Не греется AAM 1,8 Помогите разобраться

Евген_Golf

Евген_Golf

Гольфист
Сообщения
100
Реакции
1
Город
Россия, Алтайский край, г.Новоалтайск
Авто
VolksWagen Golf III AAM (MonoMotronic)- 1992
Все привет! Расскажу про свой случай. Авто Golf 1.8 AAM. Живу в Алтайском крае (Сибирь). Когда начались первые похолодания - заметил, что печка не греет совсем... виной оказалась помпа, которая не создавала нужного давления ОЖ. После ее замены пошел теплый воздух. Далее температура за бортом начала опускаться еще ниже в районе -15 -20, машина стала долго греться, на дороге при скорости 50-60 км/ч температура не поднималась выше 45-50 градусов. Подумав и решив проверить на неисправность или на раннее открытие термостата. Выяснилось, что при 50 ОЖ начинает идти через радиатор.Далее заметил, что при простое на месте минут 15-20 температура поднималась в районе 70-75 и включается карлсон. Из печки шел уже более теплый воздух. после выключения карлсона, температура была 60. Решил заменить термостат. После его замены машина на месте прогревалась до 95 и держалась в районе 90, на трассе опять стала падать до 45-40, причем из печки шел леденющий воздух (даже при 90). Стали выгонять воздух из системы, немного мучений. и очнь большое количесто вышло, раза 2-3 пришлось доливать в сферу... вроде все, ОЖ пошла в печку, патрубок входной в печку - горячий, выходной по холоднее, думаю ВСЕ .. наступет Ташкент в машине, НО после всех этих процедур стало еще хуже, машина на трассе не выше 45, на месте после простоя еле еле до 50 дошла... Кто что может подсажет? Помпа и термостат новый... радиатор в печке тоже недавно меняный, по каким причинам не греется ДВИГ??????

В качестве ОЖ использован ТОСОЛ.
P.S. Все одинаково при температурах за бортом при -30 -35 - 20
 
Может сам радиатор забит?
 
_Freeman_ написал(а):
Может сам радиатор забит?

Про какой ты именно говоришь? Допустим если забит радиатор охлаждения, то при открытии термостата и при цыркуляции ОЖ через радиатор будет недостаточная теплоотдача... а в моём случае все наоборот... :(
 
Раз не греется, значит, с термостатом всё-таки что-то не то. Хоть и новый он.
 
flicker написал(а):
Раз не греется, значит, с термостатом всё-таки что-то не то. Хоть и новый он.

+1. Новый - не значит исправный. У меня ,после того как сдох,только 3-ий термостат нормально заработал.
 
Уже где-то говорилось, что их всех кипятить надо, они без этого не работают. Хотя не так давно менял, ставил ВТТ, без кипячения пашет... Если кипятить, надо не только температуру открытия смотреть, но и закрытия.
 
НЕ надо лениться. В принципе и тему-то можно было не создавать, достаточно было бы воспользоваться поиском. Очень много раз это дело обсуждалось. В твоём случае нет ничего необычного. Если на х.х. температура поднимается а при езде падает -100% термостат. Но это не значит что всё остальное не подлежит замене.
А на термостате наверно решил сэкономить и взял что-то за 250 рублей, да? Просто я сам уже обжегся на этом. Больше не хочу в лотерею играть.
:) Нравится мне поворот сюжета у Евгена: поменяли занчит термостат прогрели, поехали, температура упала, и тогда они подумали: а не спусить ли нам воздух из системы? :LOL: А как же вы заливали? Надо же немного инструкции читать прежде чем что-то делать. Благо сейчас это вполне доступно.
 
Ха... извените, не первый раз сливем и меняем ОЖ... поиском пользоваться умею..не лузер:) подобного не нашел, найди мне ссылку где и у кого температура ДВИГА падала на 45 или на 50 и не грелся двиг.. я нашел ВСЕ, но подходящее мне не было, умных советов небыло. Мы тоже не ебну... и проверка термостата входит в первую очередь, перед его установкой.. как вы не можете понять, при температуре 45-50 .. двиг начинает греться долго.. термостат закрыт-свидетельствует холодный патрубок на радиатор.... а МОЖЕТ Не правильно выставленное зажигание? Я сам даю ответ на мой вопрос.... Я не про ходолдный воздух из печки говорю... а про температуру ОЖ..... кто, что знает .. скажите... замерзаю................. А про то, что остальное подлежит замене.. то скажи что нужно заменить????? Ведь толком ничего не скажешь, т.к. не знаешь, а попусту читаешь и повторяешь то, что пишут другие, а у меня проблема... которую я хочу решить... а помощи нету ни какой.......... все вроде просто, как 2x2 а при работе не работает... головоломка....


P.S. термостат с exist.ru - оригинал...а толку ..... :fool:
 
Сначала автор пишет:
Евген_Golf написал(а):
Выяснилось, что при 50 ОЖ начинает идти через радиатор.Далее заметил, что при простое на месте минут 15-20 температура поднималась в районе 70-75 и включается карлсон... после выключения карлсона, температура была 60.
Это - явные заниженные данные указателя приборки градусов на 25-30.

Но потом тот же автор пишет:
Решил заменить термостат. После его замены машина на месте прогревалась до 95 и держалась в районе 90
Так не бывает. У меня большие сомнения в точности измерения темп. Или приборка работает неправильно или нестабильно, ДТОЖ на приборку дурит или не согласован с указателем на приборке.

