Не греется AAM 1,8 Помогите разобраться

Если делать заказ с www.exist.ru то таких производителей там нету! Нашел только VAG 056 121 113 D. Искал инфу по форуму, и наткнулся на то, что VAG не производит сам термостаты, а заказывает у проверенных компаний, к ним и относится ВТТ. Т.е. при получении заказы, я могу обнаружить надпись на термостате ВТТ?
 
Правильный ли вывод: Если радиатор горячий, то открыт термостат? Тогда все проблемы решены. Заранее огромное СПС!!!
 
:) Жень, яж говорил термостат, а ты новый-новый.... Я себе брал Wahler - средней паршивости оказалось. Уже писал как работает. Не берите НИКТО.Думаю ближе к лету возьму оригинал, а то за..ло уже :mad:
 
Оригинал скорее всего и будет ВТТ,
Если радиатор горячий - термостат открыт :hat:

Кстата в екзисте 2 десятка термостатов показывает, в т. ч. и бехр за 9 уе, вместо оригинала за 20. Только чтобы коды увидеть надо зарегистрироваться.
 
Пришел Behr (BTT) поставил, все тоже самое... до 50 доходит, радиатор становится горячим.. не греется.. и что теперь????? VAG заказывать.. а если и с ним не пойдет... такого же быть не может!!!!!!!
 
Евген_Golf, раз радиатор тёплый на трассе, значит всё таки термостат! Была проблема, двигатель долго грелся и стыл на трассе, стало заметно когда похолодало. У меня движок AAM, как у тебя, читал здесь форум и пришёл к выводу, что ставить только оригинал. Заказал в EXISTe номер VAG 044121113 и обязательно, прокладку термостата VAG 038121119B, откуда ты взял другой каталожный номер не понятно. Что на самом термостате не помню, но был в оригинальной коробке VW. Ставили знающие люди при мне, посадочное гнездо в помпе промазали герметиком, сверху термостат, потом прокладка. Уже 4 месяца всё по другому, греется до 90 градусов и не меняется ни при каких условиях. Скорее всего, у тебя пропускает термостат или он не тот, который нужен.
 
Nikolay-spb написал(а):
Евген_Golf, раз радиатор тёплый на трассе, значит всё таки термостат! Была проблема, двигатель долго грелся и стыл на трассе, стало заметно когда похолодало. У меня движок AAM, как у тебя, читал здесь форум и пришёл к выводу, что ставить только оригинал. Заказал в EXISTe номер VAG 044121113 и обязательно, прокладку термостата VAG 038121119B, откуда ты взял другой каталожный номер не понятно. Что на самом термостате не помню, но был в оригинальной коробке VW. Ставили знающие люди при мне, посадочное гнездо в помпе промазали герметиком, сверху термостат, потом прокладка. Уже 4 месяца всё по другому, греется до 90 градусов и не меняется ни при каких условиях. Скорее всего, у тебя пропускает термостат или он не тот, который нужен.

Дело в том, что оригинальный VAG тот же, что и BTT ... вот. Вчера еще раз решил проверить соответствует ли температура на показометре с ОЖ, приклеил к патрубку термо пару. Термопара показывала 79 градусов, значит температура и есть 89.... через патрубок +10 ... значит у меня врет показометр.... сделал вывод, менять датчик температуры и разбирать торпеду и смотеть почему не греет печка...
 
Последнего ответа не понял? Эти самые 80-90 были при скольки на приборке? И куды термопару прикладывал???

И если врет показометр, то совсем не обязательно из-за ДТОЖ. А уж печной радиатор тем паче оставь пока стоять где стоит.

Зы. А ты (или до тебя) в систему герметиков не лили?
 
Dynamite написал(а):
Последнего ответа не понял? Эти самые 80-90 были при скольки на приборке? И куды термопару прикладывал???

И если врет показометр, то совсем не обязательно из-за ДТОЖ. А уж печной радиатор тем паче оставь пока стоять где стоит.

Зы. А ты (или до тебя) в систему герметиков не лили?

Термо пару прикладывал к большому патрубку на радиатор, сразу после ДТОЖ, но на ней показывало 79, т.е. если мерить саму ОЖ то примерно будет 89-90 + погрешность термо пары. Температура стоит как вкопанная.. термостат открыт... на показометре 50-55, печка еле еле теплая, НО Если ехать на 1-2 передачах в пробках то показометр поднимается до 70-80 и включается карлсон... в тот момент из дифлекторов идет горячущий воздух.. карлсон скидывает температуру до 50-55 по новой. Герметик не лили, меняли радиатор печки на новый и печка перестала хорошо работать, может чего там намудрили.... :(
 
Ежели карлсон включаецца на 70, а верхний патрубок горячий на 50, то +20 (мин) град. к показаниям стрелки.
Ээээээ... а где на ААМ-е термостат стоит? В помпе или нет? На этой самой температуре 50-55 по стрелке нижний патрубок холодный? Че ишшо... клапанов на входе в печку в патрубках печных не стоит? Хотя вряд ли, если при работающем вентиле из печки горячий идет...
 
вот ссылка ... посмотри.. я уже незнаю на что решить и что менять, охото, чтобы и на показометре было 90 и печка работала на все 100%...
 
Когда проверяли с термо парой, то температура росла стремительно и встала на одной отметке, приблезительно, как уже писал 77-79 т.е. + 10 учитывая погрешность и то, что мерили через патрубок... на показометре 50-55 короче на последнем делении которые самые мелкие.. и стоит.. сегодня еще раз проехался на 1-2 передачах.. показометр показвал 70... при этом печка была включена на холодный режим... :clapping: Что подскажешь первое смотреть?
 
Cначала надо понять, кто дурит, показометр или ДТОЖ.

Очень трудно ставить диагноз, не зная точные параметры температуры на разных режимах. Горячо/холодно - это субъективная оценка... B)
 
Нашел информацию по проверке ДТОЖ, можно проверить по сопротивлению... я просто взял новый датчик, показания были таковы, что температура росла росла.. и встала на 110... датчик FEBI.. приборку ставил другую..тоже самое, думаю дело не в ней а в ДТОЖ... как сделаю отпишусь...
 
Слушайте, сегодня только заметил, что у меня стоит ремень генератора не правильно. Ремень должен проходить под шкивом помпы, а у меня проходил над шкивом... от этого циркуляция и давление было не то? Просто я заметил, что печка стала лучше греть, но все равно не так....
 
Уважаемые коллеги, я открыл новую тему по аналогичной проблеме, меня сразу отругали и дали ссылу на эту тему, но ответа на свои вопросы я не получи. Если не трудно, гляньтесюда и подскажите!
 
Rav 4 написал(а):
Уважаемые коллеги, я открыл новую тему по аналогичной проблеме, меня сразу отругали и дали ссылу на эту тему, но ответа на свои вопросы я не получи. Если не трудно, гляньтесюда и подскажите!

чё подсказывать то??? термостат менять, к гадалке не ходи :)
то что он новый это не факт, что он работает должным образом. Видимо большой круг не полностью перекрывается, остаётся щель.
Надо брать оригинал!!!!
 
ну а как тогда объяснить, что нижний патрубок холодный, но не всегда, когда прогреется, открывается, и сразу крлсон срабатывает.
 
Rav 4 написал(а):
ну а как тогда объяснить, что нижний патрубок холодный,

а от чего ему горячим быть? :unknw: он прогреется только когда термос достаточно откроется.

 
Назад
Сверху Снизу