Крайние значения сопротивления, выдаваемого ДТОЖ Обманываем мозги ;

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 14К
  • Теги
    дтож
А почему на "Вы"? Мне аж неудобно..... :rolleyes:

У меня ABD Mono-Motronic.
Расходомера нету, в гофру от возд. фильтра нчиего не впаяно и провода к ней не идут.. Разве что на самой форсунке чё-то они прсандалили.....
 
daemon написал(а):
А пытался ли кто переделывть ДТВВ? Он впаян в крышечку, которя надевается на форсунку (в книжках ее называют держатель форсунки, по аглицки bracket for injector). Так вот эта крышечка стоит 1500-3500 р. Абидно, ведь там по сути такой же терморезистор стоит как и в ДТОЖ (а он стоит всего 300 р) да еще проводки с колодкой-разъемом.

Я уже писал об этом. Обрыв внутри крышки форсунки. Провода подходящие к крышке зачистил и впаял термистор (удобен тем, что имеет готовые проволочные выводы) от ДТОЖ десятки ВАЗ. Для обеспечения жесткости вырезал из печатной платы кусок с четыремя отверстиями расстоянием между ними 2,5 мм.
Т.к. по характеристике термистор не совсем подходит, впаял параллельно термистору 12 кОм, начиная где то приблизительно с -0 градусов совпадение хорошее. От родного ДТОЖ (покупал для этого случая синий китайский за 4$)термистор выводов не имеет, таблетка диметром 3 мм. Пока насиловал плохим паяльником, контактные пластинки отклеились, но к зиме попытку повторю, можно нормально запаять проволочные выводы и закрепить каплей какого нибудь клея.
 
Понятненько. Я пока решил не замарачиваться и купил новый за 1400 р.
Но если и он накроется, то уж буду впаивать.

 
daemon написал(а):
Но если и он накроется, то уж буду впаивать.

Вряд ли в обозримом будущем до этого дойдет, в принципе нечему там ломаться.
 
определение исправности датчика температуры ОЖ. вот что нашёл на фф.мск.ру.
3.2.5
Появилась информация, что при сопротивлении датчика в 43 Ома показометр должен показать 110 град. Приставил резистор 43 Ома к показометру вместо датчика и включил зажигание. Показометр полз полз и остановился на отметке близкой к 120 град.

3.3.2
Подсоединить к клеммам на снятом кабеле сопротивление 80-100 ом. Включить зажигание. Прибор должен показать ~100-110 С.

3.3.3

25-975.gif


ещё про 43 Ома есть в разделе двигатели...

чему верить? или под каждый тип двигателя свой датчик со своими характеристиками? более склонен верить графику, такое ощущение, что из какого-то мануала, но вот из какого я не нашёл.
осенью было холодно очень. поменял термостат. темп стала около 90-95. сечас под 100 заберается. вот и интересно найти в чём дело.
заранее спасибо.
 
А почему не поставить переменный резистор? Ведь обогащение смеси дает прибавку мощности только до определенного стехеометрического состава, а затем идет падение т.к. богатая смесь, так же как и бедная, горит медленнее, к тому же контролер будет еще и двигать угол по зажиганию на горячем и холодном углы разные.
 
smicle написал(а):
более склонен верить графику,

Этот график для датчика ЭБУ двигателя, для приборки значения почти в 2,5 раза меньше.
 
Назад
Сверху Снизу