Капремонт AEX +сгнил номер кузова

pavel_tsv

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, МО
Авто
Seat Cordoba '97 1.4 AEX
Привет
пришло время сделать капремонт двигателя AEX, и выяснилось что сгнил его номер, думаю поменять блок, нужно ли мне искать блок именно AEX или возможны аналоги? и какова примерная стоимость такого блока? Заранее спасибо за ответы :rolleyes:
 
немного оффтоп, но сколько прошел двигатель до капремонта? (и с чего капремонт?) застучал, клина дал или просто плановый?
 
У самого АЕХ, тоже сгнило..сцуко, но пока работает без замечаний, только дизелит.А из-за чего капиталишь? и сколько пробег?
 
по одометру прошел 195000, компрессия 10 7 7 12, выкидывает масло через щуп и заливную горловину, хх плавает :(
 
это конечно не совсем в тему - но масло через щуп гонит из за маслоотделителя который стоит сзади двига (пластмассовая коробка) прочисти или замени его.

195 тыс... очень мало - :( у меня 150 уже и то не знаю сколько отмотано при продаже..
 
Аналогично пробег около 195 тыс. правда компрессию не мерял.Жалоб не имею на драндулет, а по поводу масла из щупа, то коллеги правы-мой маслоотделитель и будет тебе счастье...190 тыс для капиталки рано)))
 
Tolomey написал(а):
Аналогично пробег около 195 тыс. правда компрессию не мерял.Жалоб не имею на драндулет, а по поводу масла из щупа, то коллеги правы-мой маслоотделитель и будет тебе счастье...190 тыс для капиталки рано)))

и компрессия улучшится?? :rolleyes: про маслоотделитель читал, буду менять во время переборки движка
а что с аналогами блока? где можно эту инфу почерпнуть?
 
Ты сначала течь масла устрани, промой дроссельную заслонку, скорее всего у тебя там нагар и поэтому ХХ гуляет, а потом уже о компрессии думай.Я бы так делал
 
Tolomey написал(а):
Ты сначала течь масла устрани, промой дроссельную заслонку, скорее всего у тебя там нагар и поэтому ХХ гуляет, а потом уже о компрессии думай.Я бы так делал

ДЗ промыл, хх плавает не всегда, в основном после сброса газа (иногда даже глохнет), потом восстанавливается и работает нормально до след сброса газа,
основная проблемма в блоке, на экспертизу ехать не хочу, и не хочу вклеек в птс, вот так, вопрос основной про аналоги блока AEX
 
Без экспертизы никуда...Все равно, рано или поздно придется ехать.Пока в тачку особо не вложился сделай сначала документы, а потом ремонтируй.У нас никто не может гарантировать результаты экспертизы-страна такая.Мало-ли какой результат будет, а денежки уже потратишь...
 
pavel_tsv написал(а):
ДЗ промыл, хх плавает не всегда, в основном после сброса газа (иногда даже глохнет), потом восстанавливается и работает нормально до след сброса газа

Неправильно выставлено зажигание!
Сам через это проходил. B)
 
Tolomey написал(а):
Без экспертизы никуда...Все равно, рано или поздно придется ехать.Пока в тачку особо не вложился сделай сначала документы, а потом ремонтируй.У нас никто не может гарантировать результаты экспертизы-страна такая.Мало-ли какой результат будет, а денежки уже потратишь...

я в названии темы ошибся, написал номер кузова :rolleyes:, а сгнил то у меня номер двигателя, я хочу блок поменять чтоб избежать экспертизы
 
Блок у AEX не взаимозаменяемый ни с кем :(
 
я тока не понял зачем его менять то, при продаже на сверке выяснится что сгнил номер делается экспертиза выдается соответствующий дрк :rtfm: т легко продается дальше у моего знакомого там именно с этим двигателем и ничего ездит и не жалуется и капиталить кидатся не стоит вовсе и уж тем более менять блок
есть лишнее бабло моги принять в дар безвозмездно тобиш даром
 
Ну как, капремонт прошел? На моей уже 202 600 км. А вот и маслосепаратор который буду чистить.

 
простите за оффтоп, я тоже у себя хотел почистить маслоотделитель(двигатель в подписи) открутил два болта он отошел от блока на 5мм и все, не снимается хоть убей! :(

чем он еще там держится, прикручивается?
внутри из блока в него не входит каких нибудь тяг, трубочек которые при снятии могут упасть внутрь ДВС?
и нужно ли сливать масло?( сам думаю что нет, но все равно спрошу)
и чем его чистить? промывкой бензой т.к. судя корпус не разборной!
 
Гетманов Григрий написал(а):
простите за оффтоп, я тоже у себя хотел почистить маслоотделитель(двигатель в подписи) открутил два болта он отошел от блока на 5мм и все, не снимается хоть убей! :(

чем он еще там держится, прикручивается?
внутри из блока в него не входит каких нибудь тяг, трубочек которые при снятии могут упасть внутрь ДВС?
и нужно ли сливать масло?( сам думаю что нет, но все равно спрошу)
и чем его чистить? промывкой бензой т.к. судя корпус не разборной!

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17910 в этой теме много людей мыло. Масло сливать не надо, ничего не упадет, скорей всего, изнутри кокс накипел на корпусе, надо дернуть сильней.

Стоп, какие два болта, там их три :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу