Нештатный борткомпьютер форсуночный Мультисет

  • Автор темы jandish
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

jandish

Профессиональный советчик
Сообщения
948
Реакции
50
Город
Россия,Набережные Челны , аватар- пассат 1966 г.
Авто
Пассат Variant 89,дв.RP,Гур,АБС,газ Lovato,обр. Форсаном в 2002г.+Форд Transit 89(газ-бенз)78л.с, 9 мест-с 15.02.16
Уже давно приглядываюсь к этому компьютеру
http://multi-set.ru
Наконец-то нашел человека с нашего форума у кого такой есть.
To Stranger21 :
Опиши достоинства этого прибора на самом деле. А то как почитал там,
так он самый достойный из всех компьютеров получается ?
(н-р:
1. чувствительность управления двигателем и соответственно чувствительность самого прибора такова что, придержав рукой ремень ГРМ, чётко видно увеличение расхода топлива. В зависимости от усилия, начиная от 1 чайной ложки в час
2. Двигатель изо дня в день чётко держит точку отсчёта и каждый 1% отклонений. У тех, кто это увидел и осознал, паника начинается, когда независимо от качества топлива появились отклонения + 3 ... 4%. Из этого вывод, который подсказали пользователи прибора: Оказывается, каждый день знать, что с двигателем всё в порядке - дорогого стоит.
Процесс засорения происходит не вдруг и когда есть отклонение + 5% - это уже сигнал для ТО. Надо понимать, что засорение инжектора – это разбалансировка двигателя (поэтому А больше Б) и потеря его КПД, что неизбежно приводит к перерасходу топлива
3. Если писать об отличиях, можно начать и
Про то, что от этого прибора будет экономия топлива, а от других БК её не будет
4.Про то, что впервые в мире прибор сам следит за топливной экономичностью двигателя.
Введите предупредить об отклонении +/- 5% и прибор подскажет на первом же светофоре после заправки - Никогда больше не заправляйтесь на этой АЗС
5.После ТО, за 2 нажатия на педаль газа можно сделать диагностику инжектора и сравнить её с эталоном. Это позволит не на полусогнутых коленях спрашивать у мастеров отвёртки и гаечного ключа:
- “Мастер, у меня всё в порядке с двигателем?”
А выпрямив спину требовать, чтобы они получше отрабатывали своё место. )
 
Ставили другу в Фольксваген Гольф 4, очень долго мечтал, купил, поставил, покатался неделю, потом снял его и продал... Я тоже хотел себе ставить, но передумал.
 
Сашек+1. Намного проще и результативней - записная книжка : км/ литры на заправке. :rolleyes: :hat:
 
sash04ek написал(а):
Ставили другу в Фольксваген Гольф 4, очень долго мечтал, купил, поставил, покатался неделю, потом снял его и продал... Я тоже хотел себе ставить, но передумал.

Может он не разобрался в нем?
 
У этого БК все функции работают со всеми моделями? Я имею в виду с моновпрысками работает или нет? Если да, то привлекательный девайс! :hat:
 
jandish написал(а):
Может он не разобрался в нем?

Разобрался. У него так и не получилось настроить остаток топлива в баке, постоянно сбивалося. Прибор слишком инертный, выставил зумер на привышение оборотов, а он срабатывает когда реально уже больше оборотов. По расходу, он показывает вообще фигню какую-то, пару раз сам терял ОБД, но думаю в универсальном режиме будет лучше работать.
 
Northen написал(а):
У этого БК все функции работают со всеми моделями? Я имею в виду с моновпрысками работает или нет? Если да, то привлекательный девайс! :hat:

Тут посмотри на Фолькс 90 года как установили
http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php...&order=desc
Если газ стоит, то он тоже должен быть на форсунках или должен быть эмулятор форсунки и .....
... импульсы на газовых монофорсунках имеют непредсказуемую форму и на вопрос будет или не будет правильно работать прибор нужно:
Название системы и фото импульса на газовой монофорсунке с осциллографа сюда на форум-мультисета.
И только потом будет или не будет...
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?p=2309#post2309
Подождем ,что ответит Stranger21 ,у него на классике фольксовский моновпрыск + мультисет.
 
