Датчик топлива Стрелка датчика уровня топлива -умерла

  • Автор темы Лис
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 17К

Лис

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
VW Polo 96
Люди, подскажите, пожалуйста, стрелка указателя уровня топлива лежит на 0,
у кого были аналогичные проблемы
 
Лис написал(а):
Люди, подскажите, пожалуйста, стрелка указателя уровня топлива лежит на 0,
у кого были аналогичные проблемы

Как правило переменный резистор указателя в баке. Проверить омметром на разъеме бензонасоса (на бензобаке). Указатель можно проверить путем подключения вместо резистора маломощную лампочку на 12 или кратковременным замыканием его вывода на массу( не перестараться!)
 
Снять приборную панель и внимательно просмотреть плату на предмет непропая. Вибрация однако.
 
на 90% что это датчик в бензобаке... самый верный способ проверки, взять сопротивление переменое на 600Ом-1кОм... подключить его как уже говорилось выше к разьему что в бак идет (ну проводки там определить лехко -- обычно более толстые на бензонасос другие два на датчик, ну или по схеме). Включить зажигание, и изменяя положение движка переменника просматреть весь диапазон отклонения стрелки ( меньшее сопротивление соответсвует большему наполнению бака, но слишком маленькое может расценено как КЗ и вызвать ошибку в панели - стрелка будет лежать.... один раз не помню на чем но видел обратный датчик -- там меньшее сопротивление соответсвовало пустому баку...).... Если ни одно из положений переменика не заставит отклоняться вашу стрелку --- проверять проводку, панель приборов.
 
но слишком маленькое может расценено как КЗ и вызвать ошибку в панели - стрелка будет лежать....


Что -то в первый раз слышу о срабатывании такой защиты на приборке при
нулевом сопротивлении датчика (КЗ). :( :unknw: :hat:
 
еще как есть... не нав всех правда.... например это почти на всех "нормально" электроных панелях сделано на датчике температуры двигателя --- замыкаеш его даже через лампочку -- фиг вам будет лежать и думать что там КЗ... а берез сопротивление ом на 75 все показывает.... так что у мя в сервисе терь завелся переменник чтоб эту всю лабуду мерить, а не сращивать все найденые "контрольки" последовательно ))))
 
Кто может подсказать какое сопротивление имеет указатель топлива при пустом и полном баке?
 
У VW обычно пустой бак - 300 Ом, полный бак - 40 Ом.
Но иногда почему-то пишут пустой бак - 110 Ом, полный бак - 4 Ом: http://automn.ru/vw-passat-b3/volkswagen-2...m_id2-2498.html. Наверное для старых машин.
 
Спасибо!
 
Если верить докам Bentley (а я думаю можно :) ), то
284 Ом - пустой.
184 Ом - резерв.
90 Ом - 1/2 бака.
33 Ом - полный бак.
П.С. калибровать указатель топлива гиблое дело B)
 
TPN написал(а):

Верить то можно, но концы с концами не везде идеально сходятся. ( Вторую точку указателя температуры я как раз из доков Бентли брал и соответствие сопротивления по "шкале" фирменного набора тестовых сопротивлений). :(
И до сих пор сомневаюсь в "усталости" биметаллических пластин. :hat:
 
Я свой проверял в диапазоне 70-120, было очень даже похоже, не идеально, но всё же.
 
У меня температура дублируется дешёвеньким компьютером БК-08, с небольшой доработкой есть идея прикрутить его к датчику топлива. Хочется, знаю что смогу это сделать, но лень :(
 
TPN написал(а):
Если верить докам Bentley (а я думаю можно :) ), то
284 Ом - пустой.
184 Ом - резерв.
90 Ом - 1/2 бака.
33 Ом - полный бак.

Проверить работы указателя топлива просто. Вместо датчика в баке подключаешь сопротивления. При ~300 ом показометр должен показывать пустой бак, 91 ом - 1/2 бака, 33 ом - полный бак.
TPN написал(а):
П.С. калибровать указатель топлива гиблое дело B)

Ну почему-же "гиблое дело"?
Я на одной заправке начиная с пустого бака заливал 3 раза по 15 литров, потом ~10 литров до отстрела пистолета. Сравнительно нормально откалибровалось с приемлемой точностью:

141897_10.jpg

Когда ремонтировал приборку - заодно и цифры на шкале температуры и бензина "нарисовал":
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=141897
 
С сопротивлением понятно, может кто располагает данными по напряжению?
 
Георгий III написал(а):
...может кто располагает данными по напряжению?

Понимаешь чем отличаются стрелочный вольтметр и амперметр? Так вот у тебя в приборке индикаторы бензина и температуры - амперметры.
 
Shahabbas написал(а):
Понимаешь чем отличаются стрелочный вольтметр и амперметр? Так вот у тебя в приборке индикаторы бензина и температуры - амперметры.

Вы мне предлагаете прочитать курс по электротехнике? Я не собираюсь вмешиваться в цепь где протекает ток. Мне все лишь достаточно высокоомных вольтметром сесть в параллель либо обмотке прибора либо реостата. Цепи там низкоомные а подключение высокоомного входа простенького преобразователя не изменит работу датчика топлива.
 
Георгий III написал(а):
Вы мне предлагаете прочитать курс по электротехнике?

Как угодно! Амперметры управляются током, а не напряжением.
 
Shahabbas написал(а):
Как угодно! Амперметры управляются током, а не напряжением.

Я подредактировал см. выше.
 
Георгий III написал(а):
Мне все лишь достаточно высокоомных вольтметром сесть в параллель либо обмотке прибора либо реостата.

Возьмите и пересчитайте. Сопротивление спирали указателя 51 Ом, сопротивление датчика в определённых положениях нам известно, напряжение стабилизатора берём за 10 в. (либо уточняем его значение без подключенного датчика).
 
Назад
Сверху Снизу