскажите что она покажет и в каком виде?
 
vitb3rp написал(а):
Во первых температура возгорания нормального масла выше чем температура в горшке, во вторых твердые частицы, включая кокс, задерживаются масляным фильтром, и в третьих масло плохо переносит попадание в него бензина (например при прогреве на морозе, когда смесь очень богатая), воды, керосина и других веществ включая пятиминутную дрянь для убийства двига.
Кстати марку масла за 40$ образующего кокс в студию!

Немного не в тему, но я нашел такое масло - это хадо!!!!
 
Назад
Сверху Снизу