Здравствуйте все.... вот я и отвечаю.... ))


Вопщем как сказано выше у мя Ваз21051 с переделаным движком и моновпрыском от ABS 94г ММ1.2.3 ..... тут гдето давно в диагностике моного постов было про все это дело, про глюки, про принцыпы работы, про отличие 1.2.3 от1.2.1.. повторяца не буду.... опишу конкретно про БК....

счас у мя пока его нет - отправил в москву на замену на новую версию.. так как моя уже устарела...

мое мнение о приборе -- да можно много чего доделать (может уже сделали в новой версии), кое что добавить, кое чтоубрать..... но в целом --- его стоимость стоит того!!!!! просто незаменимый прибор в повседневном пользовании.... самое главное не то что он при точной калибровке будет вам показывать расход в милитрах и прочее, а то что он дает ОТНОсительность!!!! поясню --- например при регулировке и растройке двигателя мы можем оценить по прибору в какую сторону мы "накрутили" и сразу сказать --- нафиг с этими свечами расход стал больше!!!! или ого а капиталочка то не пошла на пользу!!!!
для предварительной диагностики очень удобно - например я всегда знаю работает ли у меня лямбда зонд --- ставлю Ind и если там на хх показания колеблюца -1 0 +1 то лябда ОК..... на хх еси топнуть и отпустить --- выше 300 показало (у мя 400 кажет) то воздушный фильтр ОК если нет то менять!!!

ну а про то стиль езды по городу так чтоб экономить бензин это я уже просто молчу ---- стоит всегда строчка БЕН3 и по ней всегда смотрю каков мгновеный расход и выбираю передачу и скорость движения такой чтоб было минимум --- это всегда почти ехать так чтоб педали газа ели касаться. при среднем расходе моей машины по городу 12л/100 я умудрялся ездить по городу с средним расходом 7-8!!!!

ВРоде как в новой версии появился акселеромерт -- типо показывает время разгона до 100км/час или ускорение .. ну пока ничего описать не магу ибо не видел.. но чую это еще одна не заменимая вещь в диагностике ---- не важно сколько, главное отностиельность!!!! проехался записал показания --- покрутил движок, опять проехался ---записал --- сделал вывод!!!!

вопщем у меня только положительные моменты по использованию прибора. Возможно владельцам встроеных БК он и не поглянеться, но у мя была мечта знать расход своей машины -- он мне ее реализовал.
самое удобное то что не важно что у вас за машина или не машина вообще.. главное чтоб была форсунка и датчик скорости (тоже не обязателен еси не мерить скоростные хар-ки) остальное все настраиваеться

и Помните в повседневной жизни и при диагностике важна не абсолютная величина а Отностительная!!!!!! что было ДО и что стало ПОСЛЕ .... благадаря приборы вы можете четко сказать в % на сколько это ДО и ПОСЛЕ отличаеться.... а не так как делают все " Чето както после ващей диагностики хреновато едет...." все Хорошо и плохо превращаються в цифры!!!! четкие цифры!!!
 
Еще один вопрос - куда присобачить датчик скорости на 2 гольфе?
 
Alex78 написал(а):
Еще один вопрос - куда присобачить датчик скорости на 2 гольфе?

2 варианта:
1. установить оригинальный датчик холла в приборку с обратной стороны спидометра, где трос спидометра входит в приборку (возможно он там уже стоит),
2. купить ВАЗовский проходной датчик на 6...10...12 импульсов и установить на КПП, там где трос входит в КПП. Я делал именно так, когда устанавливал вот такой маршрутник.

Постараюсь в ближайшее время подготовить отчет об установке на В3.
 
Да прикольная ссылочка...тока чето там инфы маловато про их компьютеры... написано тока что еси не подключаться к диагностическому разьему то функции значительно сокращаються.... а что имено остаеться ХЗ.... ну я то уже менять ничего не буду меня Мулти-сет устраивает вполне.... хатя как видно существуют аналоги, более дорогие и еще подвопросом лучшие ли, и будут лиработать с моновпрыском по К-линии...

