генератор,зарядка,акум, а может дело в зажигании? проблемы с электрикой помогите!!!

biga

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
питер
Авто
vw Golf 3 1.8 ABS 1991г
всем привет! заранее всем буду очень благодарен!!!! машина Фольксваген Гольф 2 85г.в. ЕЗ 1.6, стоит карб 2108 и безконтактное зажигание от более свежего гольфа.
у меня такая проблема, появилась (возможно) после установки электронного зажигания, а может с ним оно и не связано! вобщем если воткнуть тестор на клеммы акума показывает зарядку 13.1, при всем включенном 12.3 по сути нормально! и это все при х/х в 1000 об/мин. но если на заведенной машине снять клемму с акума обороты поднимаются до 3000., а когда ставлю ее на место обороты снова 1000. в чем дело не понимаю, на преборке лампа зарядки не горит, поменял плохие провода на новые, заменил все клеммы, все зачистил (вобщем зделал все что смог) да и генераторр тоже разбирали и смотрели все в поряде заодно почистили все контакты внутри. но проблема не исчезла, сначала подумал акум замкнут, но нет вчера купил новый и тоже самое. что делать что проверить помогите!!! и еще вопрос- на генераторе штекер на 3 провода, а рядом с ним есть отдельная маленькая клемма. что это за клемма и куда подсоединяется ?? у меня на ней нет никакого провода! генератор бош. всем огромное спасибо!!!!
 
нефих темы плодить!!!!
написал в одном месте и харош. :rtfm:
 
я очень извеняюсь просто мне очень хочется все сделать в а/м и поскарее, а это единственный способ это все ускорить!!!! прошу прощения!!!
 
Во первых запрещено снимать клемму с АБ при работающем двигателе, даже
на КБ двигателе. Может выйти со строя ГЕНА. Вообще на гену должно подаваться начальный ток возбуждения. Поскольку вы пишите о разъеме и клеме однозначно ответить затрудняюсь, куда именно. При снятии клеммы
уменьшается нагрузка на двигатель, но ХХ до 3000- чересчур, или гене кранты. Поскольку вам терять нечего, уже снимали-какое напряжение на гене при снятой клемме с АБ? :hat:
 
biga написал(а):
я очень извеняюсь просто мне очень хочется все сделать в а/м и поскарее, а это единственный способ это все ускорить!!!! прошу прощения!!!

на самом деле это единственный способ получить предупреждение или бан от модеров ;)
а по теме похоже на кончающийся диодный мост.
 
значит пойду померю со снятой клеммой на заведенной. а я имел в виду не проводок возбуждения!!! если я не ошибаюсь он у меня синий наверное у всез так и он идет к штекеру с 3 заземами который одевается на сам генератор"", а я спрашивал что за клемма с 1 контактом которая расположена рядом со штекеро но на растоянии от него в 2-3 см. вот.
 
biga написал(а):
значит пойду померю со снятой клеммой на заведенной. а я имел в виду не проводок возбуждения!!! если я не ошибаюсь он у меня синий наверное у всез так и он идет к штекеру с 3 заземами который одевается на сам генератор"", а я спрашивал что за клемма с 1 контактом которая расположена рядом со штекеро но на растоянии от него в 2-3 см. вот.

хз, насколько я помню у меня 2 провода на генератор идут, один тоненький-возбуждение, второй силовой.
 
biga написал(а):
значит пойду померю со снятой клеммой на заведенной. а я имел в виду не проводок возбуждения!!! если я не ошибаюсь он у меня синий наверное у всез так и он идет к штекеру с 3 заземами который одевается на сам генератор"", а я спрашивал что за клемма с 1 контактом которая расположена рядом со штекеро но на растоянии от него в 2-3 см. вот.

Да на 85г может стоять уже, что угодно- возможно с дизельного мотора, где есть дополнительный вывод на тахометр... B)
 
мда. живут же до сих пор кулибины кто родился в те года когда на копейках совковых стояли регуляторы напряженрия на релюхах, каторым хоть 220 суй все по барабану.... ни на какой марке авто НЕЛЬЗЯ снимать клемы на запущеном авто.... можно в КРаЙНЕМ случаее если ВКЛЮЧИТЬ всю возможную нагрузку -- дальний свет, печка, обогрев стекл

генератору у тя скорее всего хана, в таких древних авто может стоять иправда что угодно, но главное что там не может быть ничего лишнего, Силовой провод, провод на возбужение/лампочку - проверяеться замыканием на массы через лампочку ват на 21 -- при подключени каторой на ВКЛ зажигании лампа АКБ на панели должна гореть, ну и может быть еще отдельное возбуждение от включения зажигания 15 клемаа так сказать -- проверяеться все той же лампочкой. Описаные напряжения говорят о том что зарядки почти нет -- смотреть регулятор, диоды, ну и если все цело то скорее межвитковое что даже очень можеть иметь место..
 
Назад
Сверху Снизу