jandish
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 948
- Реакции
- 50
- Авто
- Пассат Variant 89,дв.RP,Гур,АБС,газ Lovato,обр. Форсаном в 2002г.+Форд Transit 89(газ-бенз)78л.с, 9 мест-с 15.02.16
Уже давно приглядываюсь к этому компьютеру
http://multi-set.ru
Наконец-то нашел человека с нашего форума у кого такой есть.
To Stranger21 :
Опиши достоинства этого прибора на самом деле. А то как почитал там,
так он самый достойный из всех компьютеров получается ?
(н-р:
1. чувствительность управления двигателем и соответственно чувствительность самого прибора такова что, придержав рукой ремень ГРМ, чётко видно увеличение расхода топлива. В зависимости от усилия, начиная от 1 чайной ложки в час
2. Двигатель изо дня в день чётко держит точку отсчёта и каждый 1% отклонений. У тех, кто это увидел и осознал, паника начинается, когда независимо от качества топлива появились отклонения + 3 ... 4%. Из этого вывод, который подсказали пользователи прибора: Оказывается, каждый день знать, что с двигателем всё в порядке - дорогого стоит.
Процесс засорения происходит не вдруг и когда есть отклонение + 5% - это уже сигнал для ТО. Надо понимать, что засорение инжектора – это разбалансировка двигателя (поэтому А больше Б) и потеря его КПД, что неизбежно приводит к перерасходу топлива
3. Если писать об отличиях, можно начать и
Про то, что от этого прибора будет экономия топлива, а от других БК её не будет
4.Про то, что впервые в мире прибор сам следит за топливной экономичностью двигателя.
Введите предупредить об отклонении +/- 5% и прибор подскажет на первом же светофоре после заправки - Никогда больше не заправляйтесь на этой АЗС
5.После ТО, за 2 нажатия на педаль газа можно сделать диагностику инжектора и сравнить её с эталоном. Это позволит не на полусогнутых коленях спрашивать у мастеров отвёртки и гаечного ключа:
- “Мастер, у меня всё в порядке с двигателем?”
А выпрямив спину требовать, чтобы они получше отрабатывали своё место. )
http://multi-set.ru
Наконец-то нашел человека с нашего форума у кого такой есть.
To Stranger21 :
Опиши достоинства этого прибора на самом деле. А то как почитал там,
так он самый достойный из всех компьютеров получается ?
(н-р:
1. чувствительность управления двигателем и соответственно чувствительность самого прибора такова что, придержав рукой ремень ГРМ, чётко видно увеличение расхода топлива. В зависимости от усилия, начиная от 1 чайной ложки в час
2. Двигатель изо дня в день чётко держит точку отсчёта и каждый 1% отклонений. У тех, кто это увидел и осознал, паника начинается, когда независимо от качества топлива появились отклонения + 3 ... 4%. Из этого вывод, который подсказали пользователи прибора: Оказывается, каждый день знать, что с двигателем всё в порядке - дорогого стоит.
Процесс засорения происходит не вдруг и когда есть отклонение + 5% - это уже сигнал для ТО. Надо понимать, что засорение инжектора – это разбалансировка двигателя (поэтому А больше Б) и потеря его КПД, что неизбежно приводит к перерасходу топлива
3. Если писать об отличиях, можно начать и
Про то, что от этого прибора будет экономия топлива, а от других БК её не будет
4.Про то, что впервые в мире прибор сам следит за топливной экономичностью двигателя.
Введите предупредить об отклонении +/- 5% и прибор подскажет на первом же светофоре после заправки - Никогда больше не заправляйтесь на этой АЗС
5.После ТО, за 2 нажатия на педаль газа можно сделать диагностику инжектора и сравнить её с эталоном. Это позволит не на полусогнутых коленях спрашивать у мастеров отвёртки и гаечного ключа:
- “Мастер, у меня всё в порядке с двигателем?”
А выпрямив спину требовать, чтобы они получше отрабатывали своё место. )