ЗЫ почитал инструкцию к предложеному БК..... ну илитам не все расказали... или ... ну вопщем мультисет круче... да в этом БК вроде все покрасивее и свиду функций больше.. но еси капнуть глубже.. я там ничего не нашел про время впрыска и ваще кроме того что он все таки подключатеься к форсунки я больше ничего не нашел.. (может не внимательно искал) да и ктому же производительность ее вроде не нстравиваемая... зачемто зато татчик уровня топлива в баке ввели... по моему он наф не надо на панели и так есть родной... Вопщем как правильно на форуме мульти-сета грят что остальные могут тока тупо копировать функции, лиш внешне ознакомившись с истиными алгоритмами работы прибора,так и есть... я за мульти-сет... проэкт развивающийся, появляються новые версии... расширяються возможности...
 
Тот, про который я написал вообще к ЭБУ не подключается (на MonoJetronic это и не получится). Он подключается к форсунке, датчику скорости и датчику уровня топлива, ну и, разумеется, питание и подсветка.
 
LM-ku написал(а):
2 варианта:
1. установить оригинальный датчик холла в приборку с обратной стороны спидометра, где трос спидометра входит в приборку (возможно он там уже стоит),
2. купить ВАЗовский проходной датчик на 6...10...12 импульсов и установить на КПП, там где трос входит в КПП. Я делал именно так, когда устанавливал вот такой маршрутник.

Постараюсь в ближайшее время подготовить отчет об установке на В3.

Я писал им(autocompu) ровно год назад,спросил их как один клиент устанавливал
на Ауди 80 .Вот выдержка из аськи:.....
jandish (14:27:52 19/01/2007)
Я написал на форум Фольксвагенов В3 уже про Ваш сайт,постарайтесь найти информацию.
Carset (14:30:12 19/01/2007)
просьба конечно хороша, но невыполнима, я же сказал что связи с тем клиентом нет, поэто узнать какой у него конкретно двишатель невозможно.....

Думаю, что вариант с мультисетом намного лучше .По техподдержке ,
особенно, чувствуется и по форуму ихнему.
 
jandish написал(а):
Думаю, что вариант с мультисетом намного лучше .По техподдержке ,
особенно, чувствуется и по форуму ихнему.

Это продавцы. Техподдержка у производителя.
Варианты установки :

- AUDI 80
- VW Golf III
- VW PASSAT

А по возможностям борткомпьютеров - это кто чего от них хочет....
 
да нашел я описаловку этого БК.... он кароче рядом не стоит с мултисетом.... так игрушка в духе штатных БК... толком не понял можно ли там выставлять любую производительность форсунки....мерить длительность впрыска.... мерить разог до 100км/час НЕ РАЗГОНЯСЬ до такой скорости!!!!... да там куча ненужных записных книжек, календарей и прочего хлама.... вощем еси вам надо чтото типо штатного бк ставьте его.. а еси вы хотите реально чтото понастраивать, тем самым довести машину до какогото экономичного идеала то тут вам помощь тока мултисет.... темболее что ребята там "мировые" всегда потдержут и с ремонто/заменными делами никаких проблемм....

ЗЫ... я знаю что он не подкл к мозгу, как и мультисет к форсунки и татчику скорости... это я просто к тому чтохател найти чтото что еще круче мультисета, ну там ДТСинфо, чтение блоков параметров... ну вобщем минисканер )))... но чую что как я и думал что универсальными вещами нигде низя пользоваться так оно и тут... хоть БК вот те БК... хош сканер - бери норм сканер ))) и так и должно быть )))
например тахометр у мя отдельный прибор и напряжеметр тоге... ибо в одном экране это ИМХО не удобно...
 
Stranger21 написал(а):
да нашел я описаловку этого БК.... он кароче рядом не стоит с мултисетом.... так игрушка в духе штатных БК... проблемм....

Тоже посмотрел там, не информативный сайт .
Хочется мультисет ,конечно,только газовое оборудование на моем пассате безфорсуночное,так что только для бензоварианта пока.
 
Газовое оборудование чисто лично мое мнение лажа полная... себе я точно никада его не поставлю... ибо я и так запарился "делать" движок .... жалко мне его както... да и не поканает оно у мя... степень сжатия другая, очень маленький зазор в цилиндрах.. и прочее....
 
Я вот смотрю - прикольная машинка в подписи... Газ там точно не проканает :)
 
Интересно ,а можно ли самому собрать бортовой маршрутник?
 
Все в нем здорово, только в Казахстан их не привозят :( :( :(
 
Назад
Сверху Снизу