Обработка кузова Чем обрабатывать кузов чтоб не гнил

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 16К

barakuda

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
WV B5+ 1.8T; 2001 года, американец
Приветствую форумчан!!!
В старые добрые советские времена обрабатывали кусова кто как мог по своим технологиям и своими составами.
А сейчас какими составами и какого производителя обрабатывать кузов, чтоб не гнил или защитил кузов от ржавчины на долго. Живём во влажном климате да ещё всяую хрень льют на дороги.
С уважением. :drive: :drinks:
 
Самое уязвимое - это пороги и лонжероны. Поэтому в их полости рекомендуется закачивать мовиль. Но авто-химики 70-х, еще тогда, надеясь на длительную экплуатацию, придумали смесь из мовиля и моторного масла (правда, некоторые использовали отработку, а некоторые-нигрол!). Смесь не высыхала и была вечной. Снаружи, чем только не мазали (арки, днище)-все отваливалось. Особенно, модная в те времена эпоксидно-каучуковая смесь!).
Самые хитрые и умные днище и арки после мойки и сушки красили ...цинковыми белилами. Преимущество сумашедшее! Раз в два года машина отмывалась, поднималась на подъемник, и дальше ревизия желтизны, т.е. ржавых проступлений!). Гениально? Эта мелочевка зашкуривалась и опять закрашивалась белилами.
Забытое старое - просто гениально!
А вот те, кто днище как из ведра замазывал битумной черной краской, потом забывая про ревизию (а на черном и под ним - не видно!), получали подарок в виде отвалившегося битумного слоя, под которым уже была рыхлая ржа.
Думайте
 
жидкий воск-очень хорошая вещь!
 
Антонович написал(а):
Самое уязвимое - это пороги и лонжероны. Поэтому в их полости рекомендуется закачивать мовиль. Но авто-химики 70-х, еще тогда, надеясь на длительную экплуатацию, придумали смесь из мовиля и моторного масла (правда, некоторые использовали отработку, а некоторые-нигрол!). Смесь не высыхала и была вечной. Снаружи, чем только не мазали (арки, днище)-все отваливалось. Особенно, модная в те времена эпоксидно-каучуковая смесь!).
Самые хитрые и умные днище и арки после мойки и сушки красили ...цинковыми белилами. Преимущество сумашедшее! Раз в два года машина отмывалась, поднималась на подъемник, и дальше ревизия желтизны, т.е. ржавых проступлений!). Гениально? Эта мелочевка зашкуривалась и опять закрашивалась белилами.
Забытое старое - просто гениально!
А вот те, кто днище как из ведра замазывал битумной черной краской, потом забывая про ревизию (а на черном и под ним - не видно!), получали подарок в виде отвалившегося битумного слоя, под которым уже была рыхлая ржа.
Думайте

СПАСИБО!
А цинкованные белила они есть в свободной продаже?
С уважением. :hat:
 
pupok написал(а):
жидкий воск-очень хорошая вещь!

Приветствую!!!
Это как я понимаю окрашенную часть кузова т.ё сверху обрабатывать?
А меня больше интересует днище, пороги и т.д. :drinks: :hat:
 
barakuda написал(а):
Приветствую!!!
Это как я понимаю окрашенную часть кузова т.ё сверху обрабатывать?
А меня больше интересует днище, пороги и т.д. :drinks: :hat:

это заливается во внутрь порогов,и днище можно им пролить!а снаружи,например пороги,нормально подготовить,загрунтовть и антигравием пройтись!
 
Мовиль, очень хорошая вещь для обработки полостей!! Для наружных элементов, возможно барашка, но не уверен!!
 
Антонович написал(а):
Самое уязвимое - это пороги и лонжероны. Поэтому в их полости рекомендуется закачивать мовиль...

Мовиль хорошо.. но от него потом как отделаться?:)
 
pupok написал(а):
это заливается во внутрь порогов,и днище можно им пролить!а снаружи,например пороги,нормально подготовить,загрунтовть и антигравием пройтись!

Оффтоп.
Честно говоря, В5 Пасс с покрашенными антигравийкой порогами - это жесть!
Я так и не избавился от такого колхоза у себя. Сначала просто покрасили поверх, но рифленая поверхность выдавала. Родные накладки порогов все исправили.....
Я бы не портил вид машины
 
Tourantchik написал(а):
Мовиль хорошо.. но от него потом как отделаться?:)

Мовиль-это круто :yahoo:
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

А по сабжу:

если вы считаете, что мовиль это панацея от всех бед. прошу в старый, разбитый. гнилой, ворованный ТАЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!-если мовиль-то только в ТАЗ :good:
прогресс давно ушел намного миль вперед, и что такое мовиль (это парафин разведенный в керосине, который сохнет в течении 6 мес).

Если уж ЖАБА душит поехать в техцентр специализирующийся на обработке антикоррозийных покрытий, то можно купить в баллонах-спрей и самому произвести антикор.
Что можно купить,
1. Ваксойл
2. Нова
3. Боди
 
В свое время(еще на ТАЗах) для обработки скрытых полостей использовал
смесь пушсало+мот.масло(отработка). Сначала разогревается до 60-80 град
Потом через нагнетатель обрабатывал. Довольно эффективно.
 
Есть ещё препарат Tectyl zinc для скрытых полостей кузова в спрее. Номерок только забыл. Заливается в пороги через технологические отверстия или в незаметном месте просверливаются небольшие дырочки, в которые просовывается длинная трубочка с наконечником-распылителем. В комплекте также имеются резиновые заглушки для дырочек.
 
Этот Тектил, применяющий якобы нано- технологию, был раскритикован
в пух и прах по ТВ независимыми экспертами.
 
Это на новых Фольксах такие проблемы с антикоррозийкой? У меня на гофлике 84-го года рождени я на днище, да и вообще везде было красивое заводское покрытие без намеков на ржавчину. Только в задней части после аварии.
 
На новых 13-летняя гарантия по антикору.
 
Мовиль+отработка - очень хорошо помогает. Кому не нравится, как говорилось выше пушечное сало+масло. Видел как в сервисе после аварии не берутся переваривать железо которое обработано пушечным салом. Железо почти не варится даже после зачистки, вроде как пушечное сало вьедается в него. А внешне не портя вид - полироли.
 
Согласен, что по пушсалу сварка не идет, ну если собрался ежедневно хлестаться, то этот вариант не подойдет.
З.Ы. Речь шла об антикоре, а не о сварке :)
 
Man61 написал(а):
Этот Тектил, применяющий якобы нано- технологию, был раскритикован
в пух и прах по ТВ независимыми экспертами.

Ну да, Тектил-дерьмо, а пушсало-рулит! Подумай, как может фирма, всю жизнь занимающаяся антикорами, делать дерьмо! Я у себя на стойке в месте крепления дверной петли обработал Тектилом небольшой открятый участок коррозии, зачистив до металла, так там до сих пор металл блестит под пленкой Тектила. Всю зиму отъездил, соль, грязь-и нифига ничего! А ТВ уже давно куплено. Я давно уже не смотрю.
 
Про тектил я сказал, что видел по телеку, а не мое ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу