C Audi 100 --> A4

  • Автор темы Zvuv
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
Zvuv

Zvuv

------------
Сообщения
989
Реакции
1
Город
Калуга
Авто
Passat B3 - продан, Audi 100\45 - продана, Passat B6 - продан, Passat B5+ - продан, Passat B6 сарайка
Я продолжаю терзаться мыслями о смене авто.
Авто в подписи - 2.0, 101 лошадь, сам поставил электрозеркала и электроподъёмники, переделал салон (стал чёрным - был грязно-серый), поставил оптику линзованную. Кондея нет, движок для меня уже слабоват. Были задумки рестайлингануть её до А6 (поставить бампера от А6, молдинги в цвет). Но что то начали меня сомнения брать. Авто не новая, кондей не поставлю - неоправданно дорого, движок не поменяю - тоже дорого. Дорого - в смысле того, что вложив ещё 50000 она всё равно останется старой соткой.
Сначала задумался о Пассе, но сомневаюсь, что потяну.
Теперь тема такая - полазил по авто ру и посмотрел А4 - в пределах 270000 можно взять конец 90х, с кондеем и кобыл 125-150 в нормальном состоянии.
Что посоветуете? Стоит того? Как вообще А4 смотрится по сравнению с 100\45? Намного ли теснее в салоне? Как вообще эта модель позиционируется?

З.Ы. Свою могу слить за 220000 - соответственно 50000 есть

З.Ы.Ы. Пишу сюда, потому как на Ауди форуме все какие-то молчаливые блин.
 
В салоне А4 значительно меньше сзади, багажник соотвественно.
Машину лучше брать с конца 1999года, модернизированную, другая панель, другая морда


cncxRVzONK.jpg













 
В салоне намного теснее, низкая еще она, а смотриться конечно круто)))
 
Руслан Kurt написал(а):
В салоне намного теснее, низкая еще она, а смотриться конечно круто)))

На передних сидениях почти как в А6, а сзади чистой воды Гольф4 только сидение значительно удобнее.

Не знаю как в остальных я в основном ездил на дизелях в моей шумоизоляции просто класс 2,5 мотор если и слышен, то абсолютно не напрягает, а на больших оборотах слышен ее 6 цилиндровый голос.
На 4 цил. звук гораздо хуже, а по моему даже шумка хуже!!!
 
C мая 07 года на А4 езжу. Доволен на все 100%!!! Вот правда сравнить не с чем (Джетта 87 г не в счет). Если какие вопросы то спрашивай, в тех. особенностях уже кое чего понимаю.
 
Nikitka написал(а):
C мая 07 года на А4 езжу. Доволен на все 100%!!! Вот правда сравнить не с чем (Джетта 87 г не в счет). Если какие вопросы то спрашивай, в тех. особенностях уже кое чего понимаю.

какие работы уже делал?????
 
Nikitka написал(а):
C мая 07 года на А4 езжу. Доволен на все 100%!!! Вот правда сравнить не с чем (Джетта 87 г не в счет). Если какие вопросы то спрашивай, в тех. особенностях уже кое чего понимаю.

Конечно есть вопросы: с каким движком лучше брать? Какие варианты комплектации? На что обращать внимание?
 
Zvuv написал(а):
Конечно есть вопросы: с каким движком лучше брать? Какие варианты комплектации? На что обращать внимание?

1,8 или 1,9 тди!!!
А по коплектации чтобы устраивала конкретно в моей S line это дорогая комплектация, бери попроще!!!!
 
AlexTDI написал(а):
1,8 или 1,9 тди!!!
А по коплектации чтобы устраивала конкретно в моей S line это дорогая комплектация, бери попроще!!!!

Алекс, а ты не гинекологом случаем работаешь? B)
 
inkognito@ написал(а):
Алекс, а ты не гинекологом случаем работаешь? B)

)))
У друга А4 2000 года 1,8 (170 собчак)- поменял уже датчик t, радиатор основной, рычаг один передний, гидрокомпенсаторы, натяжитель цепи, саму цепь, грм, и ес-но как у всех ауди глючит штатная магнитола))) за год эксплотации)
 
Zvuv написал(а):
Конечно есть вопросы: с каким движком лучше брать? Какие варианты комплектации? На что обращать внимание?

Если будешь брать 1,8-1,8Т меряй давление масла-ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если турбированный-скинь патрубок с турбины на выходе, там должно быть сухо и без малейшего намека на масло.
По дизелю-это стиль жизни (или диагноз :love: ), если не прешься от звука трактора и запаха солярки, НИКОГДА не бери дизелек.
2,4-2,6-моторы хорошие, но их тоже надо грамотно диагностировать.
 
AlexTDI написал(а):

Ты с ТАКОЙ уверенностью все пишешь, что все тебе досконально знакомо, аж оторопь берет. Точно-гинеколог :hat:
 
inkognito@ написал(а):
По дизелю-это стиль жизни (или диагноз :love: ), если не прешься от звука трактора и запаха солярки, НИКОГДА на бери дизелек.

Какой интересно это стиль?????

В 2,5 ТДИ звук работы мотора очень приятный, не сразу различишь внутри.

И что владельцы Ауди А6 70% выбрали дизеля, Мерседес Е класса так же 70% дизеля???
 
inkognito@ написал(а):
Ты с ТАКОЙ уверенностью все пишешь, что все тебе досконально знакомо, аж оторопь берет. Точно-гинеколог :hat:

А ты разве не знаешь, я много чего знаю, поэтому с полной уверенностью утверждаю!!!!
 
AlexTDI написал(а):
А ты разве не знаешь,  я много чего знаю, поэтому с полной уверенностью утверждаю!!!!

Фанат TDI:)))) (сорь за офф-топ)

UPD: стоимость дизеля уже так сильно смахивает на стоимость бензина.. что вопрос этот точно из плюсов можно убирать... вот тут про стоимость топлива обсуждается
 
AlexTDI написал(а):
А ты разве не знаешь, я много чего знаю, поэтому с полной уверенностью утверждаю!!!!

Ню-ню. Знаток :lol2:. (если только каральку крутить). Про поршни и замену ГРМ на 2,5 TDI ты уже все сказал. Иди пыхни. ;)
 
Tourantchik написал(а):
Фанат TDI:)))) (сорь за офф-топ)

UPD: стоимость дизеля уже так сильно смахивает на стоимость бензина.. что вопрос этот точно из плюсов можно убирать... вот тут про стоимость топлива обсуждается

Дело в расходе топлива, дизель расход 7,5л бензин 11

Вольмем 6 цил. дизель 10 бензин 14!!!!
 
inkognito@ написал(а):
Ню-ню. Знаток :lol2:. (если только каральку крутить). Про поршни и замену ГРМ на 2,5 TDI ты уже все сказал. Иди пыхни. ;)

Я не ремонтирую машину а на них езжу, мне более и не нужно, а ремонт собственного авто это не более чем хобби, или с другом под изрядное кол-во пива!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Дело в расходе топлива, дизель расход 7,5л бензин 11

Вольмем 6 цил. дизель 10 бензин 14!!!!

Расход на Touran приблизительно одинаков (при одинаковой мощности в kws)... кстати на эту модель расход около 9 литров.. при массе 1550кг... тама объем двигала - 1.4л... а дизеля от 1.9л....
 
Назад
Сверху Снизу