Загорелась лампочка давления масла. С чего начать?

  • Автор темы Ford Galaxy
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Ford Galaxy

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
10
Город
МО
Авто
Ford Galaxy 1997 АКПП DOHC 2.3 Y5B
Много уважаемые профессионалы и любители!
Загорелась лампочка давления масла. Хорошо недалеко от гаража (500 м). Рискнул своим ходом дотянуть до гаража - но в конце уже движок сильно шумел. Будем надеяться не "стукнул" Похоже, что все-таки маслянный насос. А что с ним может от времени и эксплуатации случиться - какая практика?
Может каналы какие засорились в масловодах и имеет смысл предварительно попытаться чем-нибудь промыть? Масло менял 2000 назад перед этим промыл - пятиминуткой. Ума не приложус чего начать:
сразу лезть в насос или попытаться выкрутив фильтр посмотреть качает ли насос. Подскажите что делать.
Буду рад любому участию.
 
ну если рад любому участию тогда слушай
во первых привет промывке ( кто надоумил)
отмыла по ходу все что надо было :lol2:
по ходу чтото засрала, первое это заборник масленного насо который находится в поддоне начни с него там сеточка и дальше по ходу

никогда не надо пользоватся промывками и даже 5 мин

нормальное масло отмывает само то что надо а не всякий шлак который образовыввается на стенках от говеного масла

на будущее делай выводы
 
Большое спасибо за отклик и участие.

т.е. никогда не промывать? Хорошо - экономия. :drive:
 
Кто знает: есть доступ до редукционного клапана не снимая насос ?
и В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДО НЕГО ДОБРАТЬСЯ. :clapping:
 
Сегодня начал разборку. Для начала снял нижний поддон. Там обнаружил пластмассовое крошево - некоторое из которого набилось в маслоприемник. Картинки того что нашел в поддоне (большая часть) выкладываю -может подскажете, что это? Промыл маслоприемник и поддон керосином, установил все на место, залил масла. Пробовал
крутить стартером при снятом фильтре. Ничего из патрубка не вытекло.
Аккумулятор был слабенький (сказалось вчерашняя езда до гаража накатом с частыми заводками) надолго не хватило. Может не успело поступить в патрубок? НЕужели все-таки маслянный насос?
А если он то как снять болт шкива на коленвале - какие есть приемы?
Чем зафиксировать коленвал - у меня АКПП?



 
Ну подскажите как? И что это.
 
не надо так нервничать молодец что вскрыл и посмотрел
единственное чито приходит на ум это пласмаска успокоитель масла пи тряске счтобы оно не плескадось по блоку
но я не нашел у фольца у шарана двигатель объемом 2,3 в те года только 1,9 2,0 и 2,8 видимо 2,3 это какой то свой фордоский стоит у вас но влюбом случа вот номер детали которую я смог найти но это для двигателя 1,9 и 2,0
051103623и 055115221b соответственно посмотри на схеме
 
Большое спасибо за советы.
Сегодня вскрыл нижнюю боковую крышку - там где маслянный насос.
Чтобы открутить болт шкива - снял стартер.
Выяснилась причина: :(
Болт крепления звездочки маслянного насоса открутился и уперся в крышку и даже немного ее выдавил, но не вывалился. Звездочка слетела на него и насос встал. Кроме того развалился длинный успокоитель цепи (куски на фото от него) и сломался натяжитель цепи маслянного насоса. Еле вытащил маслянный насос - мешается лонжерон.
Так что теперь надо снимать верхнюю боковую крышку (а для того чтобы ее снять надо снять клапанную крышку и опору двигателя) и выверять метки так как цепь провисла и ставить новый успокоитель. o_O
Насос достаточно чистый.
В общем работать и работать :dance2:
Двигатель дейсвительно фордовский: DOHC 2.3
 
видиш как ывсе просто оказалось а ты боялся удачи главно ене терятся в таких ситуациях
 
Спасибо за добрые пожелания. Теперь задержка за запчастями доставка в течение пяти дней - звездочка и болт к ней в exist-е - быстрее не знаю где взять.
 
Ford Galaxy написал(а):
Большое спасибо за отклик и участие.

т.е. никогда не промывать? Хорошо - экономия. :drive:

промывать стоит двигатель, если знаешь на все 100%, что он внутри чистый, т.е. новый или после капиталки, но провать небходимо при каждой замене масла и масла лить с присадками в составе, они не только имеют хорошие восстановительные свойства, но и промывочные, хорошее масло после 800 км уже темное или даже чернее, значит вымывает. Пожалеешь денег на масло, выкинешь двигатель :drive:
 
Зачем промывать двиг, если он новый или после капиталки?
Хороше масло само все вымоет и смажет лучше всякой промывки.
 
_Freeman_ написал(а):
Зачем промывать двиг, если он новый или после капиталки?
Хороше масло само все вымоет и смажет лучше всякой промывки.

