Евген_Golf
Гольфист
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 1
- Авто
- VolksWagen Golf III AAM (MonoMotronic)- 1992
Все привет! Расскажу про свой случай. Авто Golf 1.8 AAM. Живу в Алтайском крае (Сибирь). Когда начались первые похолодания - заметил, что печка не греет совсем... виной оказалась помпа, которая не создавала нужного давления ОЖ. После ее замены пошел теплый воздух. Далее температура за бортом начала опускаться еще ниже в районе -15 -20, машина стала долго греться, на дороге при скорости 50-60 км/ч температура не поднималась выше 45-50 градусов. Подумав и решив проверить на неисправность или на раннее открытие термостата. Выяснилось, что при 50 ОЖ начинает идти через радиатор.Далее заметил, что при простое на месте минут 15-20 температура поднималась в районе 70-75 и включается карлсон. Из печки шел уже более теплый воздух. после выключения карлсона, температура была 60. Решил заменить термостат. После его замены машина на месте прогревалась до 95 и держалась в районе 90, на трассе опять стала падать до 45-40, причем из печки шел леденющий воздух (даже при 90). Стали выгонять воздух из системы, немного мучений. и очнь большое количесто вышло, раза 2-3 пришлось доливать в сферу... вроде все, ОЖ пошла в печку, патрубок входной в печку - горячий, выходной по холоднее, думаю ВСЕ .. наступет Ташкент в машине, НО после всех этих процедур стало еще хуже, машина на трассе не выше 45, на месте после простоя еле еле до 50 дошла... Кто что может подсажет? Помпа и термостат новый... радиатор в печке тоже недавно меняный, по каким причинам не греется ДВИГ??????
В качестве ОЖ использован ТОСОЛ.
P.S. Все одинаково при температурах за бортом при -30 -35 - 20
В качестве ОЖ использован ТОСОЛ.
P.S. Все одинаково при температурах за бортом при -30 -35 - 20