Нештатный борткомпьютер форсуночный Мультисет

  • Автор темы jandish
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
ну я тоже почтой не замораичаюсь.. у нашего сервиса в москве есть курьер, каторый по заказанами нами запчастям ездит и все развозит, привозит, получает и отправляет нам.... так вот я через него и БК получил ..))

Хатя думаю что проблем с пересылкой попочте не должно возникнуть....напиши в Асю там на форуме мультисета есть номерок... потрещи, там человек понимающий....думаю решиш вопрос с пересылкой...
 
Ставили другу в Фольксваген Гольф 4, очень долго мечтал, купил, поставил, покатался неделю, потом снял его и продал... Я тоже хотел себе ставить, но передума.
вообшем я тот самый друг, который ставил мультитроникс на Г4
остался недоволен прибор работает в обд режиме, при этом при любом доп сигнале через шину он глючит, те включился карлсон все повисло.
работает только при подключении к точкам, датчик скорости, бензобака и тд....
в универсальном режиме через кан шину только с задаными блоками управления, те с тазами.... и тд что собирается в россии.
народ хер он ошибки читает!!!!
 
Stranger21 написал(а):
ну я тоже почтой не замораичаюсь.. у нашего сервиса в москве есть курьер, каторый по заказанами нами запчастям ездит и все развозит, привозит, получает и отправляет нам.... так вот я через него и БК получил ..))

Хатя думаю что проблем с пересылкой попочте не должно возникнуть....напиши в Асю там на форуме мультисета есть номерок... потрещи, там человек понимающий....думаю решиш вопрос с пересылкой...

:hat: Попробую...
 
dimush написал(а):
Ставили другу в Фольксваген Гольф 4, очень долго мечтал, купил, поставил, покатался неделю, потом снял его и продал... Я тоже хотел себе ставить, но передума.
вообшем я тот самый друг, который ставил мультитроникс на Г4
остался недоволен прибор работает в обд режиме, при этом при любом доп сигнале через шину он глючит, те включился карлсон все повисло.
работает только при подключении к точкам, датчик скорости, бензобака и тд....
в универсальном режиме через кан шину только с задаными блоками управления, те с тазами.... и тд что собирается в россии.
народ хер он ошибки читает!!!!

Ну я так и думал что лажа полная... Ставьте все мультисет .. и тех что подключаються к датчикам и вытягивают только от этих двух сигналов Столько Инфы Он лучший!!!!... а ошибки моно и ноутом почитать.... наф они каждый день нуны....
 
+1 Имея всю инфу, которую он выдает, может и ошибки считывать не понадобится
 
угу.. я вот сча тока немного задумался как раз над этим.... пока не пришел мненовый БК.. но на старом когда резко топнул на 1 сек и отпустил у мя до 400% было а по мануалам на впрыски надо около 300... вывод -- переливает манех!!! что и правильно с одной стороны ибо мотор у мя 1.65 а мозги от 1.8 стоят ((((... никто не владеет прошивкой на моновпрыск ММ1.2.3 от 1.6 обьема движителя ABU, AEA ? ... :)
 
Stranger21 написал(а):
Ну я так и думал что лажа полная... Ставьте все мультисет .. и тех что подключаються к датчикам и вытягивают только от этих двух сигналов Столько Инфы Он лучший!!!!... а ошибки моно и ноутом почитать.... наф они каждый день нуны....

Человек этот мультисет и имел в виду.
 
sash04ek написал(а):
Человек этот мультисет и имел в виду.

Ошибаешься ,мультитроник.
........
вообшем я тот самый друг, который ставил мультитроникс на Г4
остался недоволен прибор работает в обд режиме, при этом при любом доп сигнале через шину он глючит, те включился карлсон все повисло.........

Читай на этой странице выше.
 
блин, попутался, я их перепутал, конечно троникс :thankyou2:
 
Alex78 написал(а):
+1 Имея всю инфу, которую он выдает, может и ошибки считывать не понадобится

Какие впечатления от мультисета ?
 
Кто-нибудь подскажет, на Passat B3 двиг.9А(КЕ-Motronik) мультисет будет работать и если да как его подключать?
 
mickle написал(а):
Кто-нибудь подскажет, на Passat B3 двиг.9А(КЕ-Motronik) мультисет будет работать и если да как его подключать?

Работать будет .
А технические вопросы на форуме мультисетовском помотреть можно.
http://multi-set.ru/
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=8
А тут на двигатель RP Monojetronik
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=910
 
КЕ этож вроде как с механическим впрыском? ... там же вроде как нет форсунки... думаю что не к чему его там подключать ...
 
Совершенно верно КЕ- механический впрыск. Посмотрел я ссылки, там говорится о двух условиях подключения 1).форсунка с электрическим управлением-у меня механика, 2).датчик скорости-здесь тоже нестыковка у меня тросовой привод спидометра. Что касается датчика скорости то этот вопрос возможно решаем(я видел где-то на форуме инфу по установке Тазовского датчика), а вот как быть с подключением к форсункам? Может есть другие варианты? Jandish спасибо за информацию.
 
ну еси вы поставите газовое оборудовение с форсунками )) электрическими опять таки
 
Газовое уже установлено, но 2-го поколения(один распылитель перед ДЗ) поэтому этот вариант не прокатит. Я тут порылся в форуме и наткнулся на коментарии по установке мультитроникса, где говорится что можно сделать подключение не через форсунку, а взять сигнал с катушки зажигания, мол принцып работы останется тот же. Как Вы расцениваете этот вариант?
 
ну.... гдето както канешно там тоже длительность меняеться... но основного кайфа не будет... примерно расход будет показывать.. подбирать запаритесть производительность... гдето както плюс минус километр... ну и состояние инжектора не будет норм казать ... ну при отсутсвии вообще .. канешно будет хоть чтото.. ) 2к р не такие уш и большие деньги )
 
Назад
Сверху Снизу