Падение давления масла от нагрузки двигатель RP

WRH2E написал(а):
А то,что двигатель меняет своё положение под нагрузкой не смущает ?

Уровень масла на максимуме, успокоитель в поддоне есть. Единственное - проводка, но ее я проверю сегодня, просто замкнув клемму идущую к датчику на массу... А вот как эти небольшие углы наклона могут влиять на работу датчика - не очень понимаю. Датчик найду - поменяю для проверки тоже само собой...
 
На работу датчика они повлиять не могут.А когда провод подгнил или подломлен,то ПЕРЕДАЧА сигнала от датчика будет только в том случае если целые части провода соединены между собой.
 
WRH2E написал(а):
На работу датчика они повлиять не могут.А когда провод подгнил или подломлен,то ПЕРЕДАЧА сигнала от датчика будет только в том случае если целые части провода соединены между собой.

Проводка уже исключена.
 
Каким образом ?
 
WRH2E написал(а):

Как я и писал - КЗ от клеммы датчика на массу. Зуммер таким образом не гудит. Значит остается датчик... Ну или я криво произвёл замер давления/недостаточно проехался.
 
А всё остальное соответствует действительности или так же под сомнением ?
 
WRH2E написал(а):
А всё остальное соответствует действительности или так же под сомнением ?

А что остальное? Как всё и писал ранее: успокоитель на месте, насос на холостых даёт 1.5, на оборотах 5.5 на горячую, уровень масла на максимуме, проводка в норме. Звуков подозрительных, могущих свидетельствовать о "болтании" коленвала под нагрузкой нет.
Ездил с манометром я конечно недолго, но зуммер орал и до и после, маловероятно, что именно в момент замера всё было в норме.
Немного смущает только проседание на оборотах около 1000 под нагрузкой - показывало 1, но ниже не опускалось.
Стало быть, остаётся только датчик. Найду такой, поставлю...
 
Смотри редукционный клапан, может западать.
 
Назад
Сверху Снизу