Регулятор температуры всасываемого воздуха на Mono-motronic, чистка и регулировка - отчет

  • Автор темы Vaxa20
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 103К
  • Теги
    mono-motronic
Зависит от марки двигателя,но где то от 20 до 30 градусов.
 
Подскажите пожалуйста, куда идет шлангочка под №19?
видел ответ "на моно-впрыск".... а подробнее можно.
Может кто фото сделает....

И еще вопрос. Как проверить на работоспособность сам механизм с заслонкой... там вроде мембрана какая то должна быть.
 
Messer_ua написал(а):
Подскажите пожалуйста, куда идет шлангочка под №19?
В нижней части моника, со стороны моторного щита, есть два пластмассовых "хвостика" - тоненький и потолще. На тот, что потолще (ближе к стороне пассажира) одевается трубка, что идет на клапан продувки адсорбера. На тот, что потоньше (тот, что ближе к стороне водителя), идет трубка под #19.

И еще вопрос. Как проверить на работоспособность сам механизм с заслонкой... там вроде мембрана какая то должна быть.
Снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, вынуть фильтр, отсоединить патрубок, что соединяет механизм заслонки с трубкой, что идет на моник (резиновый патрубок в тканевой оплетке). Преодолевая сопротивление возвратной пружины, перевести пальцами заслонку в положение "гор", закрыть отверстие резинового патрубка пальцем, отпустить заслонку. Если образовавшимся вакуумом заслонка удерживается в положении "гор", значит, мембрана целая, если захлопывается - значит, где-то дырка :)
 
для сестемы mono-motronik темп. всасывания от 35*до45*, для Didifant от 20*до30*С.
 
Ребята ! Так куда всё таки должен подключаться второй штуцер с регулятора воздуха 035 129 630 B ,первый у меня идет на корпус воздушного фильтра а второй не задействован, в теме был ответ про Моновпрыск, а куда подключать если карбюратор. В разных источниках разная информация ,хотелось бы точно занть куда .Карбюратор у меня стоит Keihin I. Кто знает точно подскажите пожалуста, желательно подробно ,без сокращений. Спасибо.
 
Шланг подключается в любое место, которое ведет в задроссельное пространство. Т.е. на регуляторе температуры всегда должно быть разряжение, им он и будет управлять.
 
ZipeR написал(а):
Шланг подключается в любое место, которое ведет в задроссельное пространство. Т.е. на регуляторе температуры всегда должно быть разряжение, им он и будет управлять.

Дружище ,задроссельное пространство этг после дросельной заслонки ? Я в этих терминах не силён, не мог бы ты как чайнику обьяснить
У меня от вакуумника тормозов идет трубка и после клапана от нее отходят еще две, они тоже как то завязаны с вакуумным ресивером ,я так понимаё туду куда то надо подключаться ? А куда именно ,напиши пожалуста подробнее. И как этот клапан проверить ,дома ?
 
я регулировл регулятор всасываемого воздуха так. купил новый цифровой мультиметр с ТЕРМОПОРОЙ чтобы измерять температуру в том или ином месте, прогрев хорошенько двигатель при езде в городском цикле я просунул эту термо пару (она с проводами и на конце какаето капелька из непонятного сплава - сам элемент измерения темп.) в отверстие крышки воздушного фильтра куда саморез вкручивается только не глубоко чтоб под дросельную заслонку термопару не засосало, наростил провода от термопары до мультиметра, чтоб сам мультиметр находился в салоне чтобы при движении видеть какую температуру всасывает двигатель у меня оказалось 60*С. Небольшими поездками по 5 километров я останавливался и крутил этот винтик термоклапана добиваясь нужной температуры в итоге этого др***ва я добился что про -10*С. на скорости 110 км/ч темп. всасывания была 37*С. в городском доходила до 44 КАК ПО МАНУАЛУ (ОТ 35 ДО 45) на светофорах доходило до 47-53*С. если долго стоять но это пустяк так как главное при движении то что нужно !!!!! после этой регулировки на следующий день заметил что машина прогреваться стала быстрей и расход примерно на 1литр убавился и както по резвее стал....... :drive: только термопару желательно провереть на себе засунув ее под мышку чтобы убедиться что он показавает правельную теипературу +\- 1градус эт норма.

 
Ничего сложного, сделал как описывал автор и без фото, датчик разбирается ножиком, внтури было все в масле, кинул на пару минут в растворитель, потер кисточкой все места, грязь ушла, продул кайтовым насосом, давление там хорошее. Обратно склеил Поксиполом, 10 минут и склеено на веки, им же приклеил датчик к крышке моновпырска. Далее разобрал корпус где мембрана на корпусе возд. фильтра, в мембране была дырочка, заклеил ее клеем момент кристалл и парочкой латок тонкой резины из которой делают кайтовые баллоны, проклеил с 2х сторон, также проклеил соединения мембраны с корпусом и крышкой. Завожу двигатель и заслонка моментально открывается.
 
:hat: Подниму тему.Господа,покажите мануал,где написано про температуру ВВ.Третий день ищу и не могу найти.Какая должна быть?Даже в этой теме 20-30,35-Ч5.Так скока же нада?Интересует джетроник.
 
Назад
Сверху Снизу