Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здраватвуйте...!
snake90 написал(а):Здравствуйте.
Помогите определиться с протоколом.
В5+ TDI АVF 2003г
Спасибо.
EagleB3 написал(а):VW сделал очень много, чтобы крыша уехала и не вернулась...
Надо помнить, что OBD-II - это диагностический протокол "высокого уровня".
Но еще (по крайней мере, у VW) OBD-II - это тип (формат) разъема.
И вот в этот тип разъема можно натолкать много всяких ножек в разные места. И на эти ножки вывести разные высокоуровневые протоколы.
Самое смешное - протокол OBD-II при этом может отстутсвовать напрочь.
Пример: VW Passat 1994 г.в., двигатель 2Е. На нем:
ECU, работающий по протоколу KW-1281;
Разъем OBD-II (на 7-ю ножку выведен тот самый протокол KW-1281);
Полное отсутствие протокола OBD-II (скажем, раздел функций OBD-II в программе VAG-COM будет недоступен).
P.S. Возможно, я очень сильно не прав; но я всегда воспринимал ISO9141 не как протокол, а как стандарт, т.е. протокол "железки". Уровни напряжения, токов, крутизны фронтов. Организация несущей. Приемник и передатчик, воспринимающие сигналы, соответсвующие ISO9141, могут организовать обмен по протоколу KW-1281 или KWP-2000 или по какому-то еще. KW-1281 опишет как инициируется обмен; на какие блоки подразделяется телеграмма и т.п.
lemoix написал(а):Ага... Получается, данный тип разъёма (как на фото) больше заточен под сканер, нежели под использование компьютера...
Pasha@VR6 написал(а):По сути на
Б5+ протокол ISO-9141(KW1281), KWP2000, CAN (возможно... с 2003 года они только начинали внедрять эту шину)
Б4 протокол ISO-9141 (KW1281)
SPHERE написал(а):если да где ее посадочное место быть должно ?
Андрей VW Passat B3 написал(а):посадочное место где, в машине ?
Или на двигателе ?
Двигатель известен, модель авто - нет.