дело в том, что любое масло имеет свойство, так сказать оставлять нагар, пусть оно будет даже супер пупер, если разок передержать и не поменять в нужный момент, то появится нагар и это можно вымыть при замене и потом двигатель будет таким же чистеньким на долгом промежутке времени, как и до его первого запуска, а вот если ездить и заливать только масло, при этом не пользоваться промывками, то вскоре и не желательно ими пользоваться, будет только хуже. Сейчас у меня пассатик, до меня лили только синтетику, двигатель внутри в отличном состояния (убедился этому на собственном горе, на 110 км/ч слетел шкив промвала и погнуло 6 клапанов), поэтому через замену лью промывку, но маслами пользуюсь дорогими, а точнее одним, правда полусинтетика
 
wind21 написал(а):
дело в том, что любое масло имеет свойство, так сказать оставлять нагар, пусть оно будет даже супер пупер, если разок передержать и не поменять в нужный момент, то появится нагар и это можно вымыть при замене и потом двигатель будет таким же чистеньким на долгом промежутке времени, как и до его первого запуска, а вот если ездить и заливать только масло, при этом не пользоваться промывками, то вскоре и не желательно ими пользоваться, будет только хуже. Сейчас у меня пассатик, до меня лили только синтетику, двигатель внутри в отличном состояния (убедился этому на собственном горе, на 110 км/ч слетел шкив промвала и погнуло 6 клапанов), поэтому через замену лью промывку, но маслами пользуюсь дорогими, а точнее одним, правда полусинтетика

Слушай, я никогда в жизни никакой промывкой не пользовался и в моторе идеальная чистота. Не крои на масле и все будет хорошо. Особенно не надо лить "промывочных" масел - в большинстве случаев обыкновенная веретенка. В любом случае все масло ты не сольешь, остатки промывочной дряни попадут в свежее масло, и еще ооочень большой вопрос что получится от этой смеси.
ЗЫ Масло темнеет не только потому что что-то там отмывает (в чистом двигателе отмывать особо нечего), но еще и от перегрева, кол-ва циклов нагрев/охлаждение ну и других причин
 
Ford Galaxy написал(а):
Спасибо за добрые пожелания. Теперь задержка за запчастями доставка в течение пяти дней - звездочка и болт к ней в exist-е - быстрее не знаю где взять.

Дельных советов сдесь не получишь, т.к. мотор фордовский-да и ВСЕ там фордовое :( был бы мотор фольксвагеновский-тогда велкам :)
 
vitb3rp написал(а):
Слушай, я никогда в жизни никакой промывкой не пользовался и в моторе идеальная чистота. Не крои на масле и все будет хорошо. Особенно не надо лить "промывочных" масел - в большинстве случаев обыкновенная веретенка. В любом случае все масло ты не сольешь, остатки промывочной дряни попадут в свежее масло, и еще ооочень большой вопрос что получится от этой смеси.
ЗЫ Масло темнеет не только потому что что-то там отмывает (в чистом двигателе отмывать особо нечего), но еще и от перегрева, кол-ва циклов нагрев/охлаждение ну и других причин

при работе двигателя образуется так называем кокс, а вот от моющие присадки так же его вымывают, я написа, что на масле не крою, у меня 4 литра стоят порядка 150 грн или 30-40$ и беру только у хорошего знакомого, так что, а вот от промывок, так сказать этих 5 минуток хуже не будет, так как в большенстве случаев они основаны на киросине или его составляющих, а он сам по себе жирный, да и вреда новому маслу не дает. Да и масло меняю не по пробегу или по цвету, а исключительно по запаху и пробе пальцами, самый надежный способ.
 
Почему такая уверенность, что при работе двигателя всегда образуется кокс?
Это при работе двигателя на плохом масле всегда образуется кокс.
А вот при работе двигателя на хорошем масле как раз никакого кокса никогда не образуется.
 
Дело в том, что при работе двигателя кольца не полностью снимаю слой масла, это правильно, для смазки цилиндров, но так как оно остается в камере сгорания, то само собой разумеещееся, при взрыве оно загорает, в результате получается всякая муть жесткая, которая в дальнейшем не полностью высасывается в выхлопную, а часть попадает в само масло, так что хотим мы этого или не хотим, все же масло засоряется всякими подобными штуками :)
 
wind21 написал(а):
Дело в том, что при работе двигателя кольца не полностью снимаю слой масла, это правильно, для смазки цилиндров, но так как оно остается в камере сгорания, то само собой разумеещееся, при взрыве оно загорает, в результате получается всякая муть жесткая, которая в дальнейшем не полностью высасывается в выхлопную, а часть попадает в само масло, так что хотим мы этого или не хотим, все же масло засоряется всякими подобными штуками :)

Во первых температура возгорания нормального масла выше чем температура в горшке, во вторых твердые частицы, включая кокс, задерживаются масляным фильтром, и в третьих масло плохо переносит попадание в него бензина (например при прогреве на морозе, когда смесь очень богатая), воды, керосина и других веществ включая пятиминутную дрянь для убийства двига.
Кстати марку масла за 40$ образующего кокс в студию!
 
Назад
Сверху Снизу