Вопрос по ГУРу моторчик гур заболел

  • Автор темы CTAKAH
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Ну дык че делать-то чинить или менять в сборе? Так можно всю движку перебрать. Сначала то ведь думали на помпу.
 
Если снимешь шкив с насоса на месте,то ставь новый.
Спецы,получится,а?
 
Вот например у геныча подшипник вроде как меняется, а здесь вроде как нет.

Здесь уже сказали что меняется, только работа в сервисе будет стоить как сам насос (не оригинал конечно, но..). Если есть опыт какого либо ремонта, то можно и самому. На форуме есть по этому делу ФАК.
Ставлю на износ шкива насоса.

Когда изнашивается шкив ремень трет по дну шкива и там все блЯстит, так что сначала надо туда взглянуть.
Кстати если снимешь ремень, повращай рукой все что можно, если будут посторонние звуки или будет заедать, то сам поймешь. Я какраз таким методом обнаружил, что проблема в гене, а грешил на помпу.
 
тож ремень гура свистел, поменял шкиф, все прошло. Края шкифа, как фольга была.
 
Володь,вопрос,пожалуй,о снятии шкива на месте.Там насос снять хлопотно очень.
 
Тут пообщался с людьми. Есть мнение, что так свистеть может только насос кондея, а гур вроде как не свистит а шумит. Как вообще проверить, рабочий кондей или нет, если на улице минус? И если этот свист все же от кондея, влияет ли это на его работу? Кстати, у кондея тоже насос только в сборе меняется?
 
CTAKAH написал(а):
Кстати, у кондея тоже насос только в сборе меняется?

Вряд ли.... ни разу не встречал СВИСТ компрессора кондея. Кстати его можно перебрать - дешевле будет, а вот насос ГУР лучше менять в сборе - так надёжнее, а разница в цене между переборкой и заменой в 1000-1500 руб.
У тебя скорее всего что-то со шкивами и ремнём. Где то перекос, вот он и свистит.
 
CTAKAH написал(а):
Поменял сам ремень, помпу, натяжитель. Со снятым ремнем не свистит.

Делай выводы.
Опять ставлю на износ шкива.
 
WRH2E написал(а):
Делай выводы.
Опять ставлю на износ шкива.

там ремень ручейковый, а не клиновой. Чтоб такой шкив износился - лет 30 надо.
Кстати, я встречал новые ремни которые свистят.
 
Profi VW написал(а):
там ремень ручейковый, а не клиновой...

Виноват-с,хю-с спорол-с B)
Предположим,что ремешок поддубел и проскальзывает мальца.
 
Да в том и дело, что шкив вроде в порядке. И потом, все шкивы износились бы одинаково. Пробег вроде небольшой. По крайней мере помпу меняли она была еще на заводе прикручена. Ремень поставил родной. Брызгали вд-шкой. Свист пропал. Через пол часа опять появился. Если бы был перекос, ремень бы съезжал либо съедался. А старый был в норме, только пластмассовый стал. Блин, чуствую придется методом тыка.
 
CTAKAH написал(а):
Да в том и дело, что шкив вроде в порядке. И потом, все шкивы износились бы одинаково. Пробег вроде небольшой. По крайней мере помпу меняли она была еще на заводе прикручена. Ремень поставил родной. Брызгали вд-шкой. Свист пропал. Через пол часа опять появился. Если бы был перекос, ремень бы съезжал либо съедался. А старый был в норме, только пластмассовый стал. Блин, чуствую придется методом тыка.

слушай, внимательно посмотри на ремень и на шкивы. Бывает, что на кондей одеваешь не на все ручьи, а только на 5 ручьёв. Это незаметно и ремень не перескочит, а свистеть будет потому что перекошен.
А ещё в канавках шкивов иногда остаются маленькие прилипшие куски от старого ремня (отшкрябать трудновато). Вот тебе и свист.
 
Впринципе, возможно, надо взглянуть. Но смотри- со старым ремнем свистел, с новым свистит, а его снимали и одевали раз пять. Хрен его знает...
 
Назад
Сверху Снизу