Двигатель AGP странный звук

Slavcik

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
VW-GOLF 4 1,9 SDI двигатель AGP.
При включении первой и последующих передач после 2000 оборотов появляется странный звук, похожий на пробитый глушитель. Ездил на сервис посмотрели все трубы, все нормально. На холостом ходу после 2000 оборотов такого звука не слышно. И чаще всего он появляется при нагрузке(подъеме в горку). В чем проблема не могу разобраться?
 
У меня похожая ситуация не могу найти ответ.
"Непонятное шипение двигателя(похожий звук как будто немного сечет глушитель.)
На месте при перегазовке ничего не слышно, лучше всего слышно в движении при очень медленном ускорении на 3-4 передаче обороты 1800- 2200, слышно шипение стоит немного добавить педалью газа звук сразу немного увеличивается и сразу пропадает. Если уменьшить педалью газа пропадает сразу. Работу турбины это шипение перебивает по громкости. Слышно даже на скорости 100."
Владимир
 
Владимир23 написал(а):
У меня похожая ситуация не могу найти ответ.
"Непонятное шипение двигателя(похожий звук как будто немного сечет глушитель.)
На месте при перегазовке ничего не слышно, лучше всего слышно в движении при очень медленном ускорении на 3-4 передаче обороты 1800- 2200, слышно шипение стоит немного добавить педалью газа звук сразу немного увеличивается и сразу пропадает. Если уменьшить педалью газа пропадает сразу. Работу турбины это шипение перебивает по громкости. Слышно даже на скорости 100."
Владимир

Ребятки, посмотрите воздухоподающие патрубки, возможно где-то там и скрывается проблемка, так же этот свист дает турбина, когда с нее слетает какой-то из патрубков, или же просто специфический звук работы, так как именно после 2000 начинает турбина вращаться так, что дает эффект. А проблем в работе двигателя при этом не наблюдается?
 
Привет всем !!!

Проверь апоры двигателя и кпп траблы в них какрас под нагруской!!!!
 
Да дело в том что машина гарантийная, и не лезу поэтому сам.
Это однозначно не турбина.
А ездить со свистом большого кайфа нет.
 
разговор идет про SDI AGP,какя турбина? o_O :rtfm:
проверьте проходимость ката, работу и герметичность егр и дроссельной заслонки
 
GOLF 2.0 103W TDI D6F
BKD- KMY
LA7W---------HE
Вот все списал
 
wind21Разгон хороший, двигатель ровно работает. Работу турбины это шипение перебивает по громкости. Обороты 1800-2200. Пробег 2200 км.
 
Владимир23 написал(а):
Да дело в том что машина гарантийная, и не лезу поэтому сам.
Это однозначно не турбина.
А ездить со свистом большого кайфа нет.

Если гарантийная, то к ОД на ТО обратишься.


А что до мотора в 1 посте так он без турбо!!!

Кстати вы давно на этой машине ездите???? Если нет, это характерный звук 1,9 мотора!!! причем звук одинаков у всех независимо от букв!!!
 
Я купил новое авто пробег 2500 на сегодня, двигатель 2.0 TDI, звук как раз не характерный.
 
Владимир23 написал(а):
Я купил новое авто пробег 2500 на сегодня, двигатель 2.0 TDI, звук как раз не характерный.

двигатель работает нормально??? топлива и масла ест норму??? едет тоже???
значит все в порядке!!!! 2 года гарантии все равно. не стоит мешать нормальной работе машины!
 
AlexTDI В принципе согласен, НО.
Почемуто большинство владельцев авто готовы заплатить немалые суммы денег на приобретение, аэрографии, музыки, итд, чем потратить ловэ на то что в первую очередь влияет на безопасность, комфорт и нормальную работу всего авто.
AlexTDI: не стоит мешать нормальной работе машины!
Это мне напоминает знаеш что- мясо застряло в зубах, и голова не болит и желудок в норме, но все же мешает.
Буду искать причину, удачи на дорогах :drive:
 
Делал ТО 7500км, вроде нашли причину шипения, какие то вакумные трубки к эл. магнитному клапану(дроселю) заказали, тк нет в наличии. Поменяют отпишусь.
 
Владимир23 написал(а):
Делал ТО 7500км, вроде нашли причину шипения, какие то вакумные трубки к эл. магнитному клапану(дроселю) заказали, тк нет в наличии. Поменяют отпишусь.

вроде бы в РФ сейчас межсервисный на дизеля как в ЕС 15000км!??

нет трубок в наличии, просто не верится, пневматика одинакова на всех авто, да и трубок там 3-4 размера всего!
 
На холостом ходу турба НЕ РАБОТАЕТ. У меня был шипяший звук, точно, как у тебя, при разгоне после 2к rpm и в горку (boost максимальный). Решилось, не пугайся, заменой турбы... B)
В твоем случае, вполне возможно, что подтравливает воздуховод где-то между турбо и впускным коллектором, включая интеркулер.
 
Назад
Сверху Снизу