Распиновка разьёма OBD-II Как правильно подключаться

Evgen b4

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Здраватвуйте...! Такая промблема, снимали приборную панель и из разьёма диагностики вылетел один провод( коричневый), их всего там четыре...., а в какое посадочное место обратно воткнуть незнаем..., прошу помощи..... Спасибо!
 
Здраватвуйте...!
:D
А что за машина-то, какой двигатель, какой впрыск, какой разъем сколько на нем вообще контактов, и где разъем стоит, вообщем совсем понятно о чем ты спрашиваешь и как при снятии приборки может вылететь провод из разъема диагностики.
 
Извиняюсь за неполную информацию...., машинка В4 вариант, дв ADY 2.0, впрыск SIMOS, разьём находиться под приборкой...))) разьём трапециевидный, 16-ти контактный (используется 4 контакта)
 
Тогда так, попытаюсь нарисовать:
_________________________
\_1_2__3__4__ 5__6__7__8_/
_\9_10_11_12_13_14_15_16/
__\____________________/
__________****_________

7- К линия
4,5 - земля (минус/корпус)
16 - плюс 12 вольт
Цвета не знаю.
P.S.
Сделай себе подпись дабы лишних вопросов не возникало.
 

7240_001.jpg


Здравствуйте.
Помогите определиться с протоколом.
В5+ TDI АVF 2003г
Спасибо.
 
snake90 написал(а):
Здравствуйте.
Помогите определиться с протоколом.
В5+ TDI АVF 2003г
Спасибо.

Ого. У меня такой же разъём на В4 ADZ 1996 Присоединяюсь к вопросу, ясно что не ОБД2 (тут на форуме продавец переходников мамой клялся что на В4 1994 года этот ОБД2 подойти должен. ЩАЗЗ!
ПС только контакты идут по другому - 1, 10, 12 где 1 есть +12В, 12 - земля
 
Давайте не будем путать протокол и стандарт разъема.

EagleB3 написал(а):
VW сделал очень много, чтобы крыша уехала и не вернулась...
Надо помнить, что OBD-II - это диагностический протокол "высокого уровня".
Но еще (по крайней мере, у VW) OBD-II - это тип (формат) разъема.

И вот в этот тип разъема можно натолкать много всяких ножек в разные места. И на эти ножки вывести разные высокоуровневые протоколы.
Самое смешное - протокол OBD-II при этом может отстутсвовать напрочь.

Пример: VW Passat 1994 г.в., двигатель 2Е. На нем:
ECU, работающий по протоколу KW-1281;
Разъем OBD-II (на 7-ю ножку выведен тот самый протокол KW-1281);
Полное отсутствие протокола OBD-II (скажем, раздел функций OBD-II в программе VAG-COM будет недоступен).

P.S. Возможно, я очень сильно не прав; но я всегда воспринимал ISO9141 не как протокол, а как стандарт, т.е. протокол "железки". Уровни напряжения, токов, крутизны фронтов. Организация несущей. Приемник и передатчик, воспринимающие сигналы, соответсвующие ISO9141, могут организовать обмен по протоколу KW-1281 или KWP-2000 или по какому-то еще. KW-1281 опишет как инициируется обмен; на какие блоки подразделяется телеграмма и т.п.


По сути на
Б5+ протокол ISO-9141(KW1281), KWP2000, CAN (возможно... с 2003 года они только начинали внедрять эту шину)
Б4 протокол ISO-9141 (KW1281)
 
Ага... Получается, данный тип разъёма (как на фото) больше заточен под сканер, нежели под использование компьютера (в случае АДЗ 1996 г.в. весьма логично, ведь Windows-95 только-только появилась...)
и ещё. Получается, для моего случая с 3-мя контактами где 2 из них это +-12В, необходим адаптер К-лайн?
 
lemoix написал(а):
Ага... Получается, данный тип разъёма (как на фото) больше заточен под сканер, нежели под использование компьютера...

У тебя пуля в голове.Любой разъём заточен под быстрое и однозначное соединение некоторого количества проводов.А дальше как договорятся производители.
 
Для того, чтобы небыло недоразумений...

2011-12-18_220900.png

из данной иллюстрации мы видим, что сам по себе разъем это просто попытка автопроизводителей прийти к некоторому стандарту диагностического интерфейса (в данном случае именно разъема для диагностики). НО! каждый производитель авто проектирует свои ЭБУ под свой собственный стандарт обмена данными и поэтому в данном разъеме зарезервировано место под большинство протоколов обмена данными используемыми в разных авто. Какой конкретно протокол возможно имеет место быть можно определить по наличию/отсутствию контактов, хотя контакты могут быть и все (при сборке просто лишние контакты не удалили) в таком случае нужно обращаться к ELSA (в случае VW, Audi, Skoda, Seat) или другой тех. документации в других авто.

Как-то так в общем, думаю более знающие меня поправят ежели чего. :hat:
 
Скажите а Т5 2005г. 63кв на каких ножках диагностируются бортовые системы.
Со слов хазяина после замены водительской подушки диагностируется только управление двигателем, другие блоки на читаются.
 
Pasha@VR6 написал(а):
По сути на
Б5+ протокол ISO-9141(KW1281), KWP2000, CAN (возможно... с 2003 года они только начинали внедрять эту шину)
Б4 протокол ISO-9141 (KW1281)

Вот и у меня CANмодуль есть, читается, ошибок на нем нет, а CANа на диагностическом разъеме нет. VCDS так и говорит "CAN not ready". Т.е. получается только внутренний CAN, без выхода во внешнюю среду?
 
Господа
такой вопрос
уже все перерыл так и не нашел =\

сразу разъясню ДВС у меня свапнут
и не могу найти клему для диагностики

от куда она вообще должна идти
отдельным так сказать шлейфом от блока ?
если да где ее посадочное место быть должно ?

благодарю!

ой ой совсем забыл :)
ady simos
 
SPHERE написал(а):
если да где ее посадочное место быть должно ?

посадочное место где, в машине ?
Или на двигателе ?
Двигатель известен, модель авто - нет.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
посадочное место где, в машине ?
Или на двигателе ?
Двигатель известен, модель авто - нет.

модель авто не имеет смысла ибо там где должно быть :)
его нет и непрокладывали MK2

посадочное место с БП к примеру ?
или он примиком с ЭБУ должен идти ?
1994 ADY SIMOS
 
Назад
Сверху Снизу