Конечно были случаи, когда люди неправильно устанавливали термостаты (перекос или щель). Но автор вроде не первый раз машину видит.
 
Жень, извини, если обидел. Но то, что вы доливали ОЖ 2-3 раза - это не в пользу вашего проффесионализма, согласись :rolleyes:. Надо знать, сколько влазит ОЖ в твою систему. У тебя я так понимаю как у меня 5.5 литров. Хочешь конкретных советов? Для начала найди ( возьми, купи, как хочешь) термометр или мультиметр с функцией измерения температуры. Не ленись и не жалей денег! У меня был мультик, а термопару я протерял. Так вот, пожалел 110 рубликов на неё, поменял термовыключатель, термостат - не помогло. Купил термопару, померял - оказалось ДТОЖ врёт на 20 градусов. Так что померяй температуру в РБ при прогреве и сравни с приборкой. Тогда можно будет сразу отсеять или обвинить :) ДТОЖ с приборкой.
Утечки ОЖ есть?
Ну а вообще сам подумай, что ещё может быть кроме термостата? ОЖ не может не греться, движок же работает :LOL: .Просто она интенсивно охлаждается. Почему? Потому что фигачит по большому кругу. Характер прогрева машины отличается от прогрева со старым термостатом.
Я вот поставил себе Wahler. Раньше стрелка железно стояла на 70 (как оказалось это 92-93), а теперь поднимается на светофорах до 80 (т.е. больше 100 :( ). Хотя старый был нонейм (хрен знает что за фирма). Думаю, старый поставить или оригинал заказать. Чтобы типа "поставить и забыть" :LOL:, как тут ребята пишут :LOL:
Пиши, если что
 
Northen Спасибо за дельный совет, попробую проверить, но одно я уже проверил - это саму приборку, менял на другую, показания на панели теже... летом датчик постоянно колебался в районе 80 градосов и не падал, а только мог подниматься... а при данных показаниях в машине даже образовавшиеся кусочки льда на поликах не могут оттаить..... :mad:

Как посоветуешь проверять температуру ОЖ при работающем двигле? Там ведь давление... я просто ни разу так не делал и представления не имею....
 
Евген_Golf написал(а):
Northen
Как посоветуешь проверять температуру ОЖ при работающем двигле? Там ведь давление... я просто ни разу так не делал и представления не имею....

надо открывать РБ не при нагретом двиге, а с начала прогрева, тогда давления не будет.
согласен с Northen - только термостат может быть причиной недогрева, если это недогрев, а не глюки приборки или ДТОЖа...
 
Да, Жень, сначала выкручиваем крышку РБ, суёшь туда термометр или термопару, заводишь машину и начинаешь сравнивать показания. Обрати внимание на шланг обратки: из него должна бежать ОЖ в РБ - это циркуляция. ТАк же свидетельствует о работе помпы. Если обратка забита, то давление будет расти быстро, а теплообмен будет хуже. Надо обязательно прочистить. Внимательно следи за уровнем жидкости в бачке при замерах. Как только начнёт расти уровень (это примерно 95-105 градусов) закрывай быстро крышку. Эта ОЖ как молоко, блин. Я проморгал-убежал почти литр (зря музыку включил).Вот.Пиши о результатах. :hat:
 
СПС Northen На первых своих выходных пойду и буду пробовать... если действительно ДТОЖ врет, то узнаю насколько. У тебя же такой же ДВИГ стоит, скажи на какой температуре ОЖ у тебя обороты стабилизируются на 900?
 
:LOL: Дело в том, что у меня нет тахометра. Так что врать не буду. :)
 
ДТОЖ врет на 10 радусов. Может ли выставленное не правильно зажигание, которое выставляли вручную.. на слух.. влиять на разогрев двигателя??? Это последнее, что я могу уже сделать для устранения неисправности...

Проделанные работы

1. Замена помпы
2. Замена термостата
3. Замена ДТОЖ

Все из компонентов на 100% исправны.

При простое на месте, когда температура еле еле наберает 90.. из печки идет горячущий воздух, который обжигает руки при 3-4 сек... печка исправна, но ДВИГ быстро остывает при езде ... получается у него всегда темпреатура 60 градусов... нижний патрубок на радиатор холодный, патрубки с печки и головки горяии... термостат работает, проверяли старый термостат который заменили (родной VAG) после проверки оказалось, что тоже рабочий....

??????????


 
Остывать движок при движении может только отдавая тепло через радиатор, а в него через термостат. И не факт что при этом нижний патрубок будет горячим.
Как проверяли термостат? Клапан закрывается плотно 100%? Малейшая щель и двиг будет остывать на ходу.
 
Доброго времени суток)))

На днях у меня во дворе хулеганы выдрали решетку радиатора вместе с лыжкой и значком... 16.02.08 уиром ездил в Bosch сервис. Выставили зажигание, температура по прежнему была 50.. доехал до дома и как-то случайно прикснулся к радиатору, и оказалось, что он теплый.. открыл капот, патрубок холодный.. значит всетаки этот злаеб... термостат мне все мозги уже.. .. .. того.. какой производитель посоветуете? Кто менял на таком же движке.. VAG или Valeo?
 
У меня на RP почти два года стоит Behr. Нет проблем.
 
+100 BTT
 
Назад
Сверху Снизу