C Audi 100 --> A4

  • Автор темы Zvuv
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
Tourantchik написал(а):
Расход на Touran приблизительно одинаков (при одинаковой мощности в kws)... кстати на эту модель расход около 9 литров.. при массе 1550кг... тама объем двигала - 1.4л... а дизеля от 1.9л....

Дизель оправдывает себя при объеме моторов не менее 2,0л, и на машинах D E сегмента. на том же Мерседесе Е200 дизель самая дешевая модель, да и Е220 недорога!Ё!!!!

1,4 новый экономичный мотор!!!!
 
AlexTDI написал(а):
какие работы уже делал?????

Ну вобще была уже в хорошем ДТП (за рулем не я был), дак кузовщину и подвеску по этому поводу чинил.
Ну и по тупости своей не поменял грм вовремя, по итогом чего решился на полную капиталку, сегодня забираю.

Из ремонтам по причинам от меня не зависящим: супорта менял задние, расходники (масло, фильтра, колодки).
 
Nikitka написал(а):
Ну вобще была уже в хорошем ДТП (за рулем не я был), дак кузовщину и подвеску по этому поводу чинил.
Ну и по тупости своей не поменял грм вовремя, по итогом чего решился на полную капиталку, сегодня забираю.

Из ремонтам по причинам от меня не зависящим: супорта менял задние, расходники (масло, фильтра, колодки).

Короче пол машины новое!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Дизель оправдывает себя при объеме моторов не менее 2,0л, и на машинах D E сегмента. на том же Мерседесе Е200 дизель самая дешевая модель, да и Е220 недорога!!!!!
1,4 новый экономичный мотор!!!!

ну так есть же экономичный бензиновый! с ним и надо сравнивать дизеля!:)))) с таким же успехом можно взять древний бензиновый (да хоть с ТАЗА) и сравнить его с новым дизелем... и по результатам сделать логический вывод о превосходстве дизеля... все развивается.. надо сравнивать новое!

upd: при всей экономичности - он имеет надувы и прочее - то есть по мощности он нормален (а то что тестили - обычно 1.4TSI DSG - а он сам по себе не для гонок..)
 
Zvuv написал(а):
Я продолжаю терзаться мыслями о смене авто.

Zvuv, люди тебе насоветуют. а в конце ты опять скажешь, мол, всем спасибо, все свободны, я решил оставить старую добрую АУДИ? :LOL: :LOL: :)

А4 совсем тесная тебе будет после 100/45. Некомфортно. У А4 подвеска вроде как многорычажная. Друг постоянно возился с подвеской, у него правда низкопрофильная резина стояла. Еще - машина очень низкая. Мотор 1,8 20 клап. у него был ненадежный, 2 раза рвался ГРМ, разрушалось крепление то ли ролика, то ли еще чего-то там... Машинка хлипкая...
 
Madi написал(а):
Zvuv, люди тебе насоветуют. а в конце ты опять скажешь, мол, всем спасибо, все свободны, я решил оставить старую добрую АУДИ? :LOL: :LOL: :)

А4 совсем тесная тебе будет после 100/45. Некомфортно. У А4 подвеска вроде как многорычажная. Друг постоянно возился с подвеской, у него правда низкопрофильная резина стояла. Еще - машина очень низкая. Мотор 1,8 20 клап. у него был ненадежный, 2 раза рвался ГРМ, разрушалось крепление то ли ролика, то ли еще чего-то там... Машинка хлипкая...

Я в шоке. Ламер такую машину :good: обосрал. И подвеска-"вроде" :lol2:
А то что ГРМ оборвало-так это надо владельца расстрелять из пистолета который говном стреляет. автор-мозги у вас там хлипкие, а не А-4 на ADRе
 
inkognito@ написал(а):
Я в шоке. Ламер такую машину :good: обосрал. И подвеска-"вроде" :lol2:
А то что ГРМ оборвало-так это надо владельца расстрелять из пистолета который говном стреляет. автор-мозги у вас там хлипкие, а не А-4 на ADRе

и ты еще и в модераторах ходишь? иди в школу на уроки культурологии. свободен.
 
Таак, не сметь ADRку обсирать, гонял на ней 220км/ч) дорогу держит каг танк, шумоизол на высоте, вагену не прикурить.
 
PaSHTeeT написал(а):
Таак, не сметь ADRку обсирать, гонял на ней 220км/ч) дорогу держит каг танк, шумоизол на высоте, вагену не прикурить.

ADR - это 1.8?
Ты свой за сколько брал?
 
АААА, НАШИХ БЬЮТ?!!! :LOL: :lol2:
афтор топега - вот все те негативы что есть в этом треде ты можешь заполучить купив мертвое ведро. Купи нормальный живой агрегат и наслаждайся, правда после 100ки тебе будет тесновато :)
"зачем я буренка тебя продаю..." :))
 
Zvuv написал(а):
ADR - это 1.8?
Ты свой за сколько брал?

Да это 4-х цилиндровый, 20-ти клапанный(2впускных,3выпускных клапана) атмосферник мощностью в 125кобыл, у меня он с АКПП,климатом, короче как пишут в обьявах всё кроме кожи), брал в 2003году за 12 000$ с 2мя комплектами резины но с одними литыми немецкими дисками, также на машине присутствовал лёгкий тюнинг Kamei(реснички на фарах, фальшрадиаторная решётка в сетку без колец(ОООО), нго с шильдой Kamei, не пердячая но симпотичная насадка на глушаг, и соб-сно диски Aluett)
 
Назад
Сверху Снизу