valtry.
Мастер советчик
Зависит от марки двигателя,но где то от 20 до 30 градусов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В нижней части моника, со стороны моторного щита, есть два пластмассовых "хвостика" - тоненький и потолще. На тот, что потолще (ближе к стороне пассажира) одевается трубка, что идет на клапан продувки адсорбера. На тот, что потоньше (тот, что ближе к стороне водителя), идет трубка под #19.Messer_ua написал(а):Подскажите пожалуйста, куда идет шлангочка под №19?
Снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, вынуть фильтр, отсоединить патрубок, что соединяет механизм заслонки с трубкой, что идет на моник (резиновый патрубок в тканевой оплетке). Преодолевая сопротивление возвратной пружины, перевести пальцами заслонку в положение "гор", закрыть отверстие резинового патрубка пальцем, отпустить заслонку. Если образовавшимся вакуумом заслонка удерживается в положении "гор", значит, мембрана целая, если захлопывается - значит, где-то дыркаИ еще вопрос. Как проверить на работоспособность сам механизм с заслонкой... там вроде мембрана какая то должна быть.
ZipeR написал(а):Шланг подключается в любое место, которое ведет в задроссельное пространство. Т.е. на регуляторе температуры всегда должно быть разряжение, им он и будет